Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Courtenay Sport - коллектор под Tial улитку

Рекомендуемые сообщения

leman

Courtenay Sport сделал коллектор под улитку и внешний вестгейт Tial на астру. Коллектор ковка, зато типа oem-look и типа все такое.

Осталось дождаться выхода gtx2871 rolleyes.gif

guss1.jpg

guss2.jpg

guss3.jpg

guss4.jpg

guss5.jpg

agk-z20lex-gt_02_1.jpg

twins2.jpg

z20lex_agk_gt-v-band.jpg

http://www.courtenaysport.co.uk/garrett-upgrades/info_162.html

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Блин, круто! Поставлю ли я себе когда такое - не знаюrolleyes.gif ...

Но все равно - круть!respekt.gif

Ценника на него не нашелkopfkratz.gif ...

Изменено пользователем BubbaHoTep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

сначала подлечите вот это,гоночнеки

899f39fd7e59.jpg

c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

МАМА7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif Как это так получилось?!...

Кстати, когда gtx2871 ожидается?

Изменено пользователем BubbaHoTep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

гугль в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Эта че, от калибры мотор с пробегом питсот мильенов (судя по хону)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

А по первому вопросу?wink.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

астра ОРС 2860,на калибре такого никогда не случится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Парни, заинтриговали - какие причины? какая профилактика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

z20leh block вбей в гугл,я плохой переводчик,мне картинок хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

сначала подлечите вот это,гоночнеки

899f39fd7e59.jpg

c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

это не Гастелло двиг?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Парни, заинтриговали - какие причины? какая профилактика?

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Для тех кто в бронепоезде.

Я красным обвел - это внешний вестгейт? чет не соображу как все подключается

post-382-0-92750800-1319705821_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

какая профилактика?

1) колхозная

2) гильзовка

3) другой блок

Изменено пользователем Kimnix
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Первый метод адская жесть...

b3-forever

ага, это внешний вестгейт и есть. заменяет внутренний вестгейт с актуатором (если сравнивать со штатной турбиной)

Изменено пользователем leman
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

лучше бы полный привод воткнули а не придумывали большие улитки на блоках которые не очень надежные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это на лех такие стенкие тонкие? Если да, то без скачков надува и детона все выдержит без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну собственно во всем мире 400-420 сил действительно держит без усиления, а это как раз и есть то, что на leh снимают на gt2871.

Но конечно фантастиш c20let гораздо круче. А кстати, я тут посмотрел внимательнее на ссылку от Kimnix, и че там за блок? Никто не знает? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

неплохой конфиг, 450+ честных сил(по железу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

это опять теория... скорее всего несовместимая с реальной, нашей, действительностью.

почему то тоже так думаю.

у нас все упирает впуск выпуск чип.

ну кто то еще может поставит впуск коллектор и вал...метанол вот и все упирается в 300-315 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

да вся проблема в настройке всего этого колхоза, в Мсокве, под наш СУПЕР бензин.

Воде уже осуждалось, но я не помню к чему пришли. А как настраивают эволюшены, сти и прочее на 400-500 сил на нашем бензе? У них тоже мотор 2 литра?

У того же Андрюкарта - 380 если я не ошибаюсь? Ездит же. Бензин тот же. Почему на опеле такая проблема настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

спрошу по другому...зачем ан опеле на переднем приводе свыше 320-350 сил?

ходом ездить со 100+ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

если бы мозги были бы одинаковые, было бы проще. дело не в железе и бензе, а в руках и софте.

в Мск льют готовые прошивки, а под такой серьезный конфиг нужна индивидуальная настройка.

Таким образом, если к не стоковым мозгам, которые стоят на твое машине, добавить соответствующее железо и все это грамотно настроить - проблем не будет? Будет быстрая и стабильная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

именно для этого я сначала и купил мозги, что бы на собственном опыте понять, так это или нет. Мозгу, который могут настроить, все равно, каким железом управлять... с потенциалом 200 сил или 500.

уже год катаюсь, работает. значит и на другом конфиге будет все работать, железо бы не подвело.

ок. Тогда все логично. Ждем твоего результата. ттт

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...