Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Топливный фильтр.

Рекомендуемые сообщения

Rik

Добрый день!

В данный момент на моей машине пробег 90 т.км. На одной из своих бывших машин (M6 MPS) я менял фильтр на пробеге 80 т.км. и ооочень почувствовал как машина поехала лучше. А значит пробега в восемьдесят тысяч хватает что бы нехило забить фильтр.

Собственно говоря захотел поменять фильтр, но оказалось что он идет только в сборе с насосом. Но я не хочу покупать штатный насос. Уж лучше купить walbro. Но фильтр в любом случае менять.

Кто как решал проблему замены фильтра?

Мне предложили вариант вообще выкинуть родной фильтр и просто врезать в трубки внешний фильтр от тойоты или ниссана. И спокойно менять их потом раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Так у тя траблы с ним???

У кореша корса д пробег за 100 тыс.км проблем никаких!!!

Меняй насос, не занимайся колхозом!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

на астре опс нет понятия внешний топливный фильтр? только на насосе фильтрующий элемент?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

facepalm.gif

122000..ниразу туда никто не лазил...и НЕ НАДО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

На астре в насосе сетка. Есть смысл чистить, если топливо почти всегда левое. Фильтра как такового нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

я чистил на пробеге 60 ткм. До чистки возникала ситуация: приехал на стоянку с остатком топлива на пробег 50 км, но после простоя уже не завелся. Подлил в бак 10 литров бенза - и спокойно завелся. после чистки заводился и на остатке пробега 0 км :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

facepalm.gif

122000..ниразу туда никто не лазил...и НЕ НАДО

Так у тя траблы с ним???

У кореша корса д пробег за 100 тыс.км проблем никаких!!!

Меняй насос, не занимайся колхозом!!

Я на мазде тоже проблем не ощущал. Ездила нормально. А вот когда поменял - понял, что ездила она не так как должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

На астре в насосе сетка. Есть смысл чистить, если топливо почти всегда левое. Фильтра как такового нет.

DSCF2308.jpg

А вот этот белый цилиндр справа от насоса это не фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Сорри, не разбирал, просто сообщил общеизвестную астроводам инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, это фильтр. Он просто несменный, только вместе со стаканом, возможно даже с насосом.

В насосе, кстати, вроде нет сетки. Сетка есть на дне стакана, но если говно попадет в стакан, то насос его по идее засосет легко.

У меня за 40 тыщ в стакане грязи было очень мало, что конечно не исключает варианта грязи внутри фильтра.

Изменено пользователем leman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Ну она обычно в фильтре вся. Сетка только крупные частицы задерживает.

Просто я вижу, что трубка от насоса идет в фильтр, из фильтра наружу. Можно же сразу наружу. А снаружи фильтр внешний и все. Главное закрепить и аккуратно все сделать. Надо заморочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну да, это рабочий вариант должен быть, не вопрос.

Но вообще можно просто давление в рейке померить и понять, есть ли смысл заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Вообще решение очень спорное. Я на других своих машинах фильтр меняю через смену масла. Тут, купив, астру был немножко удивлен.

Хорошо, что тему подняли. Сам пока не придумал, что делать.

Может правда модифицировать насос и врезать доп фильтр? А почему от тойоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тофик 013

Да разницы нет с чего. У меня был авенсис там такая же хрень фильтром только цена в два раза дороже пустил на прямую в разрез наружный фильтр с 1.8т.Замена каждые 10 тыщ.ОТЕЗДИЛ сотку все ровно.Личный опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я так понимаю, корса одноразовая, даже фильтр встроен в насос в баке и не меняется отдельно :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andy2012

не мешай машине спокойно ломаться :facepalm:

если она нормально едет, зачем что-то менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

я так понимаю, корса одноразовая, даже фильтр встроен в насос в баке и не меняется отдельно :facepalm:

в корсе фильтр встроен в кузов и меняется только с кузовом :icon_imslow:

РИК если бы у меня были сомнения на такой счёт, я бы поменял насос в сборе, хуже-то от этого точно не будет! а деньги не космические. зато будешь спать спокойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

RIK

да у тебя эрозия шейки бака наблюдается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это с английского форума фотка )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

если ставить в разрез фильтр, то можно поставить от Субарика 1269683.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Sermell
      От Sermell
      Добрый день!
      Вопрос, не кто не знает где и у кого можно в Москве приобрести фильтр Pipercross на Corsa Opc?
    • Brostislav
      От Brostislav
      Приветствую, одноклубники! 
      Возник такой вопрос. Недавно купил себе астру ОПС. Там стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления. 
      Так вот, прошлый владелец настаивает на том чтобы на зиму убрать нулевик и поставить штатный фильтр, ибо вся грязь будет лететь в движок. 
       
      В связи с этим вопрос - стоит ли убирать нулевик на зиму? Или можно просто прочистить, промыть, освежить его и в путь?
       
      Заранее спасибо за ответы. 
       
       

    • Abdurahim
      От Abdurahim
      Добрый день.
      Хочу заменить двигатель z22yh на z20leh. Так вот, вопрос: стоит ли? Какие нюансы будут с заменой? Что нужно будет заменить вместе с двигателем?
    • Ecuador
      От Ecuador
      Меняю турбину, купил оригинал в сборе, коллектор не налазит на шпильки. Имеет один пропил вместо трёх как на старом, что делать с этим?? Ай нид хэлп!


    • VOLK
      От VOLK
      В элькатсе не кажет, может кто знает - напишите номерок, пожалуйста, коллеги


×
×
  • Создать...