Rik

Кованные поршни

143 сообщения в этой теме

Вообщем ребят есть тема кованных поршней местного производства. Вчера заехал на сервис термостат сменить и смотрю поршня лежат. Оказывается делают ребята поршня у нас, причем реально качественно.

Что собственно меня впечатлило:

1. Добились коэффициента расширения почти как у обычного поршня, так что можно делать зазоры как на сток поршнях => нет стука и дикого износа на холодную.

2. Поршня делаются на конкретную машину, под конкретную турбину давление и прочее. Человек сам просчитывает все характеристики добавляет где надо ребра жесткости и.т.д.

3. Лежат 2 поршня wiesco и их производства. можно молотком хряпнуть по одному и другому. Взяли отвертку уперли в перегородку между кольцами, хряпнули молотком. У wiesco отлетел кусок перегородки, у их поршня только погнулась.

Начал разбираться дальше, оказывается на этих поршнях собрали 2 драговых эвика. На один сделали поршня с асимметричной юбкой. Отъездили сезон нормально.

Еще показали Селику. На ней тоже стоят эти поршня. На 9500 об/мин, оторвалась тарелка клапана. Ее поставило вертикально, поршень ей выбил седла и голову всю размозжил. Самый прикол, на поршне только небольшая вмятина. Хозяин решил не менять даже. Просто голову поменять и вкладыши на всякий случай.

Короче я под впечатлением. Да, цена за комплект 20-35 тыс. в зависимости от сложности.

Изменено пользователем Sport
поршнИ!
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята то сами где находятся, в Кемерово? :)

Изменено пользователем tenKe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята то сами где находятся, в Кемерово? :)

В Кемерово представительство. Где производят не говорят, говорят где-то в россии. =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Жаль, что Россия такая длинная. Подъехать поговорить примерить врятли получится icon_imslow.gif

Изменено пользователем tenKe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребя. спросите на корсяву пооршня чопачом будет и обязательно спросите про скидку на клубную закупку.

а кольца в них родные ставить или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что для этого надо, чтоп кто-то из Кемеровских корсоводов к ним подъехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и про размеры. ибо если 4 горшок -ЕК, то и скорее всего шлифовать стенку придется. для этого есть ремонтный размер слегка увелич диаметра поршня сток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теме +1.

У нас на известных брендах народ не сильно разбежался моторы собирать. Полагаю, что на Kemerovo Piston экспериментировать желающих еще меньше будет...А жаль!

Изменено пользователем BubbaHoTep
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нива поршень 200%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.regal-shop.co.uk/vauxhall/acatalog/Corsa_VXR_Engine_Internals.html

Цены в фунтах:

Поршни - 665 + Кольца 160 + Шатуны 485 = около 55-60к если везти самому и не платить VAT.

http://www.eds-motorsport.de/shop/de/Opel/Corsa-D/Z16LER

Цены в евро:

Поршни 660 + шатуны 550 = 45к + кольца?

+ вроде как mikeoff продает поршни и шатуны, в районе 50к выходит. Если он согласится дать артикулы - можно будет посмотреть за сколько их можно самому привезти, экономя на растоможке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребя. спросите на корсяву пооршня чопачом будет и обязательно спросите про скидку на клубную закупку.

а кольца в них родные ставить или нет?

Они производят по образцу. Приносишь им поршень родной говоришь надо вот такой кованый. Дуть хочу 1.7 мотор такой-то. Они сами все просчитывают и говорят цену. Цена зависит от сложности. Т.е если ты там планируешь на 2871 турбе ездить они слегка усилят, и скажут 20 т.р.. А если ты псих и воткнешь 3076 то тут уже другая цена, т.к. поршень надо сильнее изменять и.т.д.

Кольца родные ставятся.

Как они еще объясняют их поршня лучше, тем что в российском алюминии меньше кремния и он не такой хрупкий получается.

Если есть у кого поршня б/у от Corsa OPC и Astra OPC не нужные, пришлите мне по 1 шт. Я им отдам, пусть посчитают скажут что по чем. Может образец сделают.

Я бы сам попробывал, но денег сейчас нет. Все в открытие магаза вложил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажись,есть выход напрямую на зеленоград... скажу в понедельник точнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот это. По описанию очень похоже на то что у нас продают!

http://www.drive2.ru/cars/toyota/sera/sera/zizo/journal/4062246863888235153/

Похоже и правда в зеленограде делают их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я им написал письмо. ждем ответ. просил с запасом прочности ..... ждем ответ спросил так же про скидку на закупку клубную. народ. отпишитесь, кому нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я им написал письмо. ждем ответ. просил с запасом прочности ..... ждем ответ спросил так же про скидку на закупку клубную. народ. отпишитесь, кому нужно?

Вопрос цены. Если будет ощутимо дешевле заграничных аналогов при соответствующем качестве - я бы рассмотрел в качестве превентивных мер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы чего всем клубом собрались поршни менять,какая еще клубная закупка?facepalm.gif У кого то есть проблемы с поршнями?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паника-паника tro.gif

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблем с поршням нету! всё ок tro.gif

кстати если цена и качество норм то я может тоже поучаствую в закупке)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rik, может все-таки поршнИ!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все с этим ясно. я свой двиг вскрывать буду для осмотра. задиров нет. буду отправлять поршень как образец. а пока нужно прикинуть примерное количество

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю,

Речь идет о поршне корсы:) а он в стоке главно-главном .

Я так же думаю, что глупо заказывать поршни без понимания ситуации со всем движком. И поршня я бы ставил в гильзу, т.к. Причину масляного голодания и высокой температуры не устранить этим и задиры в цилиндре будут. Проще потом будет гильзу менять чем точить блок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главно-главном

ну все поняли о чем:) т9 на айфоне сам меняет:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что собственно меня впечатлило:

1. Добились коэффициента расширения почти как у обычного поршня, так что можно делать зазоры как на сток поршнях => нет стука и дикого износа на холодную.

это миф!на опелях (c20xe,c20let,z20leh)с 1987 года ставя с завода кованые поршни с ресурсом 300+ тыс .км.о каких диких износах идет речь?гражданская ковка не стучит на холодную и ничего не изнашивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в опеле ковка с завода? точно ли ковка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И воообще не пойму нафига их менять на непонятную ковку, если за бугром народ дует тридцатками в сток поршень астры?

У Кованного поршня, относительного стока только один плюс - он чуть сильнее сопротивляется детонации. ВСЕ! По всем остальным параметрам он хуже, причем по некоторым намного хуже.

Если речь идет про астру орс то ее поршни держат 500 сил т.к. они кованые,но при переходе на 30ку проблема не в их прочности а в их степени сжатия.На 30ке и нашем бензине при степени 8.8 нормально мотор не настроишь!Или будет звенеть,или нужно лить-откатывать углы!

в опеле ковка с завода? точно ли ковка?

здрасьте!писал не один раз про это..темы создавал,фотки делал!

Эндрю,

Речь идет о поршне корсы:) а он в стоке главно-главном .

Я так же думаю, что глупо заказывать поршни без понимания ситуации со всем движком. И поршня я бы ставил в гильзу, т.к. Причину масляного голодания и высокой температуры не устранить этим и задиры в цилиндре будут. Проще потом будет гильзу менять чем точить блок.

Не будет гильза работать на этом моторе.Там тонкие перемычки между цилиндрами.Толстую гильзу поставить не удается а тонкую начинает коробить при нагрузках и она отходит от основной стенки цилиндра.Это мы уже проходили.Сток держит,чипы-нет!

а вообще и на астру и на корсу поршни есть и часто в наличии,причем производства не российских кулибиных а мирового лидера в производстве кованых поршней!Под любые цели,с любыми опциями,любых размеров и степеней сжатия.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас