Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Я понял, как они сделали на инсигнии бустофф ( 290 ) лс. Ничего прошивать не надо. Делов на 15 мин и будет 325.

Так же, я понял, почему у СуперБи чип показал 325 лс вместо 360.

Воопщем умно они сделали :respekt: Они механически ограничили наддув.

КТО ГОТОВ это проверить?

Я могу сегодня вечером. Нам еще нужен Гтех Димы.

АПД

Сделали

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

скоро 325ые будут ссаться кипятком от обиды,если оно сработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

скоро 325ые будут ссаться кипятком от обиды,если оно сработает?

сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Андрей, а где и во сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрей, а где и во сколько?

Давай на киве в 23 00

Ща Диму с прибором надо найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

И чо бесплатно :discovox: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Воопщем умно они сделали :respekt: Они механически ограничили наддув.

А для чего все это надо было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Ща Диму с прибором надо найти.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: порно

По делу- теперь Синька точно будет моей мечтой если будет 325 реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И чо бесплатно :discovox: ?

Для своих да.

А для чего все это надо было?

Сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Чего-то я не догоняю :ooo: ... Смысл GM'у над владельцами так куражиться?

ИлиАндрей мне подсказывает, чтобы я "сцепление отпустил" :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Чего-то я не догоняю :ooo: ... Смысл GM'у над владельцами так куражиться?

чтоб владельцы неожиданно сделали честные 325 сил и началась ГОНКА!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Чего-то я не догоняю :ooo: ... Смысл GM'у над владельцами так куражиться?

Посчитай, сколько будет сделать отзыв на все машины по сцеплению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

под евро5 попасть хотели шоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Чую сегодня вечер на киевке бует жаркий!! Инсигнии!!!Где вы??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Инсигния есть. Нужны айфоны либо ГТЕХ. Димы в москве нет. Я пока нашел 10герцовый жипиэс с прогой на тел ( аналог рэйслоджика )

Нам надо тупо померить до и после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Если получится, приеду. Очень хочется посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Гену возми :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

У меня гтек есть, блин как его притаранить :666: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У меня гтек есть, блин как его притаранить :666: ...

РУКАМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

У меня есть рэйслоджик , ищите инструкцию к нему

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У меня есть рэйслоджик , ищите инструкцию к нему

Тащи, разберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Андрей, а что с моментом будет? Акпп переварит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрей, а что с моментом будет? Акпп переварит?

Все будет в пределах заводской программы. У тебя сейчас даже 350 ньютонов нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Инсигния есть. Нужны айфоны либо ГТЕХ. Димы в москве нет. Я пока нашел 10герцовый жипиэс с прогой на тел ( аналог рэйслоджика )

Нам надо тупо померить до и после.

есть айпон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...