viruc

Подскажите по чип тюнингу и т.д.

68 сообщений в этой теме

Привет форумчане! Я тут недавно приобрел Астрочку с движком Z20LER... Так вот что интересует: планирую в течении зимы менять турбину на ОПЦешную, ставить кулер больше (скорее всего производства Майкофа) даунпайп (тоже Майкоф) и банку...

Собственно вопрос - как быть с мозгами, точнее с прошивкой? С ино я еще пока не связывался, был опыт турбостроения наших марок... там с январем было намного проще - что захотел, то и сделал (турбина, дросселя и т.д.). А вот с этими мозгами ничего вразумительного не смог придумать.

Может кто то уже проходил такие этапы тюнинга, или кто то в онлайне прошивки делает, или еще какой вариант... Буду очень благодарен за советы!slow.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едс, сергейник - тк есть готовые решения.

Прошиться можете в Аудитории и тем и тем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы можно на ты...yes.gif

готовый чип - я считаю не идеал

а кто то индивидуальные делает?

и онлайн откатка с нашими мозгами возможна?

по едс - я видел чипы для Z20LER, но не для своего двигателя, а тут разница и в ШПГ и в распредвалах...

и до скольки выдерживает стоковый низ?575a51e0815e87d94e4ca9b113287e63.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы можно на ты...yes.gif

готовый чип - я считаю не идеал

а кто то индивидуальные делает?

и онлайн откатка с нашими мозгами возможна?

по едс - я видел чипы для Z20LER, но не для своего двигателя, а тут разница и в ШПГ и в распредвалах...

Сергейник и может сделать индивидуально, но надо в питер ехать)

ты же и говоришь что у тебя Z20LER... У едс есть прошивки для всех турбовых движков опеля, но то что это "болванка" ты прав... Индивидуальная настройка всегда лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина технически исправна, то в 95% случаев болванка устроит. Их уже столько версий повыходило, настройщики периодически апдейты прошивок выпускают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто то индивидуальные делает?

и онлайн откатка с нашими мозгами возможна?

Делают.

Корректируешь прошивку, ставишь ноут на заливку, 10 минут куришь, потом сбросил адаптацию по лямбде и 50 км прикатываешься, снимаешь логи - смотришь. Не устроило - повторяешь сначала. Вот это самый онлайн который возможен ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и до скольки выдерживает стоковый низ?575a51e0815e87d94e4ca9b113287e63.gif

на 300 начинает гнуть шатуны,они на твоем моторе такие же как на C20LET,на Z20LEH шатун другой,попрочнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы можно на ты...yes.gif

готовый чип - я считаю не идеал

а кто то индивидуальные делает?

и онлайн откатка с нашими мозгами возможна?

по едс - я видел чипы для Z20LER, но не для своего двигателя, а тут разница и в ШПГ и в распредвалах...

и до скольки выдерживает стоковый низ?575a51e0815e87d94e4ca9b113287e63.gif

Почему не идеал? Готовый чип - это 75 проц управления двигателем заводским алгоритмом. Отличаются чипы в принципе только изменением апсолютной нагрузки на некоторых параметрах.

Индивидуал я бы делал, если надо изменить педаль, подхват сдвинуть и тд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делают.

Корректируешь прошивку, ставишь ноут на заливку, 10 минут куришь, потом сбросил адаптацию по лямбде и 50 км прикатываешься, снимаешь логи - смотришь. Не устроило - повторяешь сначала. Вот это самый онлайн который возможен ))))

Нафига прикатываться-то? Только косяки базовой карты пропустишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбросил адаптацию по лямбде

Это только с помощью спецпрог делается? И в каких случаях?

Коллеги, случайно митрича минусанул, поднимите ему рейтинг))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергейник и может сделать индивидуально, но надо в питер ехать)

ты же и говоришь что у тебя Z20LER... У едс есть прошивки для всех турбовых движков опеля, но то что это "болванка" ты прав... Индивидуальная настройка всегда лучше.

это понятно что на движек есть болванки, но стоять то будет турбина больше... Может и есть конечно готовые...

Делают.

Корректируешь прошивку, ставишь ноут на заливку, 10 минут куришь, потом сбросил адаптацию по лямбде и 50 км прикатываешься, снимаешь логи - смотришь. Не устроило - повторяешь сначала. Вот это самый онлайн который возможен ))))

то есть, подключить ноут и на ходу корректировать параметры вообще нереально? Обидно.

Счас буду просматривать всевозможные чипы... Может найду что подходящее...

Да и зима длинная - времени должно хватить на обдумывание деталей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только с помощью спецпрог делается? И в каких случаях?

Коллеги, случайно митрича минусанул, поднимите ему рейтинг))

Скидыванием клеммы с аккумулятора можно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, подключить ноут и на ходу корректировать параметры вообще нереально? Обидно.

вообще :)

Это только с помощью спецпрог делается? И в каких случаях?

По идее это для смены и чистки форсунок функция.

В оп-коме для наших движков есть эта функция. ОпельСканнер артуровский сбрасывает по-честному.

После сброса клемм не замечал чтобы что-то менялось :)

Нафига прикатываться-то? Только косяки базовой карты пропустишь

Не совсем тебя понял, ты потом ведь не на базовой будешь кататься, а на адаптациях )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто после установки пайпа расход вырос на 2-3 литра при тех же условиях эксплуатации. Вот думаю, лямбда ли виновата...

ОпельСканнер артуровский сбрасывает по-честному.

Это что? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто после установки пайпа расход вырос на 2-3 литра при тех же условиях эксплуатации. Вот думаю, лямбда ли виновата...

Это как так???7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif У меня после установки выхлопа он наоборот упал!!!c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gifc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gifc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну имхо первая лямбда отвечает лишь тока за начальные показатели смеси на выходе и не регулирует ничего.... и стоит перед катом. поэтому ,возможно дурит лмбда 2. а дурить она при даунпайпе может только если оплавился второй кат.

но ни у кого не слышал, даже на астрах опц, кому привез пайп,чтобы от него был расход больше стока.

поэтому,надо смотреть в другую сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если адаптацию не сбросить - это нормально что расход вырос. Через 300-400к в норму придет. У меня тоже так с даунпайпом было, выросло на 2-3 литра, а с установкой полного выпуска аж 18 расход был) счас 11. У меня правда чип.

Но может быть и в 1й лямбде проблема. Лямбды работают вместе вообще то, 1я лямбда задает параметры смеси, вторая лямбда корректирует. Если отключить 1ю лямбду ошибка выскочит сразу, отключишь вторую - через 50-100км только мозг додумает, что что-то не так:) Если лямбда задает довольно богатую смесь, а раньше задавала бедную, то этим можно объяснить расход.

Но проще всего скинуть клемму аккумулятора на 10 минут и посмотреть что будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее это для смены и чистки форсунок функция.

В оп-коме для наших движков есть эта функция. ОпельСканнер артуровский сбрасывает по-честному.

После сброса клемм не замечал чтобы что-то менялось :)

Не совсем тебя понял, ты потом ведь не на базовой будешь кататься, а на адаптациях )))

Насколько я знаю, при отключении аккума долговременные коррекции теряются. Но я не уверен.

Если по базовой карте едет без детонации и на правильной смеси (в закрытом цикле), то имхо долговременные коррекции будут нулевые. Если по базовой карте машина едет с отклонениями от целевых значений (например, из-за грязных форсунок или плохого бензина) долговременные коррекции по идее могут это скомпенсировать.

Ну и соответсвенно если уж править программу индивидуально под свою машину, то по идее надо базовую карту составлять таким образом, чтобы твоя конкреная машина по ней ехала идеально. В этом случае долговременные коррекции будут минимальны, ехать будет все четко как задумано и запас по факапам со стороны железа дальнейшим будет тоже выше.

Все сугубо мое имхо )))

Изменено пользователем leman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как так???7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif У меня после установки выхлопа он наоборот упал!!!c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gifc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gifc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Установлен только пайп, остальное - сток.

возможно дурит лмбда 2. а дурить она при даунпайпе может только если оплавился второй кат.

Как распознать плавку?

поэтому,надо смотреть в другую сторону.

>_>

<_<

o_o

В какую?))

Если адаптацию не сбросить - это нормально что расход вырос. Через 300-400к в норму придет. У меня тоже так с даунпайпом было, выросло на 2-3 литра, а с установкой полного выпуска аж 18 расход был) счас 11. У меня правда чип.

Ну 400 км вроде пока не проехал...машинка и так с аппетитом поглощала бензин (может, в БиПи дело?) - 17 литров было в среднем. После установки пайпа - до 19-20 при всех прочих равных условиях.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впуск у тебя случаем не дырявый?:) как-то много для стока с пайпом кушает:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и соответсвенно если уж править программу индивидуально под свою машину, то по идее надо базовую карту составлять таким образом, чтобы твоя конкреная машина по ней ехала идеально. В этом случае долговременные коррекции будут минимальны, ехать будет все четко как задумано и запас по факапам со стороны железа дальнейшим будет тоже выше.

по-моему ты сейчас описал принцип настройки карбюратора icon_imslow.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему ты сейчас описал принцип настройки карбюратора icon_imslow.gif

Ладна... Опиши тогда ты как оно на самом деле )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впуск у тебя случаем не дырявый?:) как-то много для стока с пайпом кушает:)

Впуск норм, за исключением вот этого: - насколько это сильно может влиять? Ошибок нет.

Еще по форуму бегают слухи, что в 98 от бипи хитрая присадка - мол, машинка валит, но и кушает при этом очень много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чорт!!!! хотел ссылку на pdf-ник скинуть где это всё подробнейше расписано, нету больше этого pdf-ника :(

так, цитатка осталась... в общих чертах:

"В большинстве современных систем зажигания с электронным управлением используются принципы теории автоматического регулирования . В качестве главного критерия в настоящее время выбран критерий бездетонационной работы двигателя при обязательном условии соблюдения норм по токсичности выхлопа .

В таких системах происходит непрерывная коррекция рассчитанного блоком управления угла опережения зажигания по сигналам датчика ( или группы датчиков ) детонации . Датчик детонации выполняется , как правило , на базе пье — зоэлемента ( см . раздел 3.1.6.) и устанавливается в точке наиболее интенсивного излучения колебаний , возникающих при возникновении детонационного сгорания смеси в цилиндрах двигателя . Обычно датчик закрепляется непосредственно на стенке блока цилиндров или головке блока . В более сложных системах могут устанавливаться два и более датчиков .

Алгоритм работы системы поясняет рис . 3.23. На этом рисунке факт обнаружения детонации в цилиндрах 1,2 и 3 обозначается соответственно как К ,, К 2 и К 3 . В четвертом цилиндре детонация на рассматриваемом интервале времени отсутствует При поступлении на вход сигнала детонации блок управления уже к следующему такту сжатия в этом цилиндре уменьшает угол опережения зажигания примерно на 1-^2 ° . При этом в цилиндре , где детонация отсутствует ( в рассматриваемом примере — цилиндр 4), угол опережения зажигания остается прежним .

Если сгорание смеси вновь сопровождается возникновением детонации , блок управления уменьшает угол опережения зажигания ещё на один шаг ( цилиндр 1) и т . д . И только после того , как будет зафиксировано отсутствие детонации , причем , как правило , в течение нескольких десятков последовательных тактов , начинается постепенный возврат значения угла опережения зажигания к значениям , записанным в базовой " матрице ". Как видно из рис . 3.21 этот возврат происходит гораздо медленнее и небольшими (0,2-^,3 ° ) приращениями . "

Пример: прошиваю Z18XER, владелец ездит на 92 бензе, первую минуту позвякивает, потом километра за 3-4 адаптируется и едет себе и едет. Причем разброс по УОЗ в разных цилиндрах по 4 градуса легко может оказаться. Зальет он себе потом 95 бенз - получит от него полную отдачу, так же за 3-4 км под него адаптируется. Фактически, после прошивки включил кондер и обогрев заднего стекла - всё, уже о базовой карте можно забыть )))))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, описанный выше механизм не есть долговременная коррекция. Если бы позвякивание корректировалось спустя полтора километра тут на форуме был бы более разннообразный набор убитых двигателей ))) Оно корректируется раз в 4 оборота вроде, т.е. 4 раза подряд в одном цилиндре звякнуло в такте сгорания и на 1 градус зажигание открутило. Опком видит кратковременные откаты по зажиганию, посмотри -там за доли секунды откатывает так, что мало не покажется, никаких 50 км или 3-4 км катания для этого не нужно.

Кроме того, откат по зажиганию это защитная функция, ее наличие не означает, что она должна работать постоянно.

Поэтому имхо написанное не противоречит тому что я сказал ранее - берешь исправную машину и стандартно-хороший бензин, отстраиваешь по нему машину так, чтобы ехало без откатов или с небольшими откатами по зажиганию (без учета долговременных коррекций) и далее ездишь зная, что долговременные коррекции скомпенсируют (до некторой степени) потенциальные проблемы с железом, а краткосрочные (типа описанных выше откатов) - всякую другую печальку типа плохого бензина.

ЗЫ. не понял, почему увеличение нагрузки (гена, кондер) должно приводить к детонации...

Изменено пользователем leman
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас