Apexi799

Чистка дроссельной заслонки

11 сообщений в этой теме

Кто-нибудь чистил эту заслонку? почитал как это делается на обычной астре, вроде понятно, но у OPC немного всё по-другому! кто разбирал, чистил отпишитесь!wink.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимааешь дроссель и чистишь его от нагара с помощью карбюраторки, сушишь и вперед!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корсе чистил овощной. реально чуть лучше ехать начинала. столько г0вна вычистил за 50 тык...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уплотнительное кольцо то есть? такое же как и на обычной астре?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо есть, у меня оно рваное там лежало, поменял.

Разъем снимается неудобно, легко поломать.

И самое увлекательное во всей чистке заслонки - это водворить на место хомут, зажимающий трубку из клапанной крышки. Даже не знаю стоит ли тебя лишать удовольствия решить эту загадку самому, мы с соседом по гаражу убили почти час icon_imslow.gif вощем закрыли мы её плоскогубцами, сейчас уже точно не помню картину, но получилось одной клешней плоскогубцев взяться за одну сторону хомута, ну и второй клешней - за другую. И как-то так надели, но тоже не с первого раза.

С учетом того, что заслонка на наших машинах пачкается очень символически, снимать заслонку я зарекся. Если еще и буду чистить - то без снятия, зубной щеткой с карбклинером + тряпочки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно...)

1) там эти хомуты надо чем-нибудь пережимать? типа зажим медицинский подойдёт?

2) аккумулятор снимать перед снятием дросселя

3) она что особо не грязная была, т.е. смысле нет?

без снятия не хочу, так как там свечи сразу надо менять, а я только поменял!

Изменено пользователем Apexi799
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уплотнительное кольцо там одно или 2? кто-нибудь помнит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два кольца там одно вверху другое внизу недавно сам чистил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо есть, у меня оно рваное там лежало, поменял.

Разъем снимается неудобно, легко поломать.

И самое увлекательное во всей чистке заслонки - это водворить на место хомут, зажимающий трубку из клапанной крышки. Даже не знаю стоит ли тебя лишать удовольствия решить эту загадку самому, мы с соседом по гаражу убили почти час icon_imslow.gif вощем закрыли мы её плоскогубцами, сейчас уже точно не помню картину, но получилось одной клешней плоскогубцев взяться за одну сторону хомута, ну и второй клешней - за другую. И как-то так надели, но тоже не с первого раза.

С учетом того, что заслонка на наших машинах пачкается очень символически, снимать заслонку я зарекся. Если еще и буду чистить - то без снятия, зубной щеткой с карбклинером + тряпочки.

У меня это выглядело один в один)) Ни к чему снимать. Я рискнул на заведенной потом почистить со снятым патрубком, как в инструкции к очистителю впускного тракта написано, ни каких ошибок не загорелось
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Вентиляция через дроссель? Нагар? Изменения после чистки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас