Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

Установил Бильштейн В14 ПСС нужна консультация

Рекомендуемые сообщения

Ветеран

Установил Бильштейн В14 ПСС нужна консультация знающих людей. Первое-это гайки внизу амортов на передней оси, что они регулируют и зачам нужны (это не регулировка высоты стоек), далее поведение задней оси стренное, машина на неровностях прыгает как лягушка, входит в резонанс! Что это-норма или косяк производителей?

post-3343-0-43502500-1323283604_thumb.jp

post-3343-0-98378600-1323283611_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

То, что зад прыгает - это норма. Но в резонанс входить не должны. А пробег на подвеске сколько? И обведи плз гайки) или стрелочкой покажи - не понял какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

видимо отскок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Гайки стоят внизу амортизаторов, смотрите передние, у толстой части аморта прямо по центру. Блин выложу завтра со стрелкой. Сегодня не смогу. Сори.

post-3343-0-45193500-1323288198_thumb.jp

Изменено пользователем Ветеран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

здание пружины попробуй для начала правильно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

А что с ними не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

здание пружины попробуй для начала правильно поставить

По-моему правда.

У меня на астре вот так стоят

post-2275-0-65403500-1323298759_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Все правильно они стоят, там их по другому не поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Всё установлено по инструкции она наглядная (картинки), да и установить по другому нельзя, есть точки крепления всего ко всему. Пездию пока обкатываю дижок и посмотрю на ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

На пружине есть широкий конец и узкий. Широкий на балку, узкий на упор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Зад у Корсы прыгучий однако... :wink: Легкий он блин! :icon_imslow:

Высоту одинаковую выставили спереди и сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

поставил винты - привыкай скакать, как на лощади )))

Вот я на своих винтах не встречал в москве ровного асфальта. Даже на свежеположенном на высокой скорости как по стиральной доске =)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

поставил винты - привыкай скакать, как на лощади )))

Вот я на своих винтах не встречал в москве ровного асфальта. Даже на свежеположенном на высокой скорости как по стиральной доске =)

Странно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

Ребят мне кажется не стоит оно этого с нашими дорогами. Кузов только гробить, да собственную попу и позвоночник. Насомом деле лучше всего на корсу поставить пружины и амморты koni FSD с изменяемой жесткостью в зависимости от хода штока, то есть подвеска когда нужно в меру мягкая а на ровной дороге как спорты жесткие. А вся эта винтовая подвеска для кольцевых автогонок. Это лично мое мнение.

Изменено пользователем hiktuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Странные у вас винты. За другие не скажу, а вот на B14, даже на моем занижении -50 ход плавнее и тряски меньше, чем на стоке. И это не только я заметил, а девушки, которые привыкли ездить сзади на комфортабельных дивано-мобилях:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ребят мне кажется не стоит оно этого с нашими дорогами. Кузов только гробить, да собственную попу и позвоночник. Насомом деле лучше всего на корсу поставить пружины и амморты koni FSD с изменяемой жесткостью в зависимости от хода штока, то есть подвеска когда нужно в меру мягкая а на ровной дороге как спорты жесткие. А вся эта винтовая подвеска для кольцевых автогонок. Это лично мое мнение.

Мнение не верное.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

Мнение не верное.

Ты ездил на конях FSD с нормальными пружинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Выставили максимально возможную высоту, так как зима пришла. Машинка и так опустилась на Билях. Ход стал боле упругий и прыгучий, собраннее ведёт себя даже на зимней резине (у меня не шипованая). Ощущение, что еду на мячиках для большого тенниса. Посмотрим пока обкатываю движок, дальше посмотрим. Наберу ребятам, которые привезли подвеску и попробую узнать у них. Может, что подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ты ездил на конях FSD с нормальными пружинами?

Нет и не собираюсь. По поводу Кони - есть опыт близких мне людей. Что есть нормальные пружины?

Я для себя с подвесками давно определился, считаю что одноразовые подвески не мой вариант.

Выставили максимально возможную высоту

Вот по этому и скачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Но так не должно быть. ПОдвесон должен работать адекватно при любой высоте, если это предусмотрено производителем. Она для этого и регулируется. Может я чего не догоняю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Но так не должно быть. ПОдвесон должен работать адекватно при любой высоте, если это предусмотрено производителем. Она для этого и регулируется. Может я чего не догоняю?

Пружины зажаты и нет хода на отбой! Оптимальная работа винтов - средняя высота регулировки. Чудес не бывает...

з.ы. Хотя нет... Бывают, но за ооочень дорого! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Спасибо за инфу. Главное дозвониться до ребят, кот. доставили их и что они скажут. Сразу отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

Пружины зажаты и нет хода на отбой! Оптимальная работа винтов - средняя высота регулировки. Чудес не бывает...

з.ы. Хотя нет... Бывают, но за ооочень дорого! :wink:

Вот по этому и дрочь с этой подвеской, ее нужно настраивать))) он ее еще месяц будет настраивать под себя, и то где то будет лучше ,а где то хуже, она не для города, а для гонок, под конкретные условия эксплуатации, под определенную трассу настраиваешь. Тем и хороши koni что они универсальны и вних все учтено, на заводе все это учли и настроили,по совокупности характеристик они и выигрывают, да и цена/качество/результат более интересны.

Изменено пользователем hiktuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

Били только по высоте настраиваются... и при любом положении работают одинаково. если про 14ую модель речь идет.

Так шупер и говорит ему крути на середину будет круто)))) а будет точно так же)))

Спасибо за инфу. Главное дозвониться до ребят, кот. доставили их и что они скажут. Сразу отпишусь.

Ветеран мой тебе совет! Если собираешься ездить по городу снимай их и сдавай, возьми себе koni FSD и хорошие пружины, и будет тебе счастье. Изменено пользователем hiktuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Да все нормально у него установлено, там ее вверх ногами не поставишь, Шурик прав по поводу высоты, и работы в среднем положении. А на кочках снижай скорость и не будет она так сильно прыгать, а летом подрегулируешь и найдешь для себя оптимальную высоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...