21 сообщение в этой теме

Предыстория:

Разговор с клиентом, человек хочет фотосессию. Причём весьма непростую, оооочень непростую! Ну и конечно разговор зашёл об автомобиле. Владелец сказал что тачка хорошая,едет мощно и т.д. (сразу вот тут хочу заранее предупредить, давайте без тёрок что и где едет, соль не в этом). НО! есть проблемы характерные для турбомазд - горизонтальный интеркулер в стоке и полный привод.

Разговор был долгий и свёлся к информативной беседе на тему удобства полного привода зимой и альтернативе Мазде. Получили в сухом остатке Ауди quattro, БНВ полноприводные, Мерины.....и всё. СТИ и ЭВО в рассчёт не брали из соображений "семья негодуэ".Но немецкая тройка на порядок дороже, а Пассат с полным приводом не такой уж и частый фрукт на рынке, тем более он слабее.

Мазда 6 ПМС рулит.....но насколько она геморная? Что у неё там с полным приводом? Интересно очень стало.

У кого там в клубе сей агрегат? Расскажите пожалуйста. Мне видимо придётся статью писать, хочется разобраться + для себя, так как считаю этот автомобиль интересным.

З.Ы.

И давайте без говнотёрок, что не едет, хлам и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стоке(или максимум чипвыпуск) отличная машина! Зимой в умелых руках не хуже эво сти,но комфортнее ,больше и тд. Оч хорошая машины,если не портить тюнингом!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стоке(или максимум чипвыпуск) отличная машина! Зимой в умелых руках не хуже эво сти,но комфортнее ,больше и тд. Оч хорошая машины,если не портить тюнингом!)

Я не считаю тюнингом фронтальник и выпуск. Да же?icon_imslow.gif

Мне интересно мнение про "ууууупс,Васька-муфта накрылась опять".Часто ли это,в связи с чем и т.д.

РИК!!!!! У тебя Мопсы оба были, расскажи!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы к стати финик 35х туда добавил, и в бюджет до ляма укладывается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы к стати финик 35х туда добавил, и в бюджет до ляма укладывается.

Он подороже,помягче,но в компоновку вписывается.Аппарат костмас, но речь не о нём сейчас.

Думаю, мы и Финику косточки промоем потом, когда я на Мопсе катанусь и ты может мне дашь порулитьspiteful.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает часто от резких стартов перегревается муфта и полноприводная мазда становится моноприводной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать. 6MPS Сложно описать. Это постоянная борьба взаимоисключающих фактов. Попробую объяснить.

1. Полный привод - отличный. Действительно рулиться хорошо и управляется газом неплохо. Сравнивать с эво даже зимой не стоит. По ощущениям мазда как будто на тонну тяжелее. У нее присутствует инерция при перекладках, тяжелее ловить и все прочее. Но! Если говорить о прямых конкурентах, то рультся хорошо. НО! Вся полно приводная трансмиссия сделана из фольги. У заднего дифа отрывает оба крепления, ставишь усиленные крепления, разрывает внутреннюю гранату заднего левого привода. Его тоже лучше усиленый ставить. И это все на сток моторе!

Т.е. купил 6 мпс - сразу ставь 2 усиленных опоры заднего дифа, усиленный привод и усиленую подушку двигателя заднюю. Иначе 3ю передачу не воткнуть.

2. Мотор. Отличный мотор. Но какого черта топ маунт интеркулер! Летом машина днем вообще не едет в городе. Хочешь опередить всех со светофора и перестроиться в другой ряд, ХРЕН! Она едет как атмосферная. Фронтальник ей просто необходим! А так тяга отличная, особенно если каты вырезать. НО! Кто поставил в мотор шатуны из картона, которые отрываются на сток моторе, на холостых на светофоре. Ты просто ездишь и каждый день ждешь когда они разлетятся и убъют блок. А некоторые цены на детали просто убивают. Какого *** ролик-натяжитель стоит 8000 руб? Это же просто ролик!

3. Салон и кузов. Это да! Салон просторный, очень комфортный. Столько места для ног задних пассажиров! В мерседесе Е класса меньше! Ну и тут нареканий никаких. Единственное длинный передний свес очень снижал проходимость.

4. Подвеска. Просто супер! Идеальное сочетание комфорта и спорта. За 1,5 года я ее ни разу не пробил, да же со спорт пружинами. При этом не скажу, что на гоночной трассе были большие крены. Ну и по надежности подвеска очень хороша.

В целом мне машина нравилась. Но просто устал от того что постоянно ломались эти катронные детали. Что каждый день едешь и ждешь что что-то сломается. В последнее лето машина почти месяц провела в сервисе, я вложил ~300 т.р. и просто руки опустились. Купил Эво 8. Пусть он деревянный в плане комфорта, но зато он надежный! И только на нем я ездил каждый день с удовольствием. Жена против его покупки была, но потом он ей даже понравился.

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там дело даже не в полном приводе , а в их моторе 2.3Т. проблемы с турбиной и относительно слабый по надёжности ДВС.

есть на мпс-форуме толковые ребята на 6мпс. может стоит туда заглянуть?;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытог:

фронтальник + нормальные шатуны.

2 усиленных опоры заднего дифа, усиленный привод и усиленую подушку двигателя заднюю

Спорт пружины.

Получаем счастье?

там дело даже не в полном приводе , а в их моторе 2.3Т. проблемы с турбиной и относительно слабый по надёжности ДВС.

есть на мпс-форуме толковые ребята на 6мпс. может стоит туда заглянуть?;)

Цылко есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы к стати финик 35х туда добавил, и в бюджет до ляма укладывается.

Вы про g35x ?

Совсем другая машина. Едет хорошо но по прямой. Подвеска желе, на трассе в затяжных поворотах ее раскачивает и она рывками сползает наружу. Аж страшно. Коробка семиступенчатая тоже сомнительная. Постоянно переключается. 10 км/ч - вторая. Руль слишком пустой и очень много оборотов.

Это просто быстрый бизнес-кар. Удовольсвия от вождения на нем не получишь. Только со светофора если с кем потягаться.

там дело даже не в полном приводе , а в их моторе 2.3Т. проблемы с турбиной и относительно слабый по надёжности ДВС.

есть на мпс-форуме толковые ребята на 6мпс. может стоит туда заглянуть?;)

Поверь и в трансмисси тоже. Турбина кстати нормальная еще. Особенно обновленная версия, вообще проблем никаких. Я на MPSках 100 т.км. проехал и с турбинами никаких проблем, хотя большую часть ездил без катов.

Подытог:

фронтальник + нормальные шатуны.

2 усиленных опоры заднего дифа, усиленный привод и усиленую подушку двигателя заднюю

Спорт пружины.

Получаем счастье?

Пожалуй да. Но за какие деньги?

Сама машина тысяч 750 (за более менее-живую)

Фронт + шатуны 60 т.р. + разобрать-собрать мотор + сальники -прокладочки = 100 - 120 т.р.

Еще 50 т.р. в трансмиссию.

Еще 30 т.р. мелкие болезни все устанить.

Пружины можно и не ставить, это дело вкуса.

Итого примерно 950 т.р. за 5 летнюю машину.

Хотя я не знаю. Смутные меня терзают чувства. Я и любил эту машину и втоже время ненавидел за все косяки.

А новый хозяин уже год ездит и доволен безумно. Ничего не ломается у него почти.

Изменено пользователем Rik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цылко есть?

Mpska.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Салон и кузов. Это да! Салон просторный, очень комфортный. Столько места для ног задних пассажиров! В мерседесе Е класса меньше! Ну и тут нареканий никаких.

"Ложечку" дегтя ливану - не складывается задняя спинка сидения - неудобно, хотя в финике та же фигня crazy.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвеска желе, на трассе в затяжных поворотах ее раскачивает и она рывками сползает наружу.

Согласный - рулят усиленные стабы и низкий профиль.

Коробка семиступенчатая тоже сомнительная. Постоянно переключается. 10 км/ч - вторая.

На G35X - 5 ступеней. 7 на G37X, как у меня.

Про коробку несогласный - на спорте переключается на 7 тысячах(долго не мог привыкнуть, что так высоко крутит), на просто "тапка в пол" - на 5,5 - то же вполне себе ничего, а когда овощишь - наоборот хорошо, что сразу на повышенную перебрасывает - комфортно и бенз бережет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На G35X - 5 ступеней. 7 на G37X, как у меня.

Про коробку несогласный - на спорте переключается на 7 тысячах(долго не мог привыкнуть, что так высоко крутит), на просто "тапка в пол" - на 5,5 - то же вполне себе ничего, а когда овощишь - наоборот хорошо, что сразу на повышенную перебрасывает - комфортно и бенз бережет.

Да, в режиме в пол нормально, в овощьном не очень понравилось. Я просто с EX35 сравниваю коробку, та больше нравилась. Хотя может дело привычки. на G37X пару раз ездил всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина кстати нормальная еще. Особенно обновленная версия, вообще проблем никаких. Я на MPSках 100 т.км. проехал и с турбинами никаких проблем, хотя большую часть ездил без катов.

в том то и дело, что мазда "обновила" турбину, вот только обновлений там нет :) абсолютно одинаковые.

с турбой на 3мпс, 6мпс, сх-7 -"повезётне повезёт". может и 100к.отходить (повезти должно конкретно:D), а может 10к

Изменено пользователем Congo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ложечку" дегтя ливану - не складывается задняя спинка сидения - неудобно, хотя в финике та же фигня crazy.gif

Это да. Хотя на деле - тупость, т.к она вообще-то складываеся. Только кнопок нет. Если залезть в багажнике под обшивку, там есть рычажки. Дергаешь и сидения складываются. 70/30 как положено! Почему не сделать кнопки не ясно. В Америке киты продают тросик и кнопки. 30 баксов стоит и спинка складывается. Но почему их на мазде не ставят не ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mpska.ru

юзер Bolt

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сашки надо спросить, он свои МПС6 облазил полностью....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сашки надо спросить, он свои МПС6 облазил полностью....

Вот Кирюха высказался, теперь Сашу ждёмyes.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что мазда "обновила" турбину, вот только обновлений там нет :) абсолютно одинаковые.

Это ты с чего взял?

с турбой на 3мпс, 6мпс, сх-7 -"повезётне повезёт". может и 100к.отходить (повезти должно конкретно:D), а может 10к

Ну во-первых на машине без выхлопа турбина не умирала ни у кого.

А во-вторых на машинах после 2008 ( с новой турбиной) вообще этой проблемы нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты с чего взял?

Ну во-первых на машине без выхлопа турбина не умирала ни у кого.

А во-вторых на машинах после 2008 ( с новой турбиной) вообще этой проблемы нет.

я это взял из достаточно плотного общения с "долгожителями" мпс-форума. совершенно не настаиваю на истинности данных утверждений. но повода не верить у меня нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас