52 сообщения в этой теме

и на сток проге крутить им наддув? :facepalm:

У кованных поршней разная компрессия на один мотор.

В чем разница и что лучше. подскажите пожалуйста!

Будет ли оно работать под сток мозги?

Stroke: 81.5

Displacement: 1598ccm

Wossner Comp. Ratio: 11.5:1

OE Comp. Ratio: 10.5:1

и

Stroke: 81.5

Displacement: 1598ccm

Wossner Comp. Ratio: 8.5:1

Piston Weight: 259gr.

пришли поршни!!! в пятницу буду собирать.

e93320791fd3.jpg

6baaa9b2987c.jpg

a2934d2c552e.jpg

a666b52c6917.jpg

459e5f3a2cfa.jpg

c0bd2e18c5fa.jpg

4e9c96c51009.jpg

aeb6de679b01.jpg

dfe91c28b90e.jpg

3cb6659398e8.jpg

4aaaf4060d85.jpg

ba6f0033a117.jpg

4413c7e40281.jpg

f6fdf92f6249.jpg

af02cf395b19.jpg

fcddfef3f93f.jpg

c3ec6b75d690.jpg

b250dd0ba7ad.jpg

e36cc845c945.jpg

43ea41b084d0.jpg

45fbbb4b47d5.jpg

be70c04cc11b.jpg

a3766b945f12.jpg

Очередное обновление.

Ковку обкатал.

обкатывал 1000км. крутил до 3000 об.

прогрев до 45*

овощение до 85*

в бусте не ездил.

полет нормальный. на холодную тарахтеть стала подругому, это видимо из-за зазоров холодных поршней.

после прогрева машина валит немного иначе. пока не понял.

одновременно сделал прямоток. остался только резонатор и банка.

звук классный 63 труба до резонатора. пока не планирую хвост переделывать.

и так по расходникам:

у меня было так с расходниками на корсу опц:

Прокладка ГБЦ

Фильтр масляный двигателя

Масло моторное синтетическое "Dexos2 Longlife 5W-30", 5л.  рекомендуется MOTUL X-CESS 50-40 его не ужирает

Болты ГБЦ набор

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка впускного коллектора

прокладки маслоподвода и подвода антифриза на шланги турбины

новые Болы гбц набор

Прокладка крышки распредвала

ЖЕЛАТЕЛЬНО вкладыши шатунные( я не покупал, родные в норме были)

Прокладка дроссельной заслонки

Прокладка термостата

Колпачки маслосъёмные

прокладка сливной пробки поддона

Сальник передний распредвала

герметик поддона картера

отдельно

Lavr next LN2505 Раскоксовывание двигателя

Антифриз 10 литров G12

На расходники уло пордка 9 тысяч.

и это при условии ,что бОльшая часть неоригинал. если оригинал брать, то тысяч 15 будет

ессно неоригинал хорошего качества брал.

поршня 24-27 тысяч. идут с пальцами и кольцами.

ну клапана надо смареть, если менять, то обтачивать на головке .

зазоры на кольцах были нештатные.

штатные зазоры 0,4 мм 0.04мм

кольца обточили до сток зазоров.

 

Part No. 9466DAEngine typ Z16LEROE Bore size 79mmBore sizes available 79mm / 79.5mm / 80mmEngine CC 1597.94cc / 1618.23cc / 1638.65ccStroke 81.5Wössner Comp. ratio 8.5:1OE Comp. ratio 9.0:1Comp. height 28.2Valve per Cylinder 4Cylinders 4Reccomended Piston to Bore clearance 0.07Part No. G0060Length C/C 129.7mmSmall end Dia 19mmBig end Dia 48mmBolts supplied? ARP2000 5/16" Thread
Изменено пользователем x-maks
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в стоке какая? Такую и надо! Но можно, чуть меньше :wink:

Так второй вариант на OPC....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стоке OE Comp. Ratio: 10.5:1 - UP это не точно

но это же не просто так сделано? я про два варианта ковки....

поидее чем выше ст сжатия, тем выше кпд... или я не прав?

повышение кпд грозит повышением температуры и мощности при одинаковом расходе. как расчитват повышение т? и стоит ли ставить с более высокой компрессией.. или же придется ковырять моск. написал производителю. ответ сюда выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-ый вариант под атмо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты про степень сжатия спрашиваешь ведь? Компрессия это другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты про степень сжатия спрашиваешь ведь? Компрессия это другое.

извини. да. это разные понятия. счас поправлю

1-ый вариант под атмо

:banghead: там есть GSI фраза.... спасибо. но все же вопрос остается... у ковки( 8.5:1) она ниже сток 10,5 поршня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не все ок! Я про то (со слов гуру) можно чуть ниже степень от стоковой - детанационная стойкость повысится! Ну если планы есть :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть.. ковка - уже усиление хороше.. боюсь получить дохлый сток просто. под них же чипыжить надо и давку подымать? или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря, что в планах. И какую давку ты имеешь ввиду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давку турбины видимо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corsa VXR Regal Autosport Low Compression Forged Pistons The stock pistons in the Corsa VXR are not suitable for prolonged hard use, under track type conditions or under boost levels needed to make 300bhp +.

For this reason we have designed an uprated piston set for use in conjunction with our rod set for 300+ bhp conversions or those customers wanting to build an engine suitable for track type usage.

Features :

- Low compression dished crown, from 8.8:1 to 8.5:1

- Centralised wrist pin to prevent piston rocking and eventual failure

- Thicker 1st and 2nd ring spacing to further restist cracks between the rings

- Much thicker Crown for very high heat capability

- Teflon Side Skirts

- and to even further enhance safety an anti detonation crown facing.

У того же регала Косфортовские поршня продаются с описанием.

два вида с высокой и низкой компрессией.

для высокой компрессии пишут 400+ лс

для низкой 300+ лс.

толком ничего

про прошивку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышать нельзя.. тогда придется на спирту ездить или снижать буст.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

степень ронять,на высоких степенях будет детонить,и не важно ковка у тебя будет или что-мотор развалится

если взглянуть в документацию опель,то можно увидеть,что буква Lпосле цифрового обозначения двигателя обозначает степень в пределах 8.5-9.0, http://www.opel-infos.de/motoren/mcode.html ,откуда взялась цифра 10.5 в стоке,мне не понятно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько по времени ждать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько по времени ждать?

тебе зачем?на астре сток поршни прекрасно переваривают сток турбу и даже не сток турбу в разумных пределах
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю... из опыта покупок. около 17 дней в среднем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе зачем?на астре сток поршни прекрасно переваривают сток турбу и даже не сток турбу в разумных пределах

прикинуть на сколько можно остаться без машины если мотор дриснет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше об этом не думать :wink: !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю... из опыта покупок. около 17 дней в среднем.

из опыта покупок на америкосовском восснере, т.е. там где заказываешь ты- 3 месяца ожидании, на четвертый мани бэк.

в наличии не было, ждали из европы я так понимаю. про опель американцы вообще почти ничего не знают.

если шило в жопе на восснер, то с германии. если желание скроить- к сожалению не получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршни в наличии. будут отправлены в конце недели.. твои ,видимо...

2 all : перед заказом сегда узнавайте наличие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks

по началу мне тоже все хорошо рассказывалось. я рад, что деньги получилось вернуть обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришли поршни!!! в пятницу буду собирать.

e93320791fd3.jpg

6baaa9b2987c.jpg

a2934d2c552e.jpg

a666b52c6917.jpg

459e5f3a2cfa.jpg

c0bd2e18c5fa.jpg

4e9c96c51009.jpg

aeb6de679b01.jpg

dfe91c28b90e.jpg

3cb6659398e8.jpg

4aaaf4060d85.jpg

ba6f0033a117.jpg

4413c7e40281.jpg

f6fdf92f6249.jpg

af02cf395b19.jpg

fcddfef3f93f.jpg

c3ec6b75d690.jpg

b250dd0ba7ad.jpg

e36cc845c945.jpg

43ea41b084d0.jpg

45fbbb4b47d5.jpg

be70c04cc11b.jpg

a3766b945f12.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взвесь их. охото глянуть :respekt:

нема весов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые! Кот тоже ничего... :wink:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • WhiteJ
      Автор: WhiteJ
      Други и однофорумчане поделитесь безценными знаниями и не отрекните юного подована тянущегося к просветлению. В общем ситуация в 2 словах следующая. Что я буду ставить ковку вопрос решенный и сейчас планируется заказ зап частей. Но встает другой вопрос. ГДЕ ее лучше поставить. Т.к. после установки я планирую дальше строить некий проект по увелечению колличества немецких низкорослых пони под капотом. Проект хочеться делать в одном месте, и обсудить все ньюансы не с кучей сервисов, людей, и контор. А именно с теми кто будет работать с машиной. 
        Почему я все это спрашиваю заранее, так как я с каждым предложеным вариантом хочу пообщаться, посчитать стоимость работ. Я понимаю что на форуме это обсуждалось, но с 10 тем собирать инфу разных годов давности не очень удобно. а так вроде все дальнейшие вопросы таких же новичков как и я будут в одной тебе закрыты. 
       
      Я так понимаю что на слуху Майкофф и АБС Маркет. Но есть же и турбо ворк, рэйс плэйс, да и море других ребят кто знает турбо машины. 
       
      И если совсем наглет, но можно описание чипов. Я так понял что в АБС самый распрастраненый и адекватный. а есть ли альтернатива. 
      Ничего против АБС не имею, но печальная история с Плеядой и их не совсем правильным подходом заставило меня настороженно относиться к массовым сервисам одной марки. 
       
      В общем жажду знаний и советов. 
         
    • iminimal
      Автор: iminimal
      Всем привет, откатал я на одном турбокорче и захотелось мне нвого овощного, комфортного турбика, досталась мне тут случайно астра с замученным жизнью z20let, мотор переводился прошлым хозяином на ковку, как я понял из форума, от с20let, блок остался в номинале но зазор сейчас в блоке приличный, в сапун срет хорошо, на холодную слышно четко как поршень тарабанет в блоке. И сейчас волнует одно, что в данный момент приличное можно взять из ковки и колец на данный мотор? скорее всего уже 1-го ремонта
      просветите новичка в мире опелевских ШПГ)))
    • x-maks
    • x-maks
      Автор: x-maks
      полезно для общего развития. версия Thorney Motorsport о прогаре поршня в 4м цилиндре.

      http://www.corsavxrr...lInjectors.html


      полная версия в .PDF
      http://www.corsavxrr...ctorArticle.pdf

      в переводе на русский http://translate.goo...ctorArticle.pdf

      Форсунки?

      вот доп информация http://regal-auto.co.uk/blog/?p=21
       
       
      на сегодняшний момент ссылки устарели