Desmand

Ребят, подскажите плиз

18 сообщений в этой теме

Всем привет, ситуация такая, недавно стал обладателем астры опц, после месяца эксплуатации стал загораться чек, после скидки клемы через некоторое время снова загорается и иногда отключаться турбина, подскажите что или посоветуйте плиз ( по словам прошлого владельца срезан кат и стоит прямоток)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек - это вероятно ошибка по лямбде

Отключается турбина??? может ты путаешь это с пропусками зажигания (подстреливает и немного дергается при разгоне при газ в пол)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего с лямбдой делать) по 3 раза в день не айс клему скидывать)) а турбина точно отключается, нет тяги, в какой то момент резко подхватывает когда врубается, в данный момент даже после скидки клемы, турба не включается, чек пропадает, но не на долго и еще стрелка тахометра поддрыгивает слегка на холостых

Изменено пользователем Desmand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелка тахометра: прыгает, смотри какой у тебя бенз, свечи, фильтр топливный...

а вообще если есть чек, надо ехать в тому у кого есть тех2 и читать ошибки, от них и отталкиваться, тут есть рекомендованные сервисе на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100... свечи бы поменять ещё. Передув словил никак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитай ошибки. astra-h.ru там есть инструкция к4ак прочитать их без прибора .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки 1106, 124358, расшифровки понял, но как с ними бороться нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так приведи расшифровки здесь))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P110612 подателя давления наддува сигнал не в должной области B-018 переводится как то так, может изза этого машина не тянет? 124358 еще, но почитав форум, эта ошибка поидее на ход влять не должна, но связана с байпасом что то, есть у кого какие мысли?)

Изменено пользователем Desmand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая ошибка - передув (как раз из-за нее в аварийном режиме турбина не дует), вторая ошибка - несиправность датчика положения педали газа, может быть следствием первой (логика в данном случае неизвестна - вывод из практики).

Бороться надо с передувом в первую очередь (опрессовка впуска, проверка ваккумных трубочек, проверка регулировки актуатора, проверка соленоида). Также важно, что за программа - если машина сток кроме выхлопа неплохо бы решать проблемы откатившись на сток программу предварительно.

Ошибка по лямбде, даже если она и есть, к катастрофическим последствиям не приводит.

ЗЫ. тут полфорума таких проблем, можно почитать, что люди делают - иногда самые неожиданные вещи помогают )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая ошибка - передув (как раз из-за нее в аварийном режиме турбина не дует), вторая ошибка - несиправность датчика положения педали газа, может быть следствием первой (логика в данном случае неизвестна - вывод из практики).

Бороться надо с передувом в первую очередь (опрессовка впуска, проверка ваккумных трубочек, проверка регулировки актуатора, проверка соленоида). Также важно, что за программа - если машина сток кроме выхлопа неплохо бы решать проблемы откатившись на сток программу предварительно.

Ошибка по лямбде, даже если она и есть, к катастрофическим последствиям не приводит.

ЗЫ. тут полфорума таких проблем, можно почитать, что люди делают - иногда самые неожиданные вещи помогают )))

спасибо за ответ, ) насчет стока, стоит прямоток
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сделан только выхлоп то сток прога нормально ехать должна. Лучше траблшутинг на ней проводить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего, на сервис?(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к ребятам, которые в турботачках шарят. официалы умеют только узлы менять, но не чинить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу отписать о своей проблеме, мало ли у кого..) вобщем проблема оказалась шняжной, тупо залип шток актутора, или как он там называется) постучал по нему снизу и отлип, все поперло)

Изменено пользователем Desmand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну круто, что поперло )))

Залипло, как я понимаю, в открытом состоянии? Если да, то не очень понятно откуда был передув.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шток находился в выдвинутом состоянии) наверно да это открытый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это открытый.

Смотри, чтобы в закрытом не залипало, передув скорее от этого может быть, ну и последствия потенциально хуже для двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас