• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
Rik

Топливный фильтр.

20 сообщений в этой теме

Добрый день!

В данный момент на моей машине пробег 90 т.км. На одной из своих бывших машин (M6 MPS) я менял фильтр на пробеге 80 т.км. и ооочень почувствовал как машина поехала лучше. А значит пробега в восемьдесят тысяч хватает что бы нехило забить фильтр.

Собственно говоря захотел поменять фильтр, но оказалось что он идет только в сборе с насосом. Но я не хочу покупать штатный насос. Уж лучше купить walbro. Но фильтр в любом случае менять.

Кто как решал проблему замены фильтра?

Мне предложили вариант вообще выкинуть родной фильтр и просто врезать в трубки внешний фильтр от тойоты или ниссана. И спокойно менять их потом раз в год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тя траблы с ним???

У кореша корса д пробег за 100 тыс.км проблем никаких!!!

Меняй насос, не занимайся колхозом!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на астре опс нет понятия внешний топливный фильтр? только на насосе фильтрующий элемент?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

facepalm.gif

122000..ниразу туда никто не лазил...и НЕ НАДО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На астре в насосе сетка. Есть смысл чистить, если топливо почти всегда левое. Фильтра как такового нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чистил на пробеге 60 ткм. До чистки возникала ситуация: приехал на стоянку с остатком топлива на пробег 50 км, но после простоя уже не завелся. Подлил в бак 10 литров бенза - и спокойно завелся. после чистки заводился и на остатке пробега 0 км :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

facepalm.gif

122000..ниразу туда никто не лазил...и НЕ НАДО

Так у тя траблы с ним???

У кореша корса д пробег за 100 тыс.км проблем никаких!!!

Меняй насос, не занимайся колхозом!!

Я на мазде тоже проблем не ощущал. Ездила нормально. А вот когда поменял - понял, что ездила она не так как должна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На астре в насосе сетка. Есть смысл чистить, если топливо почти всегда левое. Фильтра как такового нет.

DSCF2308.jpg

А вот этот белый цилиндр справа от насоса это не фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, не разбирал, просто сообщил общеизвестную астроводам инфу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это фильтр. Он просто несменный, только вместе со стаканом, возможно даже с насосом.

В насосе, кстати, вроде нет сетки. Сетка есть на дне стакана, но если говно попадет в стакан, то насос его по идее засосет легко.

У меня за 40 тыщ в стакане грязи было очень мало, что конечно не исключает варианта грязи внутри фильтра.

Изменено пользователем leman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она обычно в фильтре вся. Сетка только крупные частицы задерживает.

Просто я вижу, что трубка от насоса идет в фильтр, из фильтра наружу. Можно же сразу наружу. А снаружи фильтр внешний и все. Главное закрепить и аккуратно все сделать. Надо заморочиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, это рабочий вариант должен быть, не вопрос.

Но вообще можно просто давление в рейке померить и понять, есть ли смысл заморачиваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще решение очень спорное. Я на других своих машинах фильтр меняю через смену масла. Тут, купив, астру был немножко удивлен.

Хорошо, что тему подняли. Сам пока не придумал, что делать.

Может правда модифицировать насос и врезать доп фильтр? А почему от тойоты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разницы нет с чего. У меня был авенсис там такая же хрень фильтром только цена в два раза дороже пустил на прямую в разрез наружный фильтр с 1.8т.Замена каждые 10 тыщ.ОТЕЗДИЛ сотку все ровно.Личный опыт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, корса одноразовая, даже фильтр встроен в насос в баке и не меняется отдельно :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мешай машине спокойно ломаться :facepalm:

если она нормально едет, зачем что-то менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, корса одноразовая, даже фильтр встроен в насос в баке и не меняется отдельно :facepalm:

в корсе фильтр встроен в кузов и меняется только с кузовом :icon_imslow:

РИК если бы у меня были сомнения на такой счёт, я бы поменял насос в сборе, хуже-то от этого точно не будет! а деньги не космические. зато будешь спать спокойно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIK

да у тебя эрозия шейки бака наблюдается!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с английского форума фотка )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ставить в разрез фильтр, то можно поставить от Субарика 1269683.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Abdurahim
      Автор: Abdurahim
      Добрый день.
      Хочу заменить двигатель z22yh на z20leh. Так вот, вопрос: стоит ли? Какие нюансы будут с заменой? Что нужно будет заменить вместе с двигателем?
    • Ecuador
      Автор: Ecuador
      Меняю турбину, купил оригинал в сборе, коллектор не налазит на шпильки. Имеет один пропил вместо трёх как на старом, что делать с этим?? Ай нид хэлп!


    • VOLK
      Автор: VOLK
      В элькатсе не кажет, может кто знает - напишите номерок, пожалуйста, коллеги


    • Vikin
      Автор: Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
    • Fiftyman
      Автор: Fiftyman
      Доброго времени суток, друзья!

      Активно интересуюсь темой постройки c23xe.
      Хочу собрать себе бодрую атмо зажигалку на ITB-впуске (дросселя) и c коробкой М32. 
      Конфиг вижу такой:
      блок x22xe (на Migweb пишут, что, вроде как, подойдет любой 2.2-Ecotec блок. Так ли это?) коленвал x22xe (на Migwebe, если я правильно понял, пишут, что для этой затеи подойдет любой 2.2-Ecotec коленвал с ходом 94.6 мм. Так ли это?) поршни ЕВА (Владимир Егоров) - 88 мм шатун FCP-engineering длиной 148 мм, либо шатуны СТИ на заказ длиной 152 мм, для получения адекватного значения R/S = более 1.6 ГБЦ с20xe Coscast распредвалы - наплавка с перешлифовкой из стока в "ОКБ Двигатель". Самые злые под гидротолкатели, что у они могут предложить - 10.2/272 Шестерни AlaniaMotorSport в рестайл-варианте привода ГРМ Клапана и пружины - SuperTech маслонасос - z20leh (подойдет ли он к блокам 2.2-Ecotec?) поддон z20let (судя по одинаковым прокладкам по каталожным номерам - подойдет вместе с маслозаборником z20let) Кпп M32 с подходящим рядом для атмо-зажигалки. (Возможно, от Альфы-159.) + винтовой самоблок Lada Special Transmission Выпуск 4-2-1 Hand-made Настройка на АБИТ-Корвет 11.38 Цель: зажигательный городской мотор с бооооооольшим ресурсом и ровным холостым ходом, поэтому злые валы и закруты RPM в космос - исключены.  
      Это теория, но хотелось бы услышать слова практиков, либо людей обладающих информацией:
      1. с23хе — это просто х22хе, накрытый гбц c20xe без пересверливания каких-либо каналов головки, либо блока, и всё?
      2. Известно ли Вам, подойдет ли масляный насос Z20leh на блок х22хе?
      3. Можно ли состыковать блок х22хе и кпп М32?
      4. Если на третий вопрос ответ положительный, то можно ли использовать сток маховик Astra H OPC? Надёжен ли сей узел, или имеет крайне ограниченный ресурс?Заранее спасибо за Ваши ответы!


      Прошу всех, кто имел опыт постройки таких строкеров, либо обладает какой-либо информацией - поделиться. 

      Спасибо! 

      п.с. Товарищ Slon в личной переписке на Drive2.ru дал положительные ответы по первым трём вопросам, в частности:
      "1. да
      2. да. но смысла нет. можно любой с круглыми шестернями
      3. да. если кпп от чугун экотека, например злела злера или злеха."