andy2012

ресурс турбины

24 сообщения в этой теме

Привет, посоны!

Случилось так, что я недавно приобрел хорошо подержанную астру 2007 года. Все вроде хорошо, машина не ездит, а парит над землей. Приобретением решительно доволен.

Но недавно "товарищи" по работе запугали меня сказками про недолговечность турбин и дороговизну их ремонта.

Посоны, подскажите при каком пробеге нужно начинать думать о замене турбины?

Что лучше, замена или ремонт?

Какие признаки умирания турбины? Как мне не пропустить момент когда "уже пора"?

В данный момент с машиной вроде все нормально, но пробег уже 105 тыс.

Проверил ошибки педалями - есть только одна 124358. Но про эту ошибку как-то нагуглить ничего не получилось. Ее значение мне осталось непонятно.

В машину заливаю 98 бензин.

Посоны, так мне нервничать по поводу турбины или нет? Подскажите, а то мне так нравится эта астра, что расставаться с ней никак не входит в мои планы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты чего паникуешь то?? если у тебя машина ездит то чего лазить то в нее? если масло не жрет, рывков нет, не дымит и не скрежетает то все нормально1 с чего она вообще должна выйти из строя то? но на всякий случай могу сказать что самый дорогой ремонт турбины мне обошолся в 15 000р на мазде, это замена всех внутренностей!

признаки умирания- жрет масло, черный дым из трубы (может и не турба быть!), свист, иногда скрежет крыльчатки...но обычно первым признаком является жор масла

пы.сы. момент замены турбы ты почувствуешь сразу))) эксплуатируй ее правильно, лей хорошее масло, меняй его почаще, охлаждай после заездов и все будет хорошо

Изменено пользователем egopop
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО многое зависит от режимов эксплуатации твоих и прежнего хозяина , для Вага норм ресурс аналогичной турбины в районе 150 тысяч , для опеля помоему тоже около того, но есть и их не мало , примеры, когда люди далеко за 200 уходят по пробегу...

Заливай нормальное масло , меняй его чаще предписанных 15 т.км. межсервисного интервала( в пределах разумного, конечно ) и давай остыть турбине пару-тройку минут после отжига и будет тебе счастье , а потратить на замену 30-40 тысяч раз 150 т.км. пробега мне кажется не большая проблема ,но пока масло литрами жрать не начала и машина ездит - не парься...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло не гонит и едет хорошо все ок. Можешь снять один Пайп и если там нет следов масла вообще не парься. Если турба дохнуть начнет ты поймешь это.не забывай давать остывать турбине..не лей гавнобензин...и все будет ок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на астровские турбины есть ремкомплекты и отдельно коллектора.

во с корсовыми - засада есть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вы меня успокоили rolleyes.gif

Во-первых, цены на ремонт вполне нормальные, а во-вторых у меня, похоже, ремонтировать пока нечего.

Еще подскажите, плиз, про ошибку 124358.

Почитал форум. Люди пишут что это может быть какая-то трабла с трубками у какого-то байпаса.Типа трубки отваливаются и все такое.

Подскажите, где смотреть эти трубки? Хочу сам чисто визуально глянуть, а то в сервис из-за такой мелочи ехать нет времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу машины по центру, рядом с моторным щитом, над приводным валом находится квадратная "коробка". Из нее выходят 2 г-образных трубки. Одна из них периодически любит вылетать.

Кто-нибудь, внесите это в фак уже. :фасепальм:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При продаже смотрели машину по полной..

122000 было на приборке...Турбина как будто из магазин,тока не блЯстела tro.gif

ps всё зависит от "прокладок"yes.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была ошибка 124358-это порванный баспасс-100%

ресурс разный на сколько знаю у кого то на 80 тысячах умирает,а кто 120 ездит и проблем не знает.

у меня на 79 тысячах коллектор потрескался и крыльчатка чуть люфтила-но тысяч 10-20 наверное больше проездил.

а товарищ проехал 120+ и так и продал и машина вроде до сих пор ездит без проблем.

так что все зависит скорее всего от обращения с турбой и авто в целом.

после каждой поездки у меня машина стоит на холостых 3 минуты-если покатушки были-то 10 минут

турботаймер в помощь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турботаймер это да. очень нужная вещь. собираюсь в перспективе поставить

а пока после каждой поездки сижу не менее 5 минут

слушаю музыку, остужаю турбину yes.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турботаймер это да. очень нужная вещь. собираюсь в перспективе поставить

а пока после каждой поездки сижу не менее 5 минут

слушаю музыку, остужаю турбину yes.gif

3х минут вполне достаточно остудится и чтоб обороты турбины упали до холостых, даже после валилова

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обротовы падают, а вот температура опускается не такбыстро . имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была ошибка 124358-это порванный баспасс-100%

это слетевшая трубка в 99% случаев
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обротовы падают, а вот температура опускается не такбыстро . имхо

Ну тут другая крайность , длительная работа на холостых для турбины тоже ничем хорошим не светит.

5 минут я думаю целесообразно ждать после конкретного отжига , когда турбина раскалена до красна , у меня это помоему было только после отжига со скоростями под 200...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут другая крайность , длительная работа на холостых для турбины тоже ничем хорошим не светит.

А что ей будет то? В пробке иногда вообще часами на холостых стоишь. Какая то фигня!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня масло жрет литрами. После 2-3 минут простаивания на холостых даешь газу, а из выхлопа облако сизого дыма. Турбина в стоке давит 0,5-0,6, с прошивкой на 3ей передаче около 0,9-1,0, на 4ой передаче - примерно 1,1. Двигатель весь снизу в масляной "шубе", че делать? Я прилипаю на капиталку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня масло жрет литрами. После 2-3 минут простаивания на холостых даешь газу, а из выхлопа облако сизого дыма. Турбина в стоке давит 0,5-0,6, с прошивкой на 3ей передаче около 0,9-1,0, на 4ой передаче - примерно 1,1. Двигатель весь снизу в масляной "шубе", че делать? Я прилипаю на капиталку?

У тебя либо:

1. Маслосьемные колпачки.

2. Турбина

3. Сальник колена задний

4. Трубки маслоохладителя

5. Или все вместе

Р.с. Езжай на диагностику, тут как гадание по кофейной гуще!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

124358 байпас клапана,скорее всего трубка если не замечаешь странных звуков.

Тебе дорога к дилерам пусть посмотрят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р.с. Езжай на диагностику, тут как гадание по кофейной гуще!!!!!

Надо ехать на диагностику, но точно не к нашим официалам. У меня сейчас с ними война идет. Даже жалобу в GM пришлось написать. )) Ну да ладно, я думаю, диагносты порядочные найдутся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zen777

маслосъемные колпачки и трубки теплообменника

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr_Mitrich, а в турбине не может быть дело? У меня весь двиг в масляной "шубе" снизу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая ситуация был на сервисе сняли турбу, мастер сказал что масло давит между хол и гор частью.что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr_Mitrich, а в турбине не может быть дело? У меня весь двиг в масляной "шубе" снизу.

может.а еще задний сальник КВ может сопливить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geo888,как минимум менять картридж. А лучше все в сборе, а коллектор потом продашь нуждающимся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас