MIKEoff

Усиление блока Астры

115 сообщений в этой теме

Цена вопроса?

После такого усиления блок держит нереальное вдутие,да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделано красиво, Михаил в своем стиле. Респект!

Ссылку на картинки метода с адскими болтами давал kimnix, вот оно http://www.migweb.co...tml#post4216669

Интересно, начиная с какого крутящего момента актуально усиление блока...

Изменено пользователем leman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша - 5 баллов:))respekt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделано красиво, Михаил в своем стиле. Респект!

Ссылку на картинки метода с адскими болтами давал kimnix, вот оно http://www.migweb.co...tml#post4216669

Интересно, начиная с какого крутящего момента актуально усиление блока...

Спасибо,вставил фотки в описание!

На счет момента не знаю,но слышал что у некоторых получается развалить блок на сток турбине7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif

ПО вопросам цены лучше пишите в л.с.,дабы не сорить в теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! respekt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотришь на эти картинки и страшно становится.

возникло пару вопросов.

1)что все же даст усиление?ресурс или большее увеличение мощности?

2)цена вопроса?

3)есть ли уже такие опелевские моторы?

4)если усиливать блок-логично будет усилить и поршня с шатунами?

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша - 5 баллов:))respekt.gif

твоя оценка,в данном случае,мне особенно ценна!wink.png

смотришь на эти картинки и страшно становится.

возникло пару вопросов.

1)что все же даст усиление?ресурс или большее увеличение мощности?

2)цена вопроса?

3)есть ли уже такие опелевские моторы?

4)если усиливать блок-логично будет усилить и поршня с шатунами?

1)Это превентивная мера против развала блока.Ясчитаю что этим вопросом нужно заморачиваться при ребилде мотора,когда в планах установка большой турбины.

2)ответил выше.

3)на последнем фото такой мотор.я это делаю в первый раз.

4)и то и то будет стоять на этом блоке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена (зубной врач) оценила работу:) Особенно "коэффициент теплового расширения": в зубпротезной практике используются так называемые "гирлянды" металлические, для снятия тепловой нагрузки с металлокерамической коронки.

Респект Респектовский:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, а на Z16LEx те же беды?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, а на Z16LEx те же беды?

чесно?не знаю..не слышал пока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр штифта (глубину вреза в стенки канала) опытным путём прикинул, или где-то метода описана? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр штифта (глубину вреза в стенки канала) опытным путём прикинул, или где-то метода описана? :)

подумал,посмотрел фотки,посоветовался с людьми,сделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец конечно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это касается любой машины. Вон, W12, бывает, перегреваются в стоке :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин. куда не "плюнь" это усиливать, то менять, тут укрепить... facepalm.gif

Миш. respekt.gif

Ага,как страшно жить0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колхоз с болтами меня сильно поразил, я даже не нашёлся как прокоментировать это. зато Михаил нашёл отличное решение. имхо кто хорошо тюнится, тому стоит такое сделать, тем более, что судя по фоткам качество работ на отличном уровне. жил бы в москве приехал бы на стоке такое сделал бы. respekt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил,так что по деньгам?fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду очки протру.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное решение, но не препятствуют ли штифты нормальному протеканию антифриза, блокируя его, будучи полноценными перегородками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное решение, но не препятствуют ли штифты нормальному протеканию антифриза, блокируя его, будучи полноценными перегородками?

ты фото хе/лет блока внимательно рассмотрел?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное решение, но не препятствуют ли штифты нормальному протеканию антифриза, блокируя его, будучи полноценными перегородками?

Нет,и дело даже не в фото блока или головки.Смотреть нужно на прокладку головки блока.В ней на каждое окно приходится по 2 дырочки,диаметром около 5мм.Главное не перекрыть их.Фото есть,скину позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш. Блок до расточки укреплять или после?

поршни/шатуны наконец пересекли границу ипрошли таможенный контроль?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, поздравляю!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше поздно,чем никогда.поздры.поршни/шатуны стоковые скока денег?)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас