Перейти к содержанию
Авторизация  
Apexi799

Чистка дроссельной заслонки

Рекомендуемые сообщения

Apexi799

Кто-нибудь чистил эту заслонку? почитал как это делается на обычной астре, вроде понятно, но у OPC немного всё по-другому! кто разбирал, чистил отпишитесь!wink.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Снимааешь дроссель и чистишь его от нагара с помощью карбюраторки, сушишь и вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

на корсе чистил овощной. реально чуть лучше ехать начинала. столько г0вна вычистил за 50 тык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apexi799

а уплотнительное кольцо то есть? такое же как и на обычной астре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Кольцо есть, у меня оно рваное там лежало, поменял.

Разъем снимается неудобно, легко поломать.

И самое увлекательное во всей чистке заслонки - это водворить на место хомут, зажимающий трубку из клапанной крышки. Даже не знаю стоит ли тебя лишать удовольствия решить эту загадку самому, мы с соседом по гаражу убили почти час icon_imslow.gif вощем закрыли мы её плоскогубцами, сейчас уже точно не помню картину, но получилось одной клешней плоскогубцев взяться за одну сторону хомута, ну и второй клешней - за другую. И как-то так надели, но тоже не с первого раза.

С учетом того, что заслонка на наших машинах пачкается очень символически, снимать заслонку я зарекся. Если еще и буду чистить - то без снятия, зубной щеткой с карбклинером + тряпочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apexi799

интересно...)

1) там эти хомуты надо чем-нибудь пережимать? типа зажим медицинский подойдёт?

2) аккумулятор снимать перед снятием дросселя

3) она что особо не грязная была, т.е. смысле нет?

без снятия не хочу, так как там свечи сразу надо менять, а я только поменял!

Изменено пользователем Apexi799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Уплотнительное кольцо там одно или 2? кто-нибудь помнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
White Smoke

Два кольца там одно вверху другое внизу недавно сам чистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Кольцо есть, у меня оно рваное там лежало, поменял.

Разъем снимается неудобно, легко поломать.

И самое увлекательное во всей чистке заслонки - это водворить на место хомут, зажимающий трубку из клапанной крышки. Даже не знаю стоит ли тебя лишать удовольствия решить эту загадку самому, мы с соседом по гаражу убили почти час icon_imslow.gif вощем закрыли мы её плоскогубцами, сейчас уже точно не помню картину, но получилось одной клешней плоскогубцев взяться за одну сторону хомута, ну и второй клешней - за другую. И как-то так надели, но тоже не с первого раза.

С учетом того, что заслонка на наших машинах пачкается очень символически, снимать заслонку я зарекся. Если еще и буду чистить - то без снятия, зубной щеткой с карбклинером + тряпочки.

У меня это выглядело один в один)) Ни к чему снимать. Я рискнул на заведенной потом почистить со снятым патрубком, как в инструкции к очистителю впускного тракта написано, ни каких ошибок не загорелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

А смысл? Вентиляция через дроссель? Нагар? Изменения после чистки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...