ALex-T

Турбина с коллектором astra h opc stock б/у

20 сообщений в этой теме

продаю турбину с коллектором со своего а/м. Пробежала 56000, и треснул коллектор. Сейчас все стоит на машине, турба дует норм, свистов и посторонних звуков нет, кроме подпердывания коллектора на холодную. Потерь мощности нет, по крайней мере по ощущениям. На треснутом коллекторе проехал 1000км, не более.

Новую турбу с коллектором уже привезли, но менять буду в начале февраля, т.к. уезжаю в отпуск с 15 января, соответственно готов продать в начале февраля, если кому надо, могу подержать в резерве.

ЦЕНА ЗА ВСЕ 10 000 руб.

P.S. Коллектор ни разу не подваривался.

post-326-0-09532900-1328035820_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой расход масла на авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло всегда меняю раз в 7500 +/- 500км, между заменами доливаю от 300 до 500 мл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположить куда уходит масло через МСК или турбину нет возможности?

Трещина в каком месте? Размеры ее? Фоты будут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположить куда уходит масло через МСК или турбину нет возможности?

Трещина в каком месте? Размеры ее? Фоты будут?

Мы с тобой сейчас думаем видимо об одном и том же.... :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у всех владельцев Астр при таких предложениях мысли одинаковые:))

А вообще, о картридже от турбины думаю в данный момент... :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, для вас что 300 грами за 7500тык это много?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вполне нормально. Только вот 2-я ашина 2Турбо 40 тыщ накатала, каждые 7500 замена - ни уходит ни грамма!

Я к тому, что значит так бывает:)

А вообще, интересно состояние кардтриджа (вал с 2-мя крыльчатками, в смысле)

Ну и фото трещины, кАнешна...:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда стараюсь держать уровень на 2/3 щупа, ну и соответственно проверяю раз в 500 км. В сдеднем дливаю не больше 200 грам, но один раз доливал несколько раз по грамм 100-200, и пробег на тот момент был 12000, но на тот момент и расход топлива у меня был 17 средний, вжигал короче.

Фото сделат чуть позже, надо кожух снимать, а с ним гемора столько....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в этом твоя проблема была с тем что переставало дуть?!..................

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UP, добавил фотку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячая часть на 2.0 и ОПЦ разные или холодные части?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люфтов нет на оси, я заберу.

Если люфтов нет на оси, я заберу. Транспортными отправляешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горячая часть одинаковая,разная толкьо холодная часть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люфтов нет на оси, я заберу.

Если люфтов нет на оси, я заберу. Транспортными отправляешь?

Если и есть, то только допустимый для моего пробега, мой моторист сказал что турба живая и я зря купил все в сборе. Могу попробовать заснять тебе видео, с демонстрацией подергивания вала.

Автотрейдингом могу отправить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно - брось завтра видео.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смогу в это же время, ОК?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил видео люфта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горячая часть одинаковая,разная толкьо холодная часть.

я бы сказал что наоборот!у ОРСшной горячей крыльчатки эксдюсер больше на 2.5мм,индюсеры,холодные крыльчатки и коллекторы одинаковые.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продано, можно закрывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.