scratch

Втулки заднего стабилизатора и передний рычаг

11 сообщений в этой теме

Всем привет. Приговорили к замене передний рычаг и втулки заднего стаба.

По поводу рычага выяснил, что он везде одинаковый, вроде как. Кроме оригинала есть проверенные варианты, тока не турция и не кетай...?

Хочу купить полиуретановые втулки заднего стаба, а на экзисте 3 разных диаметра. Какие брать?

:kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а диаметр то кто-нибудь знает?)) я полиуретановые хочу потестить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Оригинал ездит без проблем 150 тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нефиг его тестить этот полиуретан

на кольцо тебе не ездить,а в быту сток самое оно

плюсану Клаусу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тож на сервисе передние рычаги забраковали, но пробег то всего 70 000 км. А вообще скок они ходят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят они по разному. Рычаги при покупке могут быть в комплекте с большими задними сайлентблоками, а могут быть просто рычаги без них.

Задние втулки надо бить по ВИНу, но не меньше 17, так как 16 ставилсиь на обычные подвески. Смвсла ставить полеуретан не вижу так же как и выше высказавшиеся.

Втулки стоят копейки, меняются редко и быстро на яме в гараже

Позволю себе ссылку на дружестенный ресурс

http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=108829&hilit=%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9&start=80

Темка немного раздута по рычгам передним, но там есть и номера и почему именно такие номера.

Кстати, от праворульных ОВЦ рычаги дешевле, но ни кто не покупал их. По идее все рычаги (правый руль, левый руль) должны быть одинаковы, так как они симметричны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасб, кренкелю:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 задние втулки лежат в гараже у Hubo.

Телефон его найти несложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно поменял уже:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • ***Волiдемар***
      Автор: ***Волiдемар***
      Скажи те мне, какие ставить аморты на перед. Пружины -30 есть. 
      Бильштайн отпадает цена вопроса ваще не та..(~10к за штуку)
      кто на чем? Сакс, каяба, ЖМ?!
    • tima077
      Автор: tima077
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Недавно приобрел себе аппарат Vectra C 2.0. turbo!
      Сейчас возник вопрос с заменой амортов, узнал сколько стоят оригинальные с ids+ понял что не потяну, скажите кто-то может менял себе аморты? Какие ставили? Хотелось бы что нибудь средней жесткости и с занижением -30/
      Спасибо!
    • ca rt
      Автор: ca rt
      До Б12 ранее установил себе пружинки -30 про кит от Эйбах...Доволен был вполне...Но хотелось желтых амортов...В итоге 3 месяца с момента заказа и она у меня...Почему так долго??? Так как завод Билей парил мозги с отгрузкой, это очень огорчило...Установка заняла целых три дня...Почему так долго(знакомый вопрос)???Все просто...менял рулевые наконечки и стойки стаба...Один наконечник пришлось просто резать ножевкой...Результат 3 сломанных ключа и 5 ножевок...Но все таки получилось победить)))
      По результату-ушли полностью крены, машина стала по собраннее..Доволен на 100%
      Комфорт остался на прежнем уровне...Вообщем рекомендую всем!!!

    • gsrgs
      Автор: gsrgs
      Порождение мрачного тевтонского гения - подвеска AstrЫ J OPC не поняла поездки на дачу по нашим чудесным дорогам....решила самопровериться, действительно все так плохо или это она просто недопоняла чего-то. Сервисмены из "АвтоЦентр-Сити" пытались записать меня на диагностику аж на 15-е число, но встретившись с моим добрым взглядом, решили, что у них вполне свободна запись на завтра...По результату отпишу, в чем была загвоздка, а пока может у кого было подобное, отпишитесь...(П.С. Машина новая, пару недель как из салона)...

    • Shar22
      Автор: Shar22
      Полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки и не теряют своих качеств долгие годы.

      Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.
       
      Вот нашел интересное предложение:
      http://crt.ru/nodes/46277.html
      http://crt.ru/nodes/46278.html
       
      Уже заказал. К весне поставлю.