Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Прогревочные холостые

Рекомендуемые сообщения

Rik

Вообщем очередной вопрос возник у меня. На Astra OPC есть прогревочные обороты?

А то завожу машину, у меня в -10 на улице обороты ~900 об/мин. Первый раз такое, обычно все машины до 2 тыс. подбрасывают сразу, потом плавно с прогревом падают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Какие-такие "все"? Марки, модели в студию))

Видел такое лишь на тоёде корове. Эта фишка понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
Какие-такие "все"? Марки, модели в студию))
Opel Сorsa GSi.. правда не до 2тыс.об., а где-то до 1,2-1,4тыс.об и примерно так же так было на всех инжекторных машинах, кои у меня были...обычное дело yes.gif Изменено пользователем Sfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kech.boss

согласен!!! У меня на вектре А 1.6, моновпрыск обороты плавали из-за испорченного датчика хол. хода, а на пассате обороты подскакивали до 3т., из-за датчика температуры. Моя астра ОПГ обороты постепенно скидывает после 3-4 мин прогрева, а вот на ниссан "ЖУК" обороты падают в нормальный диапазон только через 10-15 мин, ну вроде всёc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ну на астре с тем же мотором, только атмо, обороты до 1000 прыгают. На астре опц примерно так же. 2000 - это жескач)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

А то завожу машину, у меня в -10 на улице обороты ~900 об/мин.

У меня на прогретом двигателе холостой ход чета в р-не 840, запрашивает 825. Значит 900 хватает.

Тут много факторов, например подъем кулачков и перекрытие, которые у нас на турбах чуть агрессивнее, чем у тракторов ))) турбированный двигатель на холстом ходу априори устойчивее атмосферника работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

у меня когда заводишь ан холодную где то около тысячи держится пару минут-потом прогревается и падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtuartemka

у мамки нулёвый аутлэндер прыгает до 2000 тожк у меня до 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Может, япошки для России прошивки патчат? Чтобы от паленого бензина сразу после заводки не заглохли? tro.gif Аналог подгазовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

На лансе Х 1.8 прошлой зимой на 1300 держались, потом до 750 падали. в -30 держались сначала 2к, потом 1,3к, потом хх.

Сейчас на корсе тоже сначала где-то 1,1к держится, потом падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andy2012

в старой подержанной бмв обороты прыгали примерно до 2000, в опц такого не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Значит нормально это... А то я думал не работает что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

У меня такой же вопрос возник когда первый раз сам за руль сел )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...