Ветеран

Установил Бильштейн В14 ПСС нужна консультация

86 сообщений в этой теме

Установил Бильштейн В14 ПСС нужна консультация знающих людей. Первое-это гайки внизу амортов на передней оси, что они регулируют и зачам нужны (это не регулировка высоты стоек), далее поведение задней оси стренное, машина на неровностях прыгает как лягушка, входит в резонанс! Что это-норма или косяк производителей?

post-3343-0-43502500-1323283604_thumb.jp

post-3343-0-98378600-1323283611_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что зад прыгает - это норма. Но в резонанс входить не должны. А пробег на подвеске сколько? И обведи плз гайки) или стрелочкой покажи - не понял какие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо отскок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайки стоят внизу амортизаторов, смотрите передние, у толстой части аморта прямо по центру. Блин выложу завтра со стрелкой. Сегодня не смогу. Сори.

post-3343-0-45193500-1323288198_thumb.jp

Изменено пользователем Ветеран
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здание пружины попробуй для начала правильно поставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с ними не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здание пружины попробуй для начала правильно поставить

По-моему правда.

У меня на астре вот так стоят

post-2275-0-65403500-1323298759_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно они стоят, там их по другому не поставишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё установлено по инструкции она наглядная (картинки), да и установить по другому нельзя, есть точки крепления всего ко всему. Пездию пока обкатываю дижок и посмотрю на ощущения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пружине есть широкий конец и узкий. Широкий на балку, узкий на упор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад у Корсы прыгучий однако... :wink: Легкий он блин! :icon_imslow:

Высоту одинаковую выставили спереди и сзади?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил винты - привыкай скакать, как на лощади )))

Вот я на своих винтах не встречал в москве ровного асфальта. Даже на свежеположенном на высокой скорости как по стиральной доске =)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил винты - привыкай скакать, как на лощади )))

Вот я на своих винтах не встречал в москве ровного асфальта. Даже на свежеположенном на высокой скорости как по стиральной доске =)

Странно...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят мне кажется не стоит оно этого с нашими дорогами. Кузов только гробить, да собственную попу и позвоночник. Насомом деле лучше всего на корсу поставить пружины и амморты koni FSD с изменяемой жесткостью в зависимости от хода штока, то есть подвеска когда нужно в меру мягкая а на ровной дороге как спорты жесткие. А вся эта винтовая подвеска для кольцевых автогонок. Это лично мое мнение.

Изменено пользователем hiktuch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные у вас винты. За другие не скажу, а вот на B14, даже на моем занижении -50 ход плавнее и тряски меньше, чем на стоке. И это не только я заметил, а девушки, которые привыкли ездить сзади на комфортабельных дивано-мобилях:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят мне кажется не стоит оно этого с нашими дорогами. Кузов только гробить, да собственную попу и позвоночник. Насомом деле лучше всего на корсу поставить пружины и амморты koni FSD с изменяемой жесткостью в зависимости от хода штока, то есть подвеска когда нужно в меру мягкая а на ровной дороге как спорты жесткие. А вся эта винтовая подвеска для кольцевых автогонок. Это лично мое мнение.

Мнение не верное.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение не верное.

Ты ездил на конях FSD с нормальными пружинами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставили максимально возможную высоту, так как зима пришла. Машинка и так опустилась на Билях. Ход стал боле упругий и прыгучий, собраннее ведёт себя даже на зимней резине (у меня не шипованая). Ощущение, что еду на мячиках для большого тенниса. Посмотрим пока обкатываю движок, дальше посмотрим. Наберу ребятам, которые привезли подвеску и попробую узнать у них. Может, что подскажут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ездил на конях FSD с нормальными пружинами?

Нет и не собираюсь. По поводу Кони - есть опыт близких мне людей. Что есть нормальные пружины?

Я для себя с подвесками давно определился, считаю что одноразовые подвески не мой вариант.

Выставили максимально возможную высоту

Вот по этому и скачет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так не должно быть. ПОдвесон должен работать адекватно при любой высоте, если это предусмотрено производителем. Она для этого и регулируется. Может я чего не догоняю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так не должно быть. ПОдвесон должен работать адекватно при любой высоте, если это предусмотрено производителем. Она для этого и регулируется. Может я чего не догоняю?

Пружины зажаты и нет хода на отбой! Оптимальная работа винтов - средняя высота регулировки. Чудес не бывает...

з.ы. Хотя нет... Бывают, но за ооочень дорого! :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Главное дозвониться до ребят, кот. доставили их и что они скажут. Сразу отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины зажаты и нет хода на отбой! Оптимальная работа винтов - средняя высота регулировки. Чудес не бывает...

з.ы. Хотя нет... Бывают, но за ооочень дорого! :wink:

Вот по этому и дрочь с этой подвеской, ее нужно настраивать))) он ее еще месяц будет настраивать под себя, и то где то будет лучше ,а где то хуже, она не для города, а для гонок, под конкретные условия эксплуатации, под определенную трассу настраиваешь. Тем и хороши koni что они универсальны и вних все учтено, на заводе все это учли и настроили,по совокупности характеристик они и выигрывают, да и цена/качество/результат более интересны.

Изменено пользователем hiktuch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Били только по высоте настраиваются... и при любом положении работают одинаково. если про 14ую модель речь идет.

Так шупер и говорит ему крути на середину будет круто)))) а будет точно так же)))

Спасибо за инфу. Главное дозвониться до ребят, кот. доставили их и что они скажут. Сразу отпишусь.

Ветеран мой тебе совет! Если собираешься ездить по городу снимай их и сдавай, возьми себе koni FSD и хорошие пружины, и будет тебе счастье. Изменено пользователем hiktuch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально у него установлено, там ее вверх ногами не поставишь, Шурик прав по поводу высоты, и работы в среднем положении. А на кочках снижай скорость и не будет она так сильно прыгать, а летом подрегулируешь и найдешь для себя оптимальную высоту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас