x-maks

Opel Insignia получил внедорожную версию

15 сообщений в этой теме

Скоро у таких машин, как Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack, появится новый соперник – Opel Insignia Sports Tourer CrossFour. От своего «гражданского» собрата новый универсал отличается в первую очередь внедорожным обвесом: другими бамперами, расширенными колесными арками и порогами. За разработку обвеса отвечал давний партнер Opel, тюнинг-ателье Irmscher. Правда, несмотря на новый обвес и систему полного привода, клиренс автомобиля остался прежним, и, по сути, Opel Insignia Sports Tourer CrossFour является обычным универсалом, которому категорически противопоказаны вылазки на любое бездорожье.

6db5401dca07489e7ab896839f3ad644.jpeg

Автомобиль уже в базовой модификации получит адаптивное шасси FlexRide, а под капотом будут трудиться либо двухлитровый турбодизель мощностью 160 л.с. (350 Н∙м), либо двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л.с. Дизельная модификация будет стоить в Германии 35 155 евро с шестиступенчатой механической КПП и 37 971 с шестиступенчатым «автоматом». Бензиновая модификация оценена в 37 655 евро.

02988d88648f1868502ba559271a4441.jpeg

Перспективы этого автомобиля в России предсказать несложно – псевдовнедорожные универсалы у российских автомобилистов особого интереса не вызывают. Дорого. Ведь за те деньги, что просят за подобных «проходимцев», можно купить более престижные кроссоверы. А вот европейцам, с их любовью к универсалам, Opel Insignia Sports Tourer CrossFour придется по вкусу.

© mail.ru

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Тока не пойму - че сложно было задрать ее немного? С таким клиренсом и 20ми дисками с низким профилем смысл мне вообще непонятен)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотриться хорошо

Но дабы на рынках бывшего совка к ней был хоть какой то интерес, то в такие деньги надо было делать чуток выше и заметно (ИМХО 300+) мощнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые движки 2т пошли не 220 сил как пишут, а почти 250 сил... точнее не новые движки, а так сказать, чипованные с завода...

для такого сарая этого достаточно имхо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые движки 2т пошли не 220 сил как пишут, а почти 250 сил... точнее не новые движки, а так сказать, чипованные с завода...

для такого сарая этого достаточно имхо...

Я же не писал "недостаточно для машины". ИМХО недостаточно, что бы продавать у нас в такие деньги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно назначение авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто нишу очередную заткнули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто любит казаться ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... назначение автомобиля воообще не понятно, с таким обвесом (особенно грибом по центру переднего бампера) геометрическая проходимость ещё хуже даже обычного турера!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не нравятся эти модификации типа Allroad, хотя "вседорожником" там и не пахнет, для дедушек из германии пойдет с ихними то бездорожьем которое как минимум покрыто гравием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что непонятного? этот пластик нужен чтобы брюхо не ободрать , когда на дачку едешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачетно получилось

я бы взял как вторую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Miss Malina
      Автор: Miss Malina
      Всем привет.
         Ну вот мы и добрались до вэлкама. 
         Знакомьтесь, Corsa OPC Clown Clone. 
         Некоторые даже здесь горячо следили за нашим процессом покупки у magoo, попутно вспоминая приключения чудо-кулька.
          Но не будем отходить от темы. 
          Имя моего корабля было придумано задолго до того, как он оказался в моей верфи. Предпосылки, идеи и объяснения такого названия уточнять не буду, скажу лишь, что оно пришло в голову весьма неожиданно и внезапно. И еще до покупки машины было ясно, что характер полностью оправдывает имя. 
           Вместе мы уже 812 км, кушали пока только Shell 98, в ближайшем будущем планируем попробовать agip.
      Мы долго узнавали друг друга и в итоге нам удалось подружиться. Сейчас мы в абсолютной гармонии .
           С этой машиной я поняла, что обгонять на трассе кого-то совсем не страшно, что почти любого в левой полосе можно подвинуть и оставить далеко позади и что ничто не привлекает так мужской пол, как девушка в ковше.
            Пробег только-только перевалил за 100 тысяч, я 4 владелец и машина почти в полном стоке.
            В ближайшее время в наших планах постановка на учет, колодки, кондей и кое-что по коробке.  А еще тысячи километров вместе..

    • CFH
      Автор: CFH
      Люди добрые (и злые), кто-нибудь заказывал (или пользовался) домкратом от обычной Insignia на Insignia OPC. Он подходит или нет? Хочу заказать, посмотрел инструкцию и на машине места куда он должен по идее ставиться и что-то вообще ничего похожего на место для домкрата не увидел..
    • NeiRo
      Автор: NeiRo
      Друзья, прошу помощи у cигаводов.... выкрутите мотор в 1000-2000... на 1500 должна быть бешеная вибрация.... я один такой мудак или просто в6???
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      http://www.drive2.ru/l/4004754/
       
      В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
       
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
       
      Виновница торжества
       
      Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять :)
      Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
      Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC :)
      Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин :)
       
      Идем в нет и берем карту 19T

       
      В сравнении со стоком 16Т

       
      Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
      Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
      (1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
       

       
      Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
       
       
      То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
      Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
      Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
      Рисуем точки…
       
       
      Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
      4000 об 0.20 м3 / сек
      5000 об 0.24 м3 / сек
      6000 об 0.31 м3 / сек
      7000 об 0.36 м3 / сек
      Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то :)
      Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
       
       
      Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
      Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности :) так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
      Считаем / рисуем…
       
       
      274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
      274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
      274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
      274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
      мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
       
      Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор,  массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
      При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту :) ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
      Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
      И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
      Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
      Вернемся к супер ссылкам
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      это вызывает просто смех
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
      а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд :)
      На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
       
       
      Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
      Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
       
       
       
      Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC :)
    • W1zard
      Автор: W1zard
      Доброго времени суток, дамы и господа Опелеводы. Вот и появился в нашей большой семье второй опель (у папы 1.3 d). Выбор был определен еще в момент покупки его авто, это уже четвертый немец по счету. Сказать, что я рад - ничего не сказать. История покупки тоже банальна. Отец купил дизеля, я получил права, покатался немного, влюбился, начал откладывать денежные знаки на покупку, накопил, начал читать и выбирать, в последний момент нашел хорошую машинку за нужные деньги, да еще и 2.0 и турбо и 6-ти ступенчатая механика (изначально смотрел атмосферные двигателя и акпп), так как OPC казалась не по карману (все же мой первый авто и я знал на что иду). Про машинку эту знал немного больше, чем про остальные - это бывшая машина товарища Intrila. Да, недочеты есть, но поправимые, WOW-эффект прошел, но я не перестаю любить этот автомобиль. Встречайте, надеюсь на вашу помощь и свое дальнейшее развитие, как опелетурбовладельца) Всем добра!