Перейти к содержанию
Авторизация  
Coyote

Датчик второй лямбды

Рекомендуемые сообщения

Coyote

Добрый день форумчане! Подскажите, что можно сделать с датчиком второй лямбды! Я срезал каты, поставил даунпайп и все это на 3х дюймовой трубе. Сделали ответвление от трубы сантиметров 15 и туда вкрутили лямду. Появился чек (двигатель) проверили вторая лямбда тупит( что можно сделать? Как вы с этим боритесь? Машина в остальном полный сток. Запарился АКБ отключать, чтоб скинуть ошибку. Помогите пожалуйста.

Спасибо.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Обманка на лямбду или чип с отключенным контролем второй лямбды.

Походу 15см слишком длинный отросток, у меня см 10 максимум, полет более менее нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ТС.

А чего в юмор не запостил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ладно вам...

надо было обманку в виде гайки длинной с отверстием в 3 мм делать. в инете есть чертежи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coyote

ладно вам...

надо было обманку в виде гайки длинной с отверстием в 3 мм делать. в инете есть чертежи.

Такая сразу показала ошибку уже пробовал( ставил систему в шараш монтаж.

Ошибка вылетает... Чем чревато?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да особо ничем серьезным. движка только есть больше будет и динамика не обычная станет.

надо пробовать варианты подлиннее, покороче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coyote

Я вот купил эллектрическу обманку) стоит пробовать?! Что интересно, когда было сухо (лето), то все было норм, а вот сейчас чутли не каждые два дня, три приходится скидывать((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Контроль второй лямбды отключить можно, мне так сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coyote

Контроль второй лямбды отключить можно, мне так сделали!

А как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Перепрошивкой (чип-тюнингом).

У тебя же есть обманка уже - попробуй ее сначала поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coyote

Перепрошивкой (чип-тюнингом).

У тебя же есть обманка уже - попробуй ее сначала поставить.

ты имеешь в виду электронную? а если я скину схему подключения вы мне объясните как её поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Лично я не ставил никогда, но тут наверняка кто-то подскажет. А вообще лучше ставить где покупал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coyote

Мужики, а подскажите где подключается вторая лямбда в моторном отсеке!? (штекер)

Изменено пользователем Coyote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coyote

Вот инструкция которая была в комплекте! Механизаторы, помогите плиз)))

3e694a56554c.jpg

e3d1b720c060.jpg

f327f4439d87.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Жди митрича, кучку или кого-то типа них...только такие одноклубники смогут подсказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Крайне не советую.

Такая сразу показала ошибку уже пробовал

Обрыв?

Походу 15см слишком длинный отросток, у меня см 10 максимум, полет более менее нормальный.

Цель отростка - заставить 2у лямду постоянно находится в режиме прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну судя по инструкции тебе нужен первый вариант подключения. Лямбды стоят бош. По самому подключению лучше, чем написано в инструкции тебе, наверное, никто не напишет.

Первая лямбда стоит в даунпайпе сразу после турбины, провод от нее идет в сером кожухе справа от двигателя под впускным патрубком. Вторая лямбда вроде где-то в районе моторного щита в выхлопе стоит (у меня так, по крайней мере), как от нее провод идет я уже не помню, надо смотреть.

Я бы на твоем месте всерьез рассмотрел вариант подключить в нормальном сервисе - или там где покупал, тогда проще предьявить будет если что-то будет не так.

Цель отростка - заставить 2у лямду постоянно находится в режиме прогрева.

Интересно, я и не знал.

А почему лямбда в отростке постоянно в режиме прогрева находится?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coyote

Крайне не советую.

Обрыв?

А что значит? Посто когда поставили механическую обманку, я проехал 1 км в овощном режиме и загорелся чек( а с длинным отростком ездил месяц пока на улице была сухая погода, а сейчас просто жопа(((

А почему не советуешь?

Ну судя по инструкции тебе нужен первый вариант подключения. Лямбды стоят бош. По самому подключению лучше, чем написано в инструкции тебе, наверное, никто не напишет.

Первая лямбда стоит в даунпайпе сразу после турбины, провод от нее идет в сером кожухе справа от двигателя под впускным патрубком. Вторая лямбда вроде где-то в районе моторного щита в выхлопе стоит (у меня так, по крайней мере), как от нее провод идет я уже не помню, надо смотреть.

Я бы на твоем месте всерьез рассмотрел вариант подключить в нормальном сервисе - или там где покупал, тогда проще предьявить будет если что-то будет не так.

Интересно, я и не знал.

А почему лямбда в отростке постоянно в режиме прогрева находится?

Спасибо за подробное объяснение!) млин надо решать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coyote

Господа, смотал в сервис.... Сделали диагностику! Диагностика указала на 141 ошибку ( нагревательный элемент второго кислородного датчика) что скажите? Мог я его сам запороть? Или он сгорел от высокой температуры? Перед тем как его я установил в длинный отросток? Напоминаю, что в начале он стоял в механической обманке но в короткой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Меняй лямбду.

А почему лямбда в отростке постоянно в режиме прогрева находится?

Она должна разогреться до рабочих ( на вектре 350 градусов ) и начать мерить, как каталик работает. Соответственно, если прогреется, а ката нет, то из-за того, что кислорода меньше, чем просит моз по смеси, будет херачить ошибку "Выкинь катализатор". А пока лямбда прогревается, мозгу похеру и он тупо ждет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coyote

Меняй лямбду.

Она должна разогреться до рабочих ( на вектре 350 градусов ) и начать мерить, как каталик работает. Соответственно, если прогреется, а ката нет, то из-за того, что кислорода меньше, чем просит моз по смеси, будет херачить ошибку "Выкинь катализатор". А пока лямбда прогревается, мозгу похеру и он тупо ждет.

Спасибо)))

Поменяв лямбду, мне по идее должно хватить этой обманки 10-15 см?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

2 Coyote

Если проблема в испорченном датчике, и летом все было ок на таком отростке, то да (собственно можешь сделать выводы сам).

Вообще вроде по коду ошибки видно в чем проблема - датчик испортился или отсутствие катализатора ЭБУ видит.

2 Clauzz

А что мешает ему в отростке разогреться, у него же свой нагреватель есть? У меня широкополосная лямбда даже на незаведенной машине с холодным выпуском замечательно разогревается до рабочей температуры (хотя естественно это занимает больше времени, чем при заведенной машине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
А что мешает ему в отростке разогреться, у него же свой нагреватель есть?

Насколько я знаю, нагревательный элемент внутри только разогревает до 100 - 150 гр, далее все делают выхлопные газы.

Зы

Мне так обьяснял Ярослав с уповер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

а если отросток сразу был но тех2 говорит "возможна неправдоподобность сведений между датчиком О2 1 и датчиком О2 2" banghead.gif лямбде хана? если да то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...