• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
Alpo

История покупки или 3 дня владения ОПЦ.

42 сообщения в этой теме

Поздравляю!!! opc.gif Вектра рулез!!:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота! За рассказ + respekt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравентос! Все правильно сделал! ...7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif ацкие прогревы у тебя на 30 литров, прям жесть какая-то...может бернаутами асфальт вокруг греешь заодно?tro.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая ))))

Скоро упадет расход, но 20 листов по городу для неё нормально мне кажется вполне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравлямс =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!opc.gif Верка красивый!Что-то с расходом многовато вроде)))хотя может для нее это нормально..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненормально, если АКПП, то в этом диапазоне 15-17, у меня сейчас 14,8 при средней скорости 28 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,послушался меня!

ВЕЛКАМ!

А теперь вопрос-клубная машина? Если да,то чья?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!respekt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще не наездил тысячу-две км. Расход средний упадет.

Респект за рассказ)

Зы. "Дорогой и быстрый трамвай" - это прям в статус забить надо)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам Овосчь!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший рассказ.

Верка красотуля. opc.gif крыша со схералекаме или не?

3.gif

Изменено пользователем g1dro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком районе обитаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыша! крыша то какого цвета? ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоню хозяину, через два часа я уже в Железнодорожном. Здесь меня ждет моя ОПЦ.

Welcome!

Хм, в Железке вектру ОПЦ ни разу не видел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Welcome!

Хм, в Железке вектру ОПЦ ни разу не видел

потому что хозяин на ней только вечерами катался ))

да и не совсем в Железке он живет

Изменено пользователем Magma Red
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну ты дал... Москвич на какой-то Жопель поменять... Как минимум шило на мыло - вместо отечественного купил немецкий москвич facepalm.giftro.giftro.gif

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

Ненормально, если АКПП, то в этом диапазоне 15-17, у меня сейчас 14,8 при средней скорости 28 км/ч.

от предыдущего хозяина достался средний расход 12.7 при скорости 39, на что я и повелся=)

я правильно понимаю, что БК считает среднюю не только в движении, но и простои?

крыша со схералекаме или не?

с хераликами, да.

В каком районе обитаешь?

ВАО/Соколиная Гора.

Блин ну ты дал... Москвич на какой-то Жопель поменять...

не-не-не, я не поменял, а в взял в дополнениеtro.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не-не, я не поменял, а в взял в дополнениеtro.gif

фуф... ты меня успокоил respekt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

от предыдущего хозяина достался средний расход 12.7 при скорости 39, на что я и повелся=)

я правильно понимаю, что БК считает среднюю не только в движении, но и простои?

Как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАО/Соколиная Гора.

это прямо мистика какая-то...опять ВАО!!!respekt.gif

по ходу здесь жители ВАО составляют здесь просто подавлЯющее большинство

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 соколиная самый родной район. Вливайся, ВАО множится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАО рулит и разруливает! Уэлкам в нашу коалициюrespekt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит Опель и ВАО это судьбаicon_imslow.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Satis
      Автор: Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      Автор: reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.