kindder

давление турбины

7 сообщений в этой теме

всем привет , помогите пожалуйста , при нагрузке турбина надувала 1,5-1,7 , теперь дует 1,0-1,2 скидывает до 1,0 и больше не подымается начинает дергаться в чем может быть причина (турбину возил на диагностику -в порядке , актюатор новый , шлангочки все на месте , турбина 2871) .С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джишка ошибки где-нить высвечивает? Или TECH надо подключать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет , помогите пожалуйста , при нагрузке турбина надувала 1,5-1,7 , теперь дует 1,0-1,2 скидывает до 1,0 и больше не подымается начинает дергаться в чем может быть причина (турбину возил на диагностику -в порядке , актюатор новый , шлангочки все на месте , турбина 2871) .С уважением.

Вообще все стандартно - герметичность впуска, регулировка актуатора, замена соленоида. Ну и собственно программа - наддув, который у тебя сейчас очень напоминает сток )))

А вообще лучше отвезти машину туда, где она строилась. С учетом биг турбо там от стока может быть масса отличий, на форуме консультироваться может оказаться чревато )))

ЗЫ. Фотку подкапота в студию... )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня такая проблема,но у меня с 0.8 до 0.5 сдувала!но было так что давишь 2-5 тыс обр дует 0.8,а после сдувало!почистил дросель сейчас дует в порядке!но вот при быстром переклучение всё равно сдувает и больше не поднимает!

может и мне кто поможет с этим????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил дроссель сейчас дует в порядке!

А чем дроссель чистил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня такая проблема,но у меня с 0.8 до 0.5 сдувала!но было так что давишь 2-5 тыс обр дует 0.8,а после сдувало!почистил дросель сейчас дует в порядке!но вот при быстром переклучение всё равно сдувает и больше не поднимает!

может и мне кто поможет с этим????

возможно помпаж и соответсвенно закрытие заслонки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да промывка для карбюраторов!в патрубках может быть проблема??????даже при здувание турбины тачка едет очень хорошо мпс опс отлетают почти все,просто я понимаю что может и ещё лучше,но не пойму в чём проблема!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас