rchip

Accord CL9 Turbo Full Race + Garret30 405hp

9 сообщений в этой теме

Даже не знаю что писать, надо решать вопросы с жильем… Не мог представить, что придется продавать свое детище, на котором я толком не поездил, это пипец мягко говоря.

Авто находится в отличном состоянии, 2004г, один хозяин, 50 тыс.км. родной пробег! Авто эксплуатировалось редко, есть вторая на каждый день. Количество доработок и их стоимость бесценны лично для меня (7 лет вложений труда, нервов и средств). ДТП не было, были крашены: юбки, задний бампер. Можно навести косметику по кузову сколы есть, когда расскатывали крылья, по аркам пошли волны - хочу накладки сделать, чтобы не красить крылья... (если найду бабло на жилье, чтобы не продавать) Ну в общем если кто возмет эту тачку офигеет от качественного подхода ко всему :( Не травите вопросами, задавайте по делу - тяжко сейчас вообще эту объяву вешать. Пока авто в москве... У Гоши. Звонить сюда: 8 918 558 04 46 Варткес

Двигатель:

• турбонадув Garret GT30+Full Race Kit (даун пайп, коллектор!, интеркуллер) = 200 000р.

• облегченные клапаны и двойные пружины Skunk2

• кованные поршни CP pistons

• кольца CP pistons

• вкладыши ACL

• шатуны Crower

• усиленная прокладка Cometic

• бензонасос Walbro 255 л/ч

• система выпуска Tanabe

• облегченный маховик ACT

+маслосборник +радиатор Mishimoto +маслокуллер

= 100 000р.

+ бесценные работы по установке

МКПП:

• короткоходная кулиса от Comptech

• блокировка дифференциала

• металло-керамическое сцепление ACT

= 50 000р.

Тормоза:

• кит передних тормозов StopTech 328х28, 4х поршневые суппорта

= 50 000р.

Подвеска:

• Винтовая подвеска BC sport (регулировки: высота, жесткость, сжатие пружин)

• Передняя верхняя растяжка JSracing

• Нижний усилитель жесткости передней части кузова Cusco

• Передние верхние шаровые, для регулировки развала «Progress»

• Задние рычаги для регулировки развала «Progress»

• Задний стабилизатор поперечной устойчивости «Progress»

= 60 000р

Колеса:

• диски 18 ENKEI PRO 3 (покрасил точно в цвет авто, темное серебро)

Резина Advan A13 (устанавливается с завода на ЭВО 10) с пробегом 10тыс.

= 60 000р

Блок управления двигателем:

• Unichip (настройка произведена «DMS» г.Краснодар)

= 30 000р

Экстерьер:

• Передняя юбка Techno R

• Задняя юбка Techno R

• Порожки Techno R

• Передняя решетка Techno R

• Окантовки окон 3D carbon

• Задний спойлер 3D carbon

• Задняя эмблема 3D carbon

• Ручки дверей в цвет кузова

• Крыша черного цвета

• Тонировка передних фар

• Фары дальнего света, встроенные вместо ПТФ

= 50 000р

Интерьер:

• Коврики Mugen салон+багажник премиум класса с красной окантовкой.

• Ручка мкпп Issota

• Педали Simony Racing

• Вставки «красный карбон»

• Прошивка всего салона алой нитью

• Доп приборы: темп масла, давление масла, темп выхл. Давл надува. (Shadow)

• Подиумы для датчиков

• Подиум для DVD проигрывателя

• Перенесена кнопка Аварийного сигнала

• Вспышка Issota

• Сиденья от STI (сейчас перешиты в кожу)

+ руль от еврея перешитый алькантарой

= 75 000р

Аудио:

• Головное устройство «Pioneer DVD 5100»

• Усилитель «Pioneer»

• Передняя 2х компонентная акустика «Helix»

• Задняя акустика стандартная

• Шумоизоляция задней полки

• Шумоизоляция передних дверей

= 25 000р

19459013ea8b.jpg

67b3d01bd275.jpg

9f36e34b4819.jpg

f8bda13afb2a.jpg

39d1fb202476.jpg

914510e22e8e.jpg

52bdbac8f408.jpg

41f76bc0ce8a.jpg

65041bf50b62.jpg

6ab86aa7155f.jpg

Отдам за 750 рублей. Обмен не интересует.

Изменено пользователем rchip
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55fe66101da0.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Full Race - жесть, а дороже чонить было? :shok:

Набор компонентов по уму, реально вложились по полной.

ЗЫ А график есть? Типа апа

кстати именно благодаря фул рейсу с 30м гаретом вышло 405 сил и 470 нм на давлении 0.9 бар, с 2.4 обьема... Очень производительная система вышла.

Собрали тачку о которой я всю жизнь мечтал, 7 лет потратил на нее и не предавал, все доделывал до конца. Полный кастом, который выглядит и работает как завод. А тут пипец какой то, мож "отойду", если не купят - оставлю, хз в общем.

Изменено пользователем rchip
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мало кто ценит конечный результат и его качество. В основном - ООО, какие дииииски, ОООО, а че это под капотом натыканооо. Блин, жесть, люблю свою тачку, че здесь скажешь.. Спасибо тебе за отзыв о результатах. она у гоши сейчас, кто захочет с ним могут проехаться, пока я ее не забрал в ростов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз вижу)

автор молодец

жаль что на акорд клубе бомжи сидят и не оценят машин

удачи в продаже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз вижу)

автор молодец

жаль что на акорд клубе бомжи сидят и не оценят машин

удачи в продаже

ОУ ОУ ОУ

тормози товарищ!

там есть очень даже адекватные люди!!!

ты не прав.

надеюсь что я не правильно тебя понял...

авто очень красивый ап.

Изменено пользователем Alex 999
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОУ ОУ ОУ

тормози товарищ!

там есть очень даже адекватные люди!!!

ты не прав.

надеюсь что я не правильно тебя понял...

авто очень красивый ап.

Он наверно имел в виду, что народу проще купить обычный S, или в новом кузове..........чем заряженный аппарат, который будет требовать тчательного ухода и вложений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закройте тему - реликвия остается в семье.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и замечательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.