leman

Замер утечек воздуха (leakdown test)

6 сообщений в этой теме

Посоветуйте, где в Москве можно замер утечек воздуха нормально сделать (leakdown test).

Хочу развеять подозрения насчет неплотного прилегания клапанов к седлам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно в АБСе посмотреть наполнение. В принципе одно и тоже.

ИМХО хз.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что имеется ввиду под "посмотреть наполнение", в плане в чем сама суть этого теста? Че то просто погуглил, но не нашел ничего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фсе, нашел, в комисе вроде есть тестер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фсе, нашел, в комисе вроде есть тестер.

Поделись ссылкой. Интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что ссылкой? Ну про сам leakdown test на ютубе есть, вот например:

http://youtu.be/ofSiTGeLXvc

Мне вроде Вячеслав из комисмоторс сказал у них есть такая байда, я полюбому к ним поеду как рейка топливная приедет, заодно посмотрим че там у меня...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • SSP
      Автор: SSP
      Всем привет!
      Помогите, пожалуйста, оценить ремонтопригодность авто Opel Astra H OPC и возможную стоимость ремонта.
      Во время диагностики двигателя авто было выявлено следующее:
      - в правой трубке (если смотреть на мотор, то над верхней крышкой проходит две черные трубки) было обнаружено масло (капли при отсоединении трубки). В левой черной трубке сухо.
      - на свечах, как сказал мастер, "шуба". Как я понимаю, свечи грязные, много нагара.
      - компрессия: 12 13 12 14
      - компьютерная диагностика ошибок не выявила
      Явного дыма из выхлопной трубы вроде бы нет, может совсем немного.
      Из-за закопчёных свечей и компрессии сказали, что сначала надо поменять маслосъемные колпачки, но не факт, что это из-за них.
       
      После диагностики выдали следующее:
      1. замена правого рулевого наконечника
      2. замена сальника правого дифференциала
      3. замена трубки от маслоохладителя
      4. замена турбины
      5. замена двух патрубков системы охлаждения
      6. компрессия 12 13 12 14 (масляная по 2 и 4 цилиндрам)
       
      Подскажите, проблема с компрессией в маслосъемных колпачках или еще в чем-то (если она вообще зависит от них)?
      Может по данным симптомам можно сказать что-то явное (к сожалению опыта нет в диагностике)?
      Так же интересна хотя бы примерная оценка стоимости ремонта.
      Спасибо.