dobermanagr

Тормозилки

33 сообщения в этой теме

Ребят, обращаюсь за помощью и советом. Прикупил комплект тормозов от opc версии и хочу вкорячить на овоща. Собственно смотрим на фотку. Чего нужно докупить еще ? Так же прошу написать нормальные аналоги дисков и колодок, потому как эти при овощном режиме выдержут тысяч 20 где-то (это лишь предположение :ooo: ) Если возможно, прямо с артикулами. Буду рад вас выслушать и принять к сведению. Спасибо!

post-5639-0-06532800-1322587991_thumb.jp

Изменено пользователем dobermanagr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланги надо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расходники в форуме подробно обсуждались

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланги от опц? Ведь нет в принципе смысла армированные брать? Тогда надо и артикул шлангов опц)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=9b978b9f-ff70-4199-aeb8-1d2940b0d8a7&Unit=8a1d92ff-1ec9-aec8-25c7-aea53578bb3e

Похоже эти шланги нужны? Я так понимаю вариант под номером 1 так как мне без IDS =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки мат.части, ну где же вы. Не могу заказать в силу незнания. Эти шланги или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись эти, выбор шлангов не велик. Колодки я ставил ТРВ.

Правда на обычной Астре после установки этих тормозилок АБС почти пропадает, но это уже мелочи...

И 16 колеса не поставишь...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 16 не проблема ) А чем вызвана пропажа АБС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилие больше. У меня на Астре АБС срабатывал в тот момент когда резина уже начинала истошно визжать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, судя по твоей ссылке нужны 55 62 278 (шланг) + 05 43 104 (винт) + 05 62 811 (прокладка). Все в количестве 2 штук. Отличия шлангов опц и обычной астры только в размере дырки в суппорте (10 мм у обычной астры, 12 у опц). С абс эффект не очень понятен, абс ведь мониторит скорость вращения колес, мощность тормозов тут вторична. А вот с усилием на педали могут быть эффекты - зависит от внутреннего объема суппортов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...прямо как-то не айс. Еще есть некое разделение по другой теме. У человека был первый овощ, поставил туда опц тормоза, говорит педаль упала заметно, в плане подхват тормозов , потом он же купил другого овоща переставил тормоза, сказал, что почти незаметно со стоком. Чем вызвано, не понятно.

p.s. Усилие на педаль тормоза? ну будет тяжелее немножко, если будет так? Она же дубовой не станет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приход по тормозам будет и плыть они перестанут. Педаль у меня осталась информативной, но с АБС был смещение, оно начинало работать ооооочень поздно...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял! Спасибо большое!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, судя по твоей ссылке нужны 55 62 278 (шланг) + 05 43 104 (винт) + 05 62 811 (прокладка). Все в количестве 2 штук. Отличия шлангов опц и обычной астры только в размере дырки в суппорте (10 мм у обычной астры, 12 у опц).

OPC шланги длиннее на ~1.5см чем 2.0t, т.к. диск больше и суппорт дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OPC шланги длиннее на ~1.5см чем 2.0t, т.к. диск больше и суппорт дальше.

Интересно наши OPC шланги подойдут к суппортам АП Рэйсинг или надо колхозить другие?!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если в комплекте АП рахинг на астру шлангов нет, значит должно вставать.

Вообще Прома же копия АП рахинга вроде, правда возможно не последней модификации. На Прому встают стоковые шланги, как известно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если в комплекте АП рахинг на астру шлангов нет, значит должно вставать.

Вообще Прома же копия АП рахинга вроде, правда возможно не последней модификации. На Прому встают стоковые шланги, как известно.

Да но прикол в том, что у АП Рэйсинга нет на астру кита из 6-ти поршней, вот очень интересно стало, хотя таже прома наверное сможет сделать шланги под 6 поршней?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх. Думаю к тебе комплект со шлангами приедет!

Илюх яж все отдельно заказал, суппорта и диски, все переходники будут делаться скорее всего в проме! Нет у АП рэсинга полного тормозного кита на астру из 6-ти поршней..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, если диаметр штуцера совпадет, то подойдут и штатные шланги, и армированные (в Проме вроде действительно были на астру, ну и еще есть места).

Собственно кроме штуцера на суппорт и длины (как Surt писал) я вообще не представляю себе, чем шланги могут отличаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, если диаметр штуцера совпадет, то подойдут и штатные шланги, и армированные (в Проме вроде действительно были на астру, ну и еще есть места).

Собственно кроме штуцера на суппорт и длины (как Surt писал) я вообще не представляю себе, чем шланги могут отличаться.

Ну вот именно и интересует длина шланга и штуцер. Просто хотел купить армированные шланги, но они под стандарт супорт опц и тут подумал, а подойдут ли они к суппортам АП... Лан тогда видимо придется по месту в проме определяться с этими шлангами..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе подойдут, но если изготавливать, лучше сделать еще длиннее.

Дольше проживут.

Проверял лично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсказать кто может артикул цимеров со сток параметрами с перфорацией? на экзисте как аналог стоку высвечивает цимеры (430.2607.00) но они без перфорации судя по прикрепленной инфе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот именно и интересует длина шланга и штуцер. Просто хотел купить армированные шланги, но они под стандарт супорт опц и тут подумал, а подойдут ли они к суппортам АП... Лан тогда видимо придется по месту в проме определяться с этими шлангами..

"Под стандарт ОРС" подойдут, но если изготавливать, нужно сделать на 1-1.3см длиннее, в крайних положениях не будут так натягиваться.

Изменено пользователем Surt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а точно для смены нужны прокладки и Болты?

ну прокладки может соглашусь...а чо болты не подходят от стоковых?(цена в Экзисте 200р)

+Интересует вопрос насчет Фирмы. Оригинал брать? или Можно и TRW?!??!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про винт, который шланг к суппорту крепит, то надо заказывать.

Как он подойдет, если он 12мм у опц против 10мм у обычной астры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Max Nine
      Автор: Max Nine
      OPC клуб привет, я понимаю, что многие относятся негативно, но все же, выкладываю два видео.
      Где-то месяц назад господа с канала ATDrive предложили мне поснимать мой OPC, концепция их тест драйвов основывается на впечатлениях владельцев авто, плюс популярные вопросы.
      Весь процесс проходил "на живую" я не знал ни вопросов, да и особо не готовился отсюда есть пара-тройка оговорок и ошибок в том, что я говорил.
      Вот собственно, что из этого вышло:
      http://youtu.be/S32xUqSZrPs - сам тест Opel Astra OPC Motorsport Edition — via ATDrive
      http://youtu.be/rQccqPSNfjM - тизер, нарезка красивых кадров
       
      по видео:
      1) да, диски 355, а не 255, как я сказал, причем сам этой темой интересовался, искал и тд, но ляпнул.
      2) да сиденья AGR, а не RECARO, собственная разработка GM
      3) черный потолок шел не только в OPC, но и в GTC, если брать пакет с панорамой в комплектации sport.
       
      Собственно, кто есть на DRIVE2, жмите кнопки и лайки, если Вам понравилось, да и вообще жмите, что жалко за OPC голоснуть и репостнуть? 
      Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/8253972/
    • AbdullaCam
      Автор: AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
    • Max Nine
      Автор: Max Nine
      Про мою машину

      Машина создавалась изначально как и все на заводе Opel Adam AG, после чего ее сняли с конвейера и пересобрали салон и внешние детали в ручную для Московского Международного Авто Салона 2014, единственная в своем роде.
      Основное отличие от своих собратьев это "европейский паспорт", Выхлоп Motorsport и множество элементов интерьера и экстерьера подчеркивающих стиль данного авто.











    • Max Nine
      Автор: Max Nine
      Ставил кто слики на 20? И какие варианты есть?
      Nitto нормальный вариант?

    • andrei