x-maks

Моторные масла, допущенные к сипользованию GM

22 сообщения в этой теме

согласно допускам Dexos1 и Dexos2, для двигателей Opel возможно применение этих масел.

За наводку спасибо

kbvetal

[frame]http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html[/frame]

инфо http://www.gmdexos.c...nsedbrands.html

MOTUL Specific Dexos 2 5W-30 Motul dexos2 5W-30 GB2A0107011 Global

МOTUL 8100 X-clean 5W-40 Motul dexos2 5W-40 GB2B0325011 Global

GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.

Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор снижают эффективность работы каталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов. Сульфатная зола засоряет фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потеря мощности двигателя.

OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GMLL- A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid SAPS". Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких как CAT и DPF.

Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность масла с целью обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для предотвращения повышения вязкости и образования отложений, что может происходить при наличии сажи в продуктах горения.

Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).

доп информация http://f-opel.ru/new3/maslo-dexos2

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, дексос 2, который везде и продаётся, каким-то фигом предназначен в первую очередь для дизелей. Дилемма...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Я тоже это справшивал еще весной вроде, но так и не нашел ответа.... так что дексоз 2 GM'овский нам стоит лить или что??

Хотя вот написано "dexos2™ is also the recommended service fill oil for European gasoline engines."...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть лонглайфовская фигня на наклейке...типа, можно и везде лить, но маркетологи сказали писать про дизели...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дексоз 2 GM'овский нам стоит лить или что??

Лью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное масло

тож лью его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

лил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью первый dexos, не столь важно само масло, сколько периодичность его замены (меняю через каждые 5т.)

Может кто ответит почему dexos, стоит дороже чем dexos-2....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устаревшее- дефицитнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин лью уже 4 года castrol 0w40 , а его даже в таблице нет. При этом в Кунцево на первое ТО лили кастрол 0w30 =) ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне на 1 ТО дилер тоже залил кастрол slx 0-30

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто дилеру занес в карман, того и льют... Могут потом сменить производителя легко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз в 5тыщ меняю, лью гм дехос-2 5в30. есть мысли поменяться на мотюль 5в40 или не напрягаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься... но я б лил 5w30 всетаки.

дексос2 и так с запасом идет. но мотыль с еще бОльшим запасом.

а так, любое масло при отжиге сдохнет быстро.. шо мотыль шо не мотыль.

имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой же эксперимент проводил с Motul Specific 5w30*) Пару дней в морозилке полежало-так же легко переливалось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как поставил ковку, предется перелезть на 0w40 или 5w40

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после того как поставил ковку, предется перелезть на 0w40 или 5w40

варум?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо? Киркоров!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

warum= пачиму?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за особенностей ковки. типа зазоры другие и типа моторист сказал....

у мотыля есть масло с такими св-вами для GM движков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Vikin
      Автор: Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
    • x-maks
    • sWeex
      Автор: sWeex
      Всем привет. Небольшой отчёт, что было проделано за неделю. Времени к сожалению у меня не так много, поэтому успел только заскочить купить 7 литров масла, фильтр, по очень низкой цене. Масло кст. на розлив "Святой источник" очень рекомендую

      По пути с работы обновил дворники (гав*но редкостное, надо другие купить) на 600 и 450 мм:

      И колпачок ступицы тоже не в цвет, другого не было

      Ну целую субботу посвятил нашему ГИБДД, страховке и только после успел заехать на полировку фар пастой. Результатом не доволен, буду снимать фары и полировать абразивом.

       
      И сразу вопрос: Снимаются ли у нас отдельно стёкла фар ?
      Ну в общем, за неделю сюрпризов больше не было, V6 только радует (только не расходом) Всем спасибо, все свободны
    • Vitalii Vyacheslavovich
      Автор: Vitalii Vyacheslavovich
      Бежит с какого то патрубка от турбины в районе теплообменника, никак не подобраться туда, есть какие то схемы этих патрубков, где какой находится? В сервисе сказали, что надо движку снимать, чтобы туда подлезть.