dgakomo2

Перепускник на турбину

31 сообщение в этой теме

Кто нибудь ставил перепускник на турбину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь ставил перепускник на турбину?

Ты имеешь в виду блоу-офф?

если да,то ничего не выйдет, т.к. будет ошибка,потомучто уже посчитаный воздух будет стравливаться в атмосферу :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь в виду блоу-офф?

если да,то ничего не выйдет, т.к. будет ошибка,потомучто уже посчитаный воздух будет стравливаться в атмосферу :rolleyes:

а так куда он его стравливает?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки не будет, но заглохнуть может после хорошего отжига и резкого закрытия заслонки.

Так перепускает на рабочее колесо компрессора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет,ибо смесь не будет норм, т.к. воздух уже посчитан,а его фактически нет

Если мы говорим об ошибке как о чек энж, то не будет, а богатить будет под сброс газа, это да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тестов с прошивками и т.д. штатный байпас держит до 1,5 атмосфер дальше его не хватает, так что если дуть чуть больше 1,5 то блоу надо ставить и подключать параллельно, будет подсбрасывать конечно посчитаный ваздух, но из двух зол выбирают меньшее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел на английском форуме металлический байпасс вместо стандартного пластика, подозреваю он выдержит и побольше 1,5 бар. Жаль ща фотки не найду, а так бы запостил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не нужет он нам... пока :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам то может и ненужен, а мне очень даже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блоу это, что ж еще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 евро за блоу....я в оффффеее....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Georgio_OPC

А вообще его можно поставить на сток? Ни каких отрицательных последтсвий не будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут, я ж писал об этом, будет стравливать посчитаный воздух и как следствие переливать под сброс газа, что не есть хорошо, пока штатного перепускного хватает не надо ничего городить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой перепускной клапан, вместо оригинального пластикового! Стоит кстати, не очень дорого.

post-30-1222774510_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по подробнее пожалуйста... цылочки

а как звучит, все ж по разному...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по подробнее пожалуйста... цылочки

а как звучит, все ж по разному...

Звук другой 100%, ставится в штатное место....продется у англичан но 150 фунтей! Ссылку дать не могу, потому что на английском форуме наковырял и потерял ((((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постарайся найти, плиз!! 000434.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам счастье, отрыл )))) :ggg: :ggg: :ggg:

http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?t=19639

А вот здесь еще и инструкция по установке.... http://www.vxronline.co.uk/forum/showthrea...=Diverter+Valve

Продают его 100% РЕГАЛ и кажись Кортенай тоже... эххх

Ну и до кучи, вот ссыль на Регаловский магазин http://regal-shop.co.uk/acatalog/copy_of_c...ter_Valves.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись, токмо чтоб его поставить надо ой как погемороится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и пишут там по-моему, что звук почти такой же, как заводской, зато практичнее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг этот перепускник не нужен...машина будет ехать так же, если не хуже, т.к. воздух во внешнюю травится, а бенза в тупую вылевается...короче проверенно на разных авто...понт и нечего больше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нафиг этот перепускник не нужен...машина будет ехать так же, если не хуже, т.к. воздух во внешнюю травится, а бенза в тупую вылевается...короче проверенно на разных авто...понт и нечего больше...

только вот если заниматся тюнингом а не колхозом это очень нужная штука. почему то все граммотно тюненые тачки с блоу оффом номальным, а на заводе такие не ставят т.к. лишний шум может отпугнуть клиетна не все же сумашедшие сракеры. и еще если на субару ставить тогда и прогу под него надо лить или будет заливать свечи и толку не будет. а замена свечек на субере сложнее чем разбортировать R20 голыми руками. у вас от просто на 2-х болтах к куллеру прокручен. прямо сверху на моторе. при этом избыток уже грячий и идет обратно в мотор свежый воздух все-же лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот если заниматся тюнингом а не колхозом это очень нужная штука. почему то все граммотно тюненые тачки с блоу оффом номальным, а на заводе такие не ставят т.к. лишний шум может отпугнуть клиетна не все же сумашедшие сракеры. и еще если на субару ставить тогда и прогу под него надо лить или будет заливать свечи и толку не будет. а замена свечек на субере сложнее чем разбортировать R20 голыми руками. у вас от просто на 2-х болтах к куллеру прокручен. прямо сверху на моторе. при этом избыток уже грячий и идет обратно в мотор свежый воздух все-же лучше

1. вообще считается оптимальным вариантом перепускник с обраткой и внешним сбросом, т.е 2 в 1, ну и ставить его на не сток мотор и турбу..., я как понял речь шла про сток авто...

2. на субе перепускник ставят по 2 причинам: а) понтовый звук (как раз про сракеров), б) если турба, мотор, кулер не сток и штатный перепускник не держит.

3. с внешним, воздух свежее ни как не может быть, чем с обратным, т.к. один :i48: через турбу воздух идет и нагревается, а в кулере охлаждается...

4. прогу лей, не лей толку нет, тем более на 2005-... г., да и разницы в динамике нет, ни с ходу, ни с места, проверенно на стоке...

5. на субе лишний шум, шутишь? там все шумит, хуже уже некуда...:)))))) дело не в клиенте...а в эффективности и экономичности...на сток турбу нет смысла ставить этот девайс, а вот на гарет 30-35, апс 56 при давлении 1.8-2.2 есть, поэтому все тюненые тачки и ставят его, а потом фронтальные кулера, как правило, сделаны под внешний перепускник...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас