Перейти к содержанию
Авторизация  
voof

Сразу дубль

Рекомендуемые сообщения

voof

Ехал по мкаду сейчас 100-140 в таком режиме..минут 20 заметил следующее , на 100 -120 появился небольшой но ощутимый гул..примерно сзади...подумал сначала что колеса зимние по херовому полотну... снизил до 80 гул пропал...как только спидометр выше 120 слышу гул...

Приговорил подшипники?

И второе..вот втаком темпе я проехался по сегодняшней погоде... дождь вода +5...заметил что температура поднялась до 101 градуса..врубился вентелятор и температура упала до 92 ...дальше свернул с мкада и на сетофоре дернул дерзкого чувака на Рыксе 300.... причем не с первой передаче а переключил потихоньку первую...вторую... вижу он поджимает ну тут я натретей до 5 000 и на 4 тоже гдет до 4.5 ...опять светофор..смотрю температура 101..дальше пробка в медведково.ну я так в режиме газ тормаз доковылял до дома... за бабушкинской... проехался по дворам парканулся сижу и смотрю..температура на холостых доходит до 101...вентелятор скидывает ее до 92.....и она опять на холостых начинает потихоньку рости до 100... сидел минут 10 в машине...и наблюдал эту картину..раза 3 она спускалась и поднималась...залез подкапот там жидкость в норме... патрубки горячие... машина охлаждается нормально...не могу понять чего она на холостых то греется до 100.....НА лицо проблема..или норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kech.boss

термостат срабатывает на 98.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

ну компьютер показывает что температура прыгает на 101.... 100.. вентелятор видимо включается на 98 ..но скидывается она достаточно быстро до 92.....причем вентелятор не громко работает...меня парит с какого хрена она на холостых до сотки греется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

точно вентилятор тихо работает? не сразу ли на максимальную скорость раскручивает? может все таки резистор накрылся...ну а гул сзади привет подшипникам))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

ну еле слышно его с выключенным музлом и на холостых.. даже больше по вибраци слышно как включается..если печку включить на 3 скорость то слышно и не будет даже его..... на холостых то она может так греться или нет??вопроса с охлаждением то и не стоит..машина охлаждается как обычно...а вот почему она так греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

до 100-101 - НОРМЛЬНО! на 98 примерно вкл. вентилятор. Пока он разгонится, т-ра вырастает до 100-101. и падать начинает.

и че бы она не грелась на холостых? машина стоит, обдува встречного нет, вот и греется. чё ей охлаждаться? :tro:

если до 107 поднимается - то тогда неисправность.Резистор.

по первому пункту - подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

я честно говоря не очень то смотрю за температурой))) но думаю что все нормально! если антифриз в норме, вентилятор включается то и не стоит переживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

Тоесть полюбасу подшипники так проявляются на большой скорости ток слышно?..ну гул не прям такой как паравоз..а скорее басистый свист....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Тоесть полюбасу подшипники так проявляются на большой скорости ток слышно?..ну гул не прям такой как паравоз..а скорее басистый свист....

вывесь машину на подъемнике и пошатай колесо, если люфтит то он...но там сзади ничего кроме него не может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

... на холостых то она может так греться или нет??

ДОЛЖНА я тебе говорю!

вот по работе в водоканал заезжал, там у мужика проблема-зил не греется. максимум 45 градусов говорит. Он его и одеялом укутал , а он никак. Вот это неисправность.

Двигатель не выходит на рабочую т-ру.

официалы так тестят даже. завели-ждут как т-ра растет и как включается вентилятор.

у меня срабатывает на 94-95 и падает до 88... мне кажется что 101 это мега много :facepalm:

на Корсе 95 рабочая. т-ра. при остановке поднимается до 98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

=)))ладно тогда спасибо за ответы..присматрюсь еще.... и буду выслушивать гул....до то 4000 км еще..так в падлу везти к ним до официального прохождения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

Попробуй на той же скорости врубить нейтраль, если не гудит? значит не коробка имхо

еще как вариант слегка зажать тормоз,если гул пропал - дело в тормозах.

Про температуру: мне помогла промывка радиатора , цена вопроса около 3 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel306

Это нормальная температура 101 градус на корсе.....так что не стоит заморачиваться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moscow-

Мля у мну давно уже до 107'греется.... Это серьезно? Только резистор менять надо? На что влияет?? Дилеру как доказать что это косяк? На 106 врубается и успевает до 107-108 прыгнуть пока упадет

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вентилятор при резисторе включается постоянно и не постепенно,как должно быть, а сразу на максимальную скорость. дилер может проверить его ТЕКом. есть функция теста вентилятора радиатора на разных скоростях. так вот, работать будет только на максимальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

у меня тоже до t101 и вкл вентилятор на большой скорости, так что наверное это нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moscow-

Дамн надо буит заехать на выхах опять к дилеру по поводу резистора терь )

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я же написал как проверить.

з.ы. не стыдно рейтинг так подымать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

На скорости выше 100 до 140 160 км температура не выше 95 градусов . как останавливаюсь подняться до 101 ..но вентелятор работает в разных режимах..

Вот гул сзади.. больше даже похож на ветер чтоли... и только после 120 отчетливо слышен... 40 000 проехала машина на подшипниках..видимо пришло их время...

Диллеру можно затребовать правельные подшипники с резиновым кольцом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да. у дилера должна быть рекламация ГМ. проси уточнить это .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

На сколько критично и сколько можно ездить на них? мне хотелось бы вместе с то 45 все косяки исправить... до него 5 000 км... не стоит тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

на a16 lel первая скорость врубается ровно на 100, потом с ней медленно греется до 103-104, врубается вторая, потом резко падает до 90-92, держится минуты 2 и начинает по новой подниматься. И так все время. При движении хоть с каким-то обдувом стабильно 95. Если врублен кондей, так же выше 95 вроде не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

На сколько критично и сколько можно ездить на них? мне хотелось бы вместе с то 45 все косяки исправить... до него 5 000 км... не стоит тянуть?

проще заехать, диагностировать и заменить чем слушать этот гул и ожидать какого нить подвоха! вдруг клина словишь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voof

Да кстате клина словить на мкаде будет шикарно..еще и по такой дороге.... Вопрос тогда я обращусь с этой проблемой.. диагносика за мой счет? или полностью все гарантийное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

если признают,что резистор, то бесплатно. и замена за их счет. все работы оплачиваются по гарантии. мыться тоже не хочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...