Mitry3662

Astra OPC ТО 90 т. км... продовать НЕ ХОЧУ

31 сообщение в этой теме

Всем Привет.... вот скоро 90 пробега и думаю.... Что менять... вроде проблем нет... да и не хочется...

Пока сток! К лету думаю что сделать!!!!! Соответственно нужно подготовить авто...

Подскажите, на что лучше обратить внимание... СПС :opc:

и что нужно сделать обязательно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно продавать... :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет каков???

Тюнячек разных много да и спецов, что не кастом, а фирмовое естественно дороже на порядок.

Но и у фирмовых деталей не все болт он, лучше кастом так как по машине делают, но опять же как делают)))))

Палка о двух концах как говорится, решать все равно самому))))Если хочешь быстрее астры, то это уже другой класс авто эмки, эски соответственно и сумма нужна нормальная))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь быстрее астры, то это уже...

... надо делать злую астру!!! :spiteful::fff:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы о чём?.. :facepalm:

человек спрашивает, что ему следует профилактически менять на ТО 90к, а ему уже другие машины предлагают :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ с помпой обязательно. Остальное по состоянию.

Ну и по желанию, конечно:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то у человека написано "Пока сток! К лету думаю что сделать!!!!!"))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на что лучше обратить внимание... СПС :opc:

и что нужно сделать обязательно!

У человека и это написано. Обращение пространное - можно предлагать очень много:))))

Что конкретно надо/хочется напишите, а мы предложим варианты. И не только такие (пост №2) :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет.... вот скоро 90 пробега и думаю.... Что менять... вроде проблем нет... да и не хочется...

Пока сток! К лету думаю что сделать!!!!! Соответственно нужно подготовить авто...

Подскажите, на что лучше обратить внимание... СПС :opc:

и что нужно сделать обязательно!

бери СРТ калибер.....пока народ не порасхватывал к лету!!!!

да и пробеги у них небольшие (пока) и не парься!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми нормальную японскую машину

или американца на крайний случай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что помогаете сделать мне выбор другого авто, но я же сказал не хочу!

Пока понятно ГРМ и помпа! есть еще предложения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все остальное по желанию/состоянию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сотка, этой зимой поменянно: передние стойки ,грм, помпа, торм диски по кругу, колодки, масла фильтра и свечи.К лету готов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем поеду на сервис и оценю состояние ... а там будет видно что менять!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линки уже устали по-любому

тормозные диски + колодки - по состоянию, если еще не менял, то наверняка ремки уже а не диски.

насчет ГРМ что-то я не уверен, то ли 120, то ли 140 ткм наши ремни ходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну эти 140 тыщ а если порвется.ДЕШЕВЛЕ поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй ВСЕ ролики+ремни+прокладки по состоянию.

диски и колодки и так расходник-тоже по состоянию.

кстати кто знает какие признаки того что помпа умирает?как то проявляется это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпа, в лучшем случае начинает теч а в хутшем клинит,рвется грм ну тд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА ЗАКАЖУ!.....

ВСЮ МЕЛОЧЬ, А ТАМ БУДЕТ ВИДНО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потекли передние амортики, стоит +ids, что посоветуете ставить и есть ли смылс заказывать оригенал и какой у них номер???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл поставить Били, например. Варианты разные - к-кт PSS B14, наример. Или Б6 с пружинами.

ИДС+ дорогие и не оригинала нет, говорят они того не стоят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще поднял машину! минус два передних амортика, соленблок привода правый течет, вроде все остальное все сухо!

Потом Ошибка , P1243 перепускной клапан турбокомпрессора, Диапозон/рабочие характеристики! вот одна ошибка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптом 58

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1243 Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Высокое напряжение C-033

P1243 Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Низкое напряжение C-033

P1243 Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Разомкнута C-033

P1243 Перепускной клапан турбокомпрессора Диапазон/Рабочие характеристики C-033

байпасый клапан турбины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина едет нормално с этими ошибками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас