Coyote

Подскажите куда лучше установить...

11 сообщений в этой теме

Добрый вечер форумчане и пилоты опсов)))) куда лучше поставит блоки розжигов ксенона для противотуманок?! И как правильно снять передний бампер?

Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше вообще этим геморроем не страдать а ездить на стандартных лампочках, по следующим причинам (на личном примере предыдущей стоковой Астры)

ставил блоки и лампочки prosport 5000k (ближний, туманки)

1) туманки горели по вроде одинаково но с разным оттенком, оте..... голову всему магазину поменял 3 раза блоки и лампочки, потом вроооде стало нормально.

2) электроника ловила ошибку и вырубала одну из лампочек (у меня не было обманок), потом у официалов прошил как заводской ксен, тоже вырубала но пореже.

3) за год обслуживания несколько раз перегорали блоки.

Вывод: ксенон в туманках это красиво (только не колхозь а бери 4300к как в стандарте на ближнем), но геморрой. Поэтому бампер не снимай, а ставь так что -бы можно было легко произвести его обслуживание (блоки влагозащищенные т.к. не переживай. Удачиc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подкрылки на саморезы 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше вообще этим геморроем не страдать а ездить на стандартных лампочках, по следующим причинам (на личном примере предыдущей стоковой Астры)

ставил блоки и лампочки prosport 5000k (ближний, туманки)

1) туманки горели по вроде одинаково но с разным оттенком, оте..... голову всему магазину поменял 3 раза блоки и лампочки, потом вроооде стало нормально.

2) электроника ловила ошибку и вырубала одну из лампочек (у меня не было обманок), потом у официалов прошил как заводской ксен, тоже вырубала но пореже.

3) за год обслуживания несколько раз перегорали бло

Вывод: ксенон в туманках это красиво (только не колхозь а бери 4300к как в стандарте на ближнем), но геморрой. Поэтому бампер не снимай, а ставь так что -бы можно было легко произвести его обслуживание (блоки влагозащищенные т.к. не переживай. Удачиc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Спасибо огромное!!! Я взял сразу с обманкой;)

на подкрылки на саморезы 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif

Это шутка?!)))

Изменено пользователем Coyote
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож имел гемор с разным цветом,замена ламп и блоков не помогала.

В итоге демонтирован и возвращены штатные галогенки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка не пытка=)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ставишь ксенон тупо что бы красиво смотрелся свет ... то поставь лучше обычные лампочки галогеновые http://www.avto-xenon.ru/tovar-79 филипс блу платинум они будут светить примерно как ксенон в туманках и разницы не увидишь .... гемора меньше эфект тот же )))

Изменено пользователем arturaa
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане и пилоты опсов)))) куда лучше поставит блоки розжигов ксенона для противотуманок?! И как правильно снять передний бампер?

Спасибо)

У меня блоки были пластиковыми хомутами к низу фару закреплены , и хоть проблем с цветом ( ставил 4300 ) и работой ( обманки стояли ) не было ни разу , могу сказать , что оно того не стоит , во-первых кто-бы что ни говорил , но по глазам они бьют и это никак не отрегулировать , когда при штатном работающем ксеноне зажигал ПТФ вокруг и вверх досточно сильно засвечивало.

Посему лучше всего поставить в ПТФ астры osram night breaker какой нибудь и не париться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бампер снимается за 5 мин

1) выкручиваешь колесо влево, справа откручиваешь шуруп который крепит бампер к подкрылку находится в арке в верхней зоне.

2)открываешь капот откручиваешь 3-4шурупа , которые держат решетку защищающую передний радиатор, отверткой так же надо поддеть гвоздики пластиковые и вытащить их 4шт около того.

3)Далее грубым нажатием и нежным потягиванием бампера на себя правой части бампера (в месте соединения с крылом) отсоединяем часть бампера, другая сторона таким же образом, ну потом все уже сам увидишь что необходимо отсоединить . Приготовь большой кусок ткани для того чтобы не поцарапать бампер об пол(простынь подойдет)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане и пилоты опсов)))) куда лучше поставит блоки розжигов ксенона?!

Спасибо)

над кроватью, очень удобно вечером читать книжку icon_imslow.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бампер снимается за 5 мин

1) выкручиваешь колесо влево, справа откручиваешь шуруп который крепит бампер к подкрылку находится в арке в верхней зоне.

2)открываешь капот откручиваешь 3-4шурупа , которые держат решетку защищающую передний радиатор, отверткой так же надо поддеть гвоздики пластиковые и вытащить их 4шт около того.

3)Далее грубым нажатием и нежным потягиванием бампера на себя правой части бампера (в месте соединения с крылом) отсоединяем часть бампера, другая сторона таким же образом, ну потом все уже сам увидишь что необходимо отсоединить . Приготовь большой кусок ткани для того чтобы не поцарапать бампер об пол(простынь подойдет)

ООО!!! Спасибо огромное за мануал) плюсик поставил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас