pulse

Отказ в гарантийном ремонте двигателя

498 сообщений в этой теме

Всем приветы!

Являюсь обладателем младшего брата OPC - Opel Corsa GSi. 2008 г.в.

Проблема следующая: дилер отказал в гарантийном ремонте двигателя.

История автомобиля (кратко):

Куплен в Major'е на Новорижском шоссе (оф.дилер GM), в 2009 году за 500 000р. с небольшим. Да-да, это те самые машинки, которые продавались в кризис со столь сладкой скидкой в 280 000р. (гарантия до ноября 2011)

Обслуживался в Трейдинвесте на Шлюзовой набережной (оф.дилер GM):

- ТО-1 на 15 000 (месяцев через 10 после покупки).

- ТО-2 на 28 000 (через год после ТО-1)

Обращение в связи с неисправностью (подробнее):

Через +-500км после ТО-2 (12 октября 2011) обратился в Трейдинвест в связи с поломкой климат-контроля и замеченного после ТО-2 нестандартного звука при нажатии на педаль газа (слышно слабо).

По климату - диагностирована лопнувшая трубка, заменена по гарантии.

По звуку: мастера разобрали двигатель, причины не обнаружены. Консультируются со специалистами из GM.

Через неделю выявляют дефекты (описаны мне мастерами по гарантии по телефону) - загнут шатун в 4-м цилиндре, задиры в цилиндре (в цилиндрах).

Рекомендации по ремонту - замена шорт блока в сборе (т.е. по сути замена двигателя, просто без верхней части).

Предварительно согласны делать всё по гарантии, но нужно одобрение от GM на:

- или покупку и замену шорт блока в сборе

- или покупку и сборку шорт блока по запчастям и последующую замену

Съездил посмотреть на всё это дело в сервис. Автомобиль стоял на улице, подкапотное пространство выглядело следующим образом (см. фото)

Молчание до сегодняшнего дня (прошло 34 дня с момента сдачи автомобиля).

Сегодня утром (16 ноября 2011) позвонили из Трейдинвеста и из Службы поддержки GM (почти одновременно). И сообщили следующее:

Принято решение в гарантийном ремонте отказать.

Причина (по телефону):

В двигателе обнаружены следы масляного голодания --> дефект не заводской (производственный), а эксплуатационный, на который гарантия не распространяется.

Предлагается платный ремонт - 200 000р. за шорт блок + работа.

Комментарии: автомобиль эксплуатировался в строгом соответствии с рекомендациями и инструкциями производителя (масло, бензин, и т.п.). ТО сделаны вовремя и у официальных дилеров. Последнее - за 500км всего до обращения с неисправностью. Лампочки никакие не горели за весь период эксплуатации (неисправность в двигателе, перегрев и т.п.). Гонять - не гонял. Ездил активно (переключения иногда на 6т.о/м), но не более того.

Вопросы, собственно, в следующем:

Может ли GM доказать, что дефект не производственный (можно ли вообще это сделать)?

Как доказать, что эффект не эксплуатационный (можно ли вообще это сделать)?

Какие бумаги мне нужно взять у сервиса?

Как мне в данной ситуации поступить? Выигрышна ли уменя позиция и есть ли смысл обращаться у юристам?

facepalm.gif

200 000р. нет. Да и уж точно нет желания их сейчас искать и платить супостатам. Автомобиль не на ходу. Собрать обратно двигатель они не могут (могут, но заверяют что автомобиль при этом даже не заведется)

Помогите, пожалуйста! slow.gif

post-3619-0-96372100-1321450577_thumb.jp

Изменено пользователем pulse
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детали(загнутый шатун и задир в болке) показывали?фото есть?на вкладышах/коленвале есть следы масляного голодания или перегрева(посинение и задиры)?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО 2 быо произведено? Бумаги есть? Если фигануло после ТО 2, то, получается, виноват в голодании тот кто делал ТО 2

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, GM такой GM facepalm.gif

"Может ли GM доказать, что дефект не производственный" - что является доказательством? Не совсем понятно как вообще такое доказывается - экспертиза металла или т.п.?

"Как доказать, что эффект не эксплуатационный" - а вот с этим сложнее. Если они настаивают на масляном голодании - значит именно та конструктивная особенность корс в 4-м цилиндре, что по сути должно быть гарантийным случаем, но ведь это GM facepalm.gif Тапку в пол жал на 1-2 передачах с маленьких оборотов, пока турбина не раскрутилась? Машина сток?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа... Ситуация не айс, думаю для начала стоит обратиться в общество по защите прав потребителей.

Там подскажут, как лучше поступить.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тапку в пол жал на 1-2 передачах с маленьких оборотов, пока турбина не раскрутилась? Машина сток?

Так делать нельзя?? В пробках в основном на второй еду медленно, естественно иногда тапочку утоплю когда обороты еще до 2к! поясни плиз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочувствую..бодаться стоит-это гарантийный случай, тем более, что ТО-2 делалось у дилера.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что могу сказать, ПИДОРАСЫ! (модеры, согласен на 10% в карму за мат. заслужил, но другого слова для них нет)

0. храни все заказ-наряды, акты сдачи-приемки и пр. в очень надежном месте, ничего не оставляй в салоне авто пока он в сервисе.

0-1. по возможности, все разговоры на эту тему с должностными лицами записывай на диктофон.

1. напиши ОД заявление (можно от руки, с подписью), что требуешь отремонтировать автомобиль, сданный в ремонт ХХ числа ХХ месяца 2011 года. Потребуй расписаться на копии этого заявление лицо, которое у тебя ее примет с указанием ФИО и должности, а также что бы на подписи стояла печать салона

2. В ответ на своё заявление требуй или ремонт, или письменный отказ

3. Когда получишь письменный отказ, иди к юристу и составляйте досудебную претензию. По ЗоЗПП гарантийный ремонт любого технически сложного товара должен быть произведен за 40 дней, далее - или возврат всей стоимости, или новый товар.

4. Далее уже в салон с юристом и по развитию ситуации. Общаться с человеком не ниже уровня "директора", можно не генерального.

если будет суд, будет техническая экспертиза мотора. Нормальная экспертиза докажет, что это производственный дефект, но ОД и/или GM обязательно принесут свою, "правильную". Дальнейшее развитие событий зависит от лояльности судьи, мастерства адвоката и твоего желания идти до конца.

Возможно, стоит придать делу максимальную огласку. Заведи ЖЖ, на драйв2 зарегестрируйся, заведи темы на корса-клубе и тут. Описывай каждый шаг.

88cd80b39a8e8497-main.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошло-поехало с 4м цилиндром.

у народа в англии уже у кичи людей движки меняли по гарантии . у всех 4 цилиндр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же воремя я свою продал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трекз все описал подробно. Это конструктивный просчет z16lex двигателей. Дави на то, что масло тебе заливали на ТО2 и голодание могло возникнуть только в результате не качественного ТО.

P.S. Ремонт 200 штук не стоит. Тебе нужен новый шатун с поршнем и прогильзовать блок. Лучше ковку сразу поставить.

Так делать нельзя?? В пробках в основном на второй еду медленно, естественно иногда тапочку утоплю когда обороты еще до 2к! поясни плиз!

Нельзя давать поршню резко менять частоту движения, особенно в поворотах. А это происходит в момент раскрутки турбины - резкий старт на 1й и 2й передачах на сток прошивке. Выхлоп-впуск сильно поднимают момент на низах, поэтому без чипа ставить их - усугублять систуацию. В общем безопасно на стоке ездить на оборотах 4-6к, а не 2-5к, или настроить машину на плавную раскрутку турбины.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ковку сразу поставить.

Комплект которой при желании можно притащить из Англии примерно за 40 к spiteful.gif

Нельзя давать поршню резко менять частоту движения, особенно в поворотах. А это происходит в момент раскрутки турбины - резкий старт на 1й и 2й передачах на сток прошивке. Выхлоп-впуск сильно поднимают момент на низах, поэтому без чипа ставить их - усугублять систуацию. В общем безопасно на стоке ездить на оборотах 4-6к, а не 2-5к, или настроить машину на плавную раскрутку турбины.

Кстати, давно хотел тебя спросить - получается стартануть бодро с 0 вообще нельзя? Или надо на нейтрале надуть, давая газа до 4-5к, а потом первая и понеслась?

Изменено пользователем Ben
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасно дуть на нейтрале 4-5 к)))а потом херачить первую))))))))так можно много чего поломать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придерживайтесь темы, не надо ее к ремонту сваливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы, советы, комментарии)

Ситуация развивается следующим образом:

Имел долгий и в целом достаточно положительный разговор с директором по гарантии Трейдинвеста.

Человек он, по первому впечатлению, неплохой. И участие проявил, и пару схожих советов тоже дал.

Переслал мне фотки, которые Трейдинвест отсылал в GM. Сейчас их выложу тут...

Сказал, что чтобы двигаться дальше надо действительно первым делом получить письменный отказ в гарантийном ремонте с указанием причин.

Завтра понесу заявление, чтоб мне этот письменный отказ предоставили.

Trekzx, спасибо за рыбу!

Изменено пользователем pulse
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую.

Надо обращаться в инстации, которые могут оказать давление либо на дилера, либо на GM. Правда до таких инстанций тоже достучаться тяжело.

Гарантийная поддержка у Опеля не айс. Да и вообще исполнение гарантийных обязательств у GM очень хромает.

Люди на местах зачистую слишком многое себе позволяют и ведут себя не по человечески (инженеры по гарантии в частности).

Сам с этим сталкивался и, кстати, в том же ТрейдИнвесте. Отказали в гарантийной замене детали, с формулировкой что она сама сломаться не могла, мол я её сломал. Хотя я этого, естественно, не мог сделать. Когда я попросил сказать мне сколько будет стоить работа по замене, мне сказали что сначала надо деталь разобрать и понять что сломалось.. Абсурд! Как так? Значит без разбора детали можно решить что сломал я и это не гарантия, а сколько стоит отремонтировать и что вообще там сломалось и почему, без разбора не выяснить... banghead.gifi48.gif

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, собственно, и фотки:

post-3619-0-05386900-1321458593_thumb.jp

post-3619-0-31427700-1321458612_thumb.jp

post-3619-0-52761200-1321458618_thumb.jp

post-3619-0-35848600-1321458624_thumb.jp

post-3619-0-23565300-1321458629_thumb.jp

post-3619-0-92581500-1321458634_thumb.jp

post-3619-0-68993600-1321458640_thumb.jp

post-3619-0-90568300-1321458646_thumb.jp

post-3619-0-92320300-1321458663_thumb.jp

post-3619-0-38955700-1321458727_thumb.jp

post-3619-0-08222600-1321458733_thumb.jp

post-3619-0-07314600-1321458737_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трекз все описал подробно. Это конструктивный просчет z16lex двигателей. Дави на то, что масло тебе заливали на ТО2 и голодание могло возникнуть только в результате не качественного ТО.

P.S. Ремонт 200 штук не стоит. Тебе нужен новый шатун с поршнем и прогильзовать блок. Лучше ковку сразу поставить.

Нельзя давать поршню резко менять частоту движения, особенно в поворотах. А это происходит в момент раскрутки турбины - резкий старт на 1й и 2й передачах на сток прошивке. Выхлоп-впуск сильно поднимают момент на низах, поэтому без чипа ставить их - усугублять систуацию. В общем безопасно на стоке ездить на оборотах 4-6к, а не 2-5к, или настроить машину на плавную раскрутку турбины.

Satarial, как твой супер-чип поживает?)

Первое, что я собирался сделать после истечения гарантийного срока, - это повторить твой путь) Но сюда давненько не заглядывал, а с тобой виделись всего раз, на одной из встреч клуба...

Надо было бы, конечно, не забрасывать это дело, и почитывать клубный форум...

Я как раз, в основном ездил в режиме 2-5. Мол, 3-6 - это многовато. И с 1,5-2 на второй тапку в пол до 5,5 тоже иногда бывало. Эхх....

Изменено пользователем pulse
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору могу только посочувствовать, на беготню и выяснение отношений с дилером зачастую просто нет времени, но если решил идти до конца, то следует послушать совета Trekzx и cLauzz обойти все нужные инстанции и сделать это максимально публичной темой.

Пы.Сы.: Самый поганый дилер это КМ/Ч те ещё упыри, меня как то раз хотели снять с гарантии за то, что я ТО-2 в Автомире прошёл, в ответ я попросил предоставить мне отказ в гарантийном ремонте в письменном виде и сказал, что найду время сходить к адвокатам и составить чёткую претензию, через минуту инженер по гарантии передумал снимать машину с гарантии.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что описал Trekzx могу добавить, что к юристу надо обращаться прямо сейчас.

Во-первых, насколько я помню, по ЗОЗПП ты можешь предьявлять претензии (а) продавцу (т.е. Мэйджору) и (б) производителю (т.е. Адам Опель АГ или как его там). Второй вариант крайне гиблый. В этой связи имхо надо бы организовать предъявление тачки в Мэйджор с требованием гарантийного ремонта.

Во-вторых, носить дилеру письма и просить расписаться в получении это гиблое дело. Надо слать заказным с уведомлением на имя гендиректора техцентра - сэкономишь время и нервы.

Все мое имхо но с юристом полюбому надо консультироваться бегом пока гарантия не кончилась.

ЗЫ. я не спец но по фоткам масляного голодания имхо не видно. Видно гнутый шатун и, как следствие, задиры на стенке цилиндра.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошло-поехало с 4м цилиндром.

у народа в англии уже у кичи людей движки меняли по гарантии . у всех 4 цилиндр.

О! Это тема, за которую можно зацепиться, как мне кажется, даже в досудебной претензии...

Может, ссылки есть у кого? Более или менее представительную выборку наберу, приложу к делу.

Может, ещё нелишним будет письмо в штаб-квартиру в германии написать после получения отказа в ремонте. И эти же ссылки там указать.

Кроме того, что описал Trekzx могу добавить, что к юристу надо обращаться прямо сейчас.

Во-первых, насколько я помню, по ЗОЗПП ты можешь предьявлять претензии (а) продавцу (т.е. Мэйджору) и (б) производителю (т.е. Адам Опель АГ или как его там). Второй вариант крайне гиблый. В этой связи имхо надо бы организовать предъявление тачки в Мэйджор с требованием гарантийного ремонта.

Во-вторых, носить дилеру письма и просить расписаться в получении это гиблое дело. Надо слать заказным с уведомлением на имя гендиректора техцентра - сэкономишь время и нервы.

Все мое имхо но с юристом полюбому надо консультироваться бегом пока гарантия не кончилась.

ЗЫ. я не спец но по фоткам масляного голодания имхо не видно. Видно гнутый шатун и, как следствие, задиры на стенке цилиндра.

Я уже связался с парой юристов. Первые консультации они, как правило, дают бесплатно.

И Trekzx прав, прежде чем обращаться к юристам (они мне сказали то же самое) надо письменный отказ в гарантийном ремонте получить, с объяснением причин оного. От дилера, который мне в этом ремонте и отказал. (Тем более, что они вроде не против этот письменный отказ предоставить).

Это до досудебной претензии даже.

Во-вторых, носить дилеру письма и просить расписаться в получении это гиблое дело. Надо слать заказным с уведомлением на имя гендиректора техцентра - сэкономишь время и нервы.

А можешь, плз, разъяснить, почему гиблое дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лично сечас погрузил машину на эвакуатор, оттащил бы её туда где делалось ТО вместе с бумагой в которой указанно что это изза масленого голодания и поднял бы бучу там.

Одновременно с этим ломиться с жалобой в GM с обвинениями именно того дилера который делал ТО.

Если дилер упереться требовать мотивированного отказа с проведением экспертизы, на эту экспертизу пригласить НЕЗАВИСИМЫХ экспертов дабы на выходе было два акта один диллерский один ваш. и уже подавать в суд на того кто ТО делал нивкоем случае не наезжая на GM.

Я это все пишу как человек который после снятия машины с гарантии изза газового оборудования получил замену компрессора кондея, трубок, радиатора, двух ступиц, всех амортизаторов, резистора вентилятора, задней банки глушителя БЕЗ СУДА !!!

Говорю сразу заняло более 5ти месяцев...... но тут главное результат.....

И вообще Российское законодательство - мир желаний мир возможностей!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я считаю, что категорически нельзя менять сейчас сервис. потому как потом начнется "футбол" в стиле "это там сломали, это не мы" "а что мы - мы отдали просто разобранное, там все так и было" и бла-бла-бла... Кстати, уверен, что без оплаты работ по разбору движка ОД машину не отдаст. и будет, в общем-то, прав.

надо драться там, где ввязался. к тому же есть очень весомый аргумент - 40 дней уже скоро и ОД (читай ГМ) не захочет выкатывать новую Корсу/выплачивать полную стоимость. Им дешевле мотор починить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лично сечас погрузил машину на эвакуатор, оттащил бы её туда где делалось ТО вместе с бумагой в которой указанно что это изза масленого голодания и поднял бы бучу там.

Одновременно с этим ломиться с жалобой в GM с обвинениями именно того дилера который делал ТО.

Если дилер упереться требовать мотивированного отказа с проведением экспертизы, на эту экспертизу пригласить НЕЗАВИСИМЫХ экспертов дабы на выходе было два акта один диллерский один ваш. и уже подавать в суд на того кто ТО делал нивкоем случае не наезжая на GM.

Я это все пишу как человек который после снятия машины с гарантии изза газового оборудования получивший замену компрессора кондея, трубок, радиатора, двух ступиц, всех амортизаторов, резистора вентилятора, задней банки глушителя БЕЗ СУДА !!!

Говорю сразу заняло более 5ти месяцев...... но тут главное результат.....

Машина сейчас стоит как раз у того дилера, у которого проходилось второе ТО.

И они исключают свою вину (при ТО-2). Говорят, что не могли их мастера масла не долить.

Вообще, из разговора с директором по гарантии в Трейдинвесте, у меня сложилось ощущение, что он сам не верит в "масляное голодание".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас