Перейти к содержанию
Авторизация  
stonedead

Глохнет во время движения?!?!

Рекомендуемые сообщения

stonedead

В чем может быть проблема???

Еду я по МКАДу в пробке ,до этого пожарил слегка...Вдруг в правом ряду бах и заглохла(на скорости около 0)

Снял клемы с аккумулятора, через 5 минут одел , завелась - поехал дальше.

Через 20 минут опять заглохла, повторил...опять завелась

Через 5 минут опять заглохла , поймал эвакуатор пока подготавливались к погрузке решил завести без скидывания клем , просто дал отстояться минут 10 , все ок... Через 1.5минуты заглохла

Итог машина заводится после того как отстоится минут 10.

Данные:

Астра ОПЦ с опцией OPEN and Start, последняя заправка AGIP 98 ,в баке 13 бака.

Похожие симптомы наблюдал когда слетал патрубок, но в этот раз видимо причина не в этом, грешу на бензонасос, ошибки не Диагностировал, машина в сервисе =(

Грешу на бензонасос =(

Есть идеи?

Причина была в датчике положения коленвала !!!!!

(брал датчик милле за 1200руб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

Обычно это глюк из-за датчика.

На мотоцикле такое было из-за датчика коленвала - на астре я не имею представления почему это у тебя просиходит но поделиться хочу

P.S не на моем мотоцикле(а то тут смотрю на форуме все все запоминают и все потом припоминают)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

Mit Crunk

(а то тут смотрю на форуме все все запоминают и все потом припоминают)

ну я не сильно парюсь по этому поводу, если честно вообще насрать :by:

Зы спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

Только , что созванился со знакомой у нее тоже самое было на мерсе, 40 минут остоя , потом ехала, потом опять глохла и. т.д

Поменяли бензонаносос проблема не исчезла, затем поменяли датчик коленвала и вуаля все стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

Значит с датчиком коленвала я в точку

Вот как раз таки на том мотоцикле о котором я говорю( BUELL - подразделение харлея!) - так и просиходило - отстоится и снова едет а потом опять, но помогало вот еще что - подвигать провод идущий к датчику - в авто врядли это выйдет.

Рекомендую обратиться к понимающим в электрике данного авто людям и решить этот трабл - так как проблема не исчезнет сама и она крайне неприятна(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Мертвый КАМЕНЬ. Тебе ткнуть пальцем раздел РЕМОНТ АСТР??? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вообще на бензонасос и правда не похоже, т.к. глохнет на холостых. Был бы бензонасос, глохло бы при подгазовке имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

у меня была фигня когда машина не с того не с сего на заводилась-не было питалова на бензонасос,оказалось что релюшки глючили

Реле эти располагались где пластиковая обшивка водительского порога.

может у тя тоже контакты отходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

В итоге поскольку датчика нигде нет в наличии и причину определить было не возможно поскольку автомобиль отказывался глохнуть в сервисе, пришлось забрать тачку и отравиться в сторону дома. Через 16км машина заглохла и удалось отдиагностировать педалями

42011 , 124358

Что за ошибки???

Датчик коленвала заказал, привезут завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

И еще обратил внимание что глохнет строго на холостых и на нейтрали, пыталась как мне показалось заглохнуть во время движения, но ничего у нее не вышло-) а вот когда скорость опустилась до около 0 . Заглохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

тут есть же тема с ошибками...

первая - эффективность катализатора ниже нормы (вряд ли может быть причиной глохнущего двигателя)

вторая - байпас

глохнет случаем не под сброс газа? если да, то может и правда дело в байпасе, хотя что-то странно, но для очистки совести можно вакуумные трубки проверить. больше все-таки на электрику похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

Нет глохнет просто на холостых с течением времени, причем предварительно необходимо проехаться больше 10 км. Сомневаюсь что это байпас потому как на холостых обормотах турбина вообще не работает

Попробовал завестись еще раз , постояла 10 минут и заглохла, так что вряд ли это байпас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну не работает это сильно сказано, под сброс байпас как раз открыться должен. Но полюбас, на него не похоже.

Может проблема на прогретом только двигателе имеет место. В сервисе прогревали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

Да в сервисе прогревали, часа 2 тарахтела и не глохла-)

Проблема имеет место быть только после того как проедешь несколько км, после определенного пробега- глохнет, проблема пока не остынет двигатель может повторяться и без движения, просто стоя на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну собсна раз датчик коленвала ты уже заказал надо его поменять и посмотреть что выйдет...

Я где-то видел проблему, когда на астре были пропуски зажигания, при этом ошибок по датчику положения коленвала не было, но помогла именно замена датчика. Т.е. имеются прецеденты когда кривой датчик сам по себе ошибок не давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

Подъехал к сервису , заглох перед воротами, закатили в сервис поменяли датчик. Надо сказать меняется только при наличии нормального гибкого удлинителя ключа. Сейчас на мойке если сейчас доеду до дома , а завтра до работы, то обязательно отпишусь, пока не хочу сглазить-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

ну удачи тебе! ждём положительного резалта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

Итог.......причина в датчике положения коленвала........

Всем огромное спасибо !!!!!! :opc: -club разруливает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

Мой дорогой - в первом посте я и написал тебе про него - очень уж похожи симптомы - хотя и не механик но именно с этим и сталкивался...

Очень за тебя рад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Похоже такая же проблема образовалась, подскажите, а где датчик коленвала расположен на z20leh ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

иногда так происходит из-за разряженного аккума,если гена его не заряжает


VOLK,где стоит, не скажу, но ссылку на номер дам http://www.exist.ru/price.aspx?pid=57103053&sr=81&Cat=Opel 


скорее всего там, где маховик

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rallist

Всем привет? я новенький.))что бы не плодить темы задам вопрос тут.. Тачка Opel corsa OPC. не заводится ,нет искры.. диагностика показала что не исправен датчик коленвала на схеме отметил... Правда для того чтобы его поменять нужно снимать кпп и сцепление?))) Мне чет мало верится в это 

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Надо и это правда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rallist

Спасибо Вам добрый человек)) эпичная конструктивная особенность)) Говорят на субару свечи тежело менять, раз плюнуть)) Я сам субарист)) Супруге хочу корсу взять она вот с таким симптомом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...