x-maks

Opel Insignia получил внедорожную версию

15 сообщений в этой теме

Скоро у таких машин, как Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack, появится новый соперник – Opel Insignia Sports Tourer CrossFour. От своего «гражданского» собрата новый универсал отличается в первую очередь внедорожным обвесом: другими бамперами, расширенными колесными арками и порогами. За разработку обвеса отвечал давний партнер Opel, тюнинг-ателье Irmscher. Правда, несмотря на новый обвес и систему полного привода, клиренс автомобиля остался прежним, и, по сути, Opel Insignia Sports Tourer CrossFour является обычным универсалом, которому категорически противопоказаны вылазки на любое бездорожье.

6db5401dca07489e7ab896839f3ad644.jpeg

Автомобиль уже в базовой модификации получит адаптивное шасси FlexRide, а под капотом будут трудиться либо двухлитровый турбодизель мощностью 160 л.с. (350 Н∙м), либо двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л.с. Дизельная модификация будет стоить в Германии 35 155 евро с шестиступенчатой механической КПП и 37 971 с шестиступенчатым «автоматом». Бензиновая модификация оценена в 37 655 евро.

02988d88648f1868502ba559271a4441.jpeg

Перспективы этого автомобиля в России предсказать несложно – псевдовнедорожные универсалы у российских автомобилистов особого интереса не вызывают. Дорого. Ведь за те деньги, что просят за подобных «проходимцев», можно купить более престижные кроссоверы. А вот европейцам, с их любовью к универсалам, Opel Insignia Sports Tourer CrossFour придется по вкусу.

© mail.ru

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Тока не пойму - че сложно было задрать ее немного? С таким клиренсом и 20ми дисками с низким профилем смысл мне вообще непонятен)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотриться хорошо

Но дабы на рынках бывшего совка к ней был хоть какой то интерес, то в такие деньги надо было делать чуток выше и заметно (ИМХО 300+) мощнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые движки 2т пошли не 220 сил как пишут, а почти 250 сил... точнее не новые движки, а так сказать, чипованные с завода...

для такого сарая этого достаточно имхо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые движки 2т пошли не 220 сил как пишут, а почти 250 сил... точнее не новые движки, а так сказать, чипованные с завода...

для такого сарая этого достаточно имхо...

Я же не писал "недостаточно для машины". ИМХО недостаточно, что бы продавать у нас в такие деньги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно назначение авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто нишу очередную заткнули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто любит казаться ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... назначение автомобиля воообще не понятно, с таким обвесом (особенно грибом по центру переднего бампера) геометрическая проходимость ещё хуже даже обычного турера!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не нравятся эти модификации типа Allroad, хотя "вседорожником" там и не пахнет, для дедушек из германии пойдет с ихними то бездорожьем которое как минимум покрыто гравием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что непонятного? этот пластик нужен чтобы брюхо не ободрать , когда на дачку едешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачетно получилось

я бы взял как вторую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • aЛЁХАндро
      Автор: aЛЁХАндро
      в-общем-то, симпатичный автомобильчик
      только вот, хоть убей, не понимаю, почему только передний привод?
      ну и по движкам как-то грустно всё будет, видимо...
      ща по ходу наличие всякой андроидно-яблочной дряни в машине гораздо важнее, чем техническая составляющая автомобиля
    • aЛЁХАндро
      Автор: aЛЁХАндро
      Представлен паркетник Opel Crossland X с задатками микровэна

      Спустя четырнадцать лет выпуска и два поколения однообъемник Opel Meriva уходит в отставку. Формат микровэна себя изживает, поэтому в компании решились на смену имиджа. Отныне место Меривы в модельном ряду займет паркетник Crossland X, ключевые отличия которого — увеличенный дорожный просвет, высокая посадка в салоне, выраженный отдельный капот и «внедорожные» нотки во внешности вроде черных накладок по периметру кузова.
      При длине 4212 мм Opel Crossland X попадает в тот же сегмент, где в Европе главенствуют Renault Captur и Peugeot 2008. Ширина — 1765 мм, высота — 1590 мм. Формально в конкуренты просится и Mokka X, которая всего на 63 мм длиннее новичка, но в компании постарались развести две модели по разным рыночным нишам. Если Mokka должна привлекать мускулистой внешностью и полным приводом, то Crossland X — это просторный салон, вместительный багажник и... только передний привод.
      Новая модель стала первым плодом сотрудничества концернов GM и PSA, которое началось еще пять лет назад. Кроссленд построен на французской модульной платформе EMP2, которая уже легла в основу многих автомобилей Peugeot и Citroen, а на Опеле дебютировала ее укороченная версия для машин класса B+. Впрочем, уже через месяц-другой свет увидит новый микровэн Citroen C3 Picasso на той же самой «тележке». Увы, архитектура EMP2 не предусматривает установку полноприводной трансмиссии (хотя у той же Мокки задняя полузависимая подвеска неплохо уживается с приводом колес).
      К счастью, снаружи родство нового паркетника с «французами» не проявляется. Crossland X — это типичный Opel новой волны, сделанный в одном стиле с обновленной Моккой и новейшим лифтбеком Insignia Grand Sport, а форма задних стоек крыши заимствована у хэтчбека Adam. Фирменный стиль сохранен и в интерьере. Мультимедиасистема имеет экран диагональю до восьми дюймов, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также точку доступа Wi-Fi, за доплату предлагается проектор показаний приборов на лобовое стекло.
      Задним пассажирам Crossland X обещает внеклассовый простор. Спинка дивана разделена на три части с откидной секцией-подлокотником посередине, а багажник вмещает 410 литров поклажи против 356 литров у Мокки. Отсек можно увеличить до 520 литров, подвинув задний ряд на 150 мм вперед, а если его сложить, то объем составит 1255 литров, хотя Mokka вмещает 1372 литра.
      Паркетник оснащен комплексом электроники, который включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой, контроля слепых зон и считывания дорожных знаков. Среди опций есть адаптивные светодиодные фары, камера заднего вида с охватом 180 градусов, автопарковщик, электрообогрев руля и лобового стекла, а также огромная стеклянная секция в крыше.
      Подробностей о моторной гамме пока нет, но ожидается, что и в ней будет французский след. Это значит, что под капотом могут оказаться бензиновые моторы 1.2 PureTech мощностью от 82 до 130 л.с., а также дизели 1.6 мощностью до 120 л.с. Впрочем, не исключено и появление родных двигателей GM. В компании обещают как механические коробки передач, так и «автоматы».
      Выпускать Crossland X будут на том же заводе General Motors в испанской Сарагосе, где производят Мериву. Причем на этом же конвейере пропишется и соплатформенный Citroen C3 Picasso. Обе машины впервые покажут на весеннем автосалоне в Женеве, а европейские продажи начнутся летом. В России автомобили Opel, увы, не продаются, поэтому Crossland X можно не ждать.
      Кстати, ближе к осени у Кроссленда появится старший брат Grandland X, созданный на базе паркетника Peugeot 3008. Эту модель будут выпускать во Франции, на заводе PSA в Сошо. Вот такая диверсификация производства.





      https://autoreview.ru/news/predstavlen-parketnik-opel-crossland-x-s-zadatkami-mikrovena
      ну версии ОРС не будет скорее всего...
    • Miss Malina
      Автор: Miss Malina
      Всем привет.
         Ну вот мы и добрались до вэлкама. 
         Знакомьтесь, Corsa OPC Clown Clone. 
         Некоторые даже здесь горячо следили за нашим процессом покупки у magoo, попутно вспоминая приключения чудо-кулька.
          Но не будем отходить от темы. 
          Имя моего корабля было придумано задолго до того, как он оказался в моей верфи. Предпосылки, идеи и объяснения такого названия уточнять не буду, скажу лишь, что оно пришло в голову весьма неожиданно и внезапно. И еще до покупки машины было ясно, что характер полностью оправдывает имя. 
           Вместе мы уже 812 км, кушали пока только Shell 98, в ближайшем будущем планируем попробовать agip.
      Мы долго узнавали друг друга и в итоге нам удалось подружиться. Сейчас мы в абсолютной гармонии .
           С этой машиной я поняла, что обгонять на трассе кого-то совсем не страшно, что почти любого в левой полосе можно подвинуть и оставить далеко позади и что ничто не привлекает так мужской пол, как девушка в ковше.
            Пробег только-только перевалил за 100 тысяч, я 4 владелец и машина почти в полном стоке.
            В ближайшее время в наших планах постановка на учет, колодки, кондей и кое-что по коробке.  А еще тысячи километров вместе..

    • CFH
      Автор: CFH
      Люди добрые (и злые), кто-нибудь заказывал (или пользовался) домкратом от обычной Insignia на Insignia OPC. Он подходит или нет? Хочу заказать, посмотрел инструкцию и на машине места куда он должен по идее ставиться и что-то вообще ничего похожего на место для домкрата не увидел..
    • NeiRo
      Автор: NeiRo
      Друзья, прошу помощи у cигаводов.... выкрутите мотор в 1000-2000... на 1500 должна быть бешеная вибрация.... я один такой мудак или просто в6???