Аrtur

OPC не подаёт признаков жизни ((

27 сообщений в этой теме

Всем доброе утро ..... у меня утро оказалось не очень добрым встал утром как всегда сонно машинально потянулся за авто запуском ... нехера брелок не отвечает ..... я ругаясь на сигналку с авто запуском натянул валенки пошёл заводить свой тачан в ручную ))) и подойдя к машине понимаю что связь между брелками обоими и машиной просто умерла ....было принято решение открыть двери в ручную что бы добраться да сердца машины .... (утром я понял что это все таки Аккумулятор ))ключ как не странно у меня пластмасовый пришлось в замок залить вд и вынести фен и вот я в машине ........ открываю капот всё в норме клеймы плотно зажаты холодному металу и теперь я прям не знаю что и делать .... на аккумулятор не жаловался ..... вот щас снял его и не знаю ехать за новым или может дело совсем не в нём ...... кстати буквально только только ездил в отпуск тачка под окном стояла дней 12 и никаких проблем .... аккумулятор не снимал даже (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели для теста не найдеться друга что тебя прикурит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял машина с ключа тоже не крутит? тогда 90% что аккумулятор здох. Нужно прикурить и проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в лютые морозы аккум просто замерзал)) я его домой относил и отогревал, и он потом хорошо работал, я б так сделал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикурить машину,не снимая аккумулятора,не судьба была?это 100500% аккум

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100000000000000000000000000000000000000000000 аккум

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно просто аккум на час-полтора домой отнести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда не подает никаких признаков жизни-недостаточно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикуривать аккум - дело рискованное для электроники...проверено на себе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикуривал 100500 раз,все работало :by:

только мотор надо заглушить у того кто прикуривает перед пуском поцыента,а то диодный мост не очень любит просадки напряжения

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы да если делать все правильно! Машина донор заведена ! Перед попыткой завести машину пациента! Донор глушим! все будет ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикурка на долго не поможет, если аккум не держит морозы, то лучше купить новый чтобы подобное не повторилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо кэп

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незачто )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тогда кто и посоветует какой аккумулятор купить ? фирму и параметры какие то ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи Бош, а параметры на твоем старом написаны.... иль посоветуйся в магазине.... и не перепутай расположение +и -

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи Бош, а параметры на твоем старом написаны.... иль посоветуйся в магазине.... и не перепутай расположение +и -

+1,даже добавить нечего
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Варту! Хотя думаю между бошем и вартой разницы особой нет. Но меня пока варта не подводила тьфу тьфу! поэтому я за нее

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... это одно и тож.... просто Бош малость дороже......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я себе покупал Exide EA 602, среди 60Ач аккумов у него самый высокий пусковой ток, и стоит дешевле вартыбоша

http://www.78-auto.ru/node/1485

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот свежие новости .... поставил на зарядку аккумулятор простоял 12 часов и вообще ноль...хотя не разу даже его не заряжал ...индикатор вообще чёрный, съездил купил новый varta 74 АЧ и снова моя орс лётает !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

74А - жир

У меня 45ка стоит... И ниче мощнее не помещается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже новая варта куплена была за неделю до сервиса , постояла неделю в сервисе и вноль разрядилась. купил дешевый на 60 ампер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На астру по каталогу вплоть до 74Ah влезает. Бош норм!

А ваще недавно была ситуация - после магазина подхожу к машине, на брелок не реагирует никак (аккум подразряжен, но заводит). Проникал/заводил в итоге по резервной схеме. Неконтакт батарейки?

прикуривал 100500 раз,все работало :by:

только мотор надо заглушить у того кто прикуривает перед пуском поцыента,а то диодный мост не очень любит просадки напряжения

В некоторых журналах пишут наоборот, газку поддать, чтобы с большей гарантией поцыэнт завёлся :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже сдох акум на днях....взял 66 как и написано на старом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • gsrgs
      Автор: gsrgs
      Сегодня наконец забрал свою синюю-синюю Астру OPC!) после Мазды-3 первое впечатление было - ну потише, ну повыше и...И ВСЕ?!? Звук, вид - это конечно да, но брал-то не за это! Где? ГДЕ ВСЕ ТО О ЧЕМ Я МЕЧТАЛ ПОЛГОДА ОЖИДАНИЯ?!? В расстроенных чувствах попихался по Беговой до Ленинградки, там дорожка оказалась посвободней  и, от огорчения не иначе, решил чуть сильнее придавить тапочек....ну и как итог, сижу вот, штаны стираю..)))) и знаете что...никогда бы не поверил, что данное занятие, а точнее ПРИЧИНА будет доставлять мне такое удовольствие!))))
       
      П.С. Руки вымыл с мылом, так что пожимать можно без опаски))))) принимайте в клуб! а как чуть освоюсь, заеду с пиццей, как и заведено уставом)



    • Аrtur
      Автор: Аrtur
      и Так наконец то я установил свои доп. датчики ! что мы имеем 1) датчик давление масла 2) датчик температуры масла 3 ) датчик ОЖ
      на установку всего этого добра меня толкнул один зимний случай когда в холодную погоду у меня выдавило все масла двигла а родной датчик никак на это не отреагировал хотя масла выдавило более 3л , после этого я решил что буду следить за маслам сам ......
      для первых двух датчиков использовали проставку под масляный фильтр там проблем небыло ... а вот что бы установить датчик ОЖ возникли проблемы так как заглушка с головы никак не хотела выкручиваться ( в Итоге было принято решение поставить проставку и на ОЖ (Делали все Субароводы ) думаю в моём городе это самые адекватные специ которым я мог доверить свою машину ) в итоге все получилось все вроде работает нормально )))))
      что использовали
      1)датчикт Depo 52мм
      2)проставка под масляный фильтр Depo
      3)проставка под ОЖ defi
      4)ну и стойка обшитая )
      теперь жду выхлоп .......
      http://youtu.be/jbrEMXJ-fNc