Перейти к содержанию
Авторизация  
viruc

Походу капец движку...

Рекомендуемые сообщения

viruc

не ругайтесь.

если с поршнями мале не получится, то куплю JE, на крайняк ковку зеленоградскую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
давным давно на третьем поршне лопнуло кольцо, отвалился кусочек около 8мм длинной.

Я, конечно, понимаю, что это уже вряд ли сейчас выяснишь...но очень интересна причина, почему лопнуло кольцо?

масляное голодание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

ну что там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

Пока ничего определенного...

В сервисе пока, времени нет самому заниматься...

Бабки ищу на заказ запчастей.

С понедельника замеры блока, вкладышей и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

такс. у колбена нету на этот двиг.

У колбена есть все вкладыши на этот двигатель.

Брать прокладки наборами не выгодно, заказывайте по раздельности.

Зеленоградские поршни (имхо) лучше чем Mahle, при сопоставимой цене.

JE вообще совершенны, разница у моего комплекта не вышла за 5микрон.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Маслосъемные колпачки 400р стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger

х-ня

обидно

мотор живуч сам по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Илюх, что насчёт мотора от OPC? Вопрос не решил ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Не делай из этого трагедию,легче будет!я советую не ставить сток поршня,ставить надо ковку однозначно,турбу от ОРС,сделай все один раз хорошо и на долгие,долгие годы! удачи.

P.S. все есть у Миши,запчасти.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

Ребят, а картриджи на турбины эти продаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Продаются, не ебее можно найти.

Но отзывы насчет целесообразности замены картриджа скорее негативные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

С каких это пор?

Замена картриджа = замене турбы. (если конечно картридж не палево, а реально от производителя турбы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

его вообще сложно менять? И какие цены на них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Замена = 8 болтов, (при снятой турбине).

Негативные отзывы как раз на переборку картриджей.

У меня было 6 штук б.у., продал, потек только один.

Продавал по 6000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

Т.е. откручиваешьхомуты на улитках, откручиваешь крыльчатки и вынимаешь картридж. И в обратном порядке? А на опц и 2.0 какая часть разная? Можно от опц на мою картридж поставить? Ну оставить крыльчатки мои например...

Изменено пользователем viruc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Крыльчатки это часть картриджа.

Снимаюттся "улитки", с двух сторон картриджа.

На OPC холодная часть больше диаметром, картридж поставить можно, но тогда нужна от OPC холодная улитка и актуатор. В таком случае останется ваш коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

Т.е. я в барахолке беру турбу от опц с треснутым коллектором, ставлю от своей турбы - и у меня все ок.

А передув не будет выскакивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

Сегодня пришла турбинка б/у с треснутым коллектором (спасибо alex-t) люфты есть, но очень маленькие. Буду ставить на нее свой коллектор.

Замеры блока и колена показали - коренные вкладыши нужны номинал, шатунные - первый ремонт, поршни второй (т.е 86,5 мм), т.к. в третьем цилиндре глубокий задир.

По головке - замена всех клапанов, покоцаны кромки...

Так что вот.

Изменено пользователем viruc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Т.е. я в барахолке беру турбу от опц с треснутым коллектором, ставлю от своей турбы - и у меня все ок.

А передув не будет выскакивать?

Надо будет прошиться и все будет хорошо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

По хорошему надо бы поменять: форсунки, интеркулер!, расходомер, крышку воздушного фильтра и патрубок воздухозаборника (лучше от дизельной вектры). А потом уже прошивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

привет всем, у меня подвижки появились...

уже сделали головку - поменяли все клапана и маслосъемные колпачки, их на клей посадили, так же пришлось восстанавливать два седла, почистили все каналы и т.д.

пришли все прокладки, сальники на двигатель

собрали из двух турбин одну

осталась расточка блока, жду поршня, точить придется до 86,5 мм, т.к. ставить будем ковку американскую

жду поршня и вкладыши на данный момент.

так же до кучи нашли что нужно менять шаровые опоры и рулевые тяги, и пыльник на внутреннем шрусе.

надеюсь на следующей неделе примемся все таки за сборку.

по деньгам ремонт башки вышел в 8 рублей с копейками, без учета клапанов и колпачков...

по расточке и хонингованию ценник называют в 3 рубля

пока как то так...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

какую ковку ставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

JE Pistols у MIKEoff'а ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

ребята! подскажите точные размеры шатунных шеек коленвала под вкладыши первого ремонта (0,25)!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

ну вот и все, собрали движек! Все отлично! Сейчас обкатка, уже 1000 км проехал. Были прблемы конечно, сцепление мозг делало, да после пробной поездки масло через сальник коленвала давить начало, причем сальник новый оригинал ставили... коробку раз 5-6 снимали и ставили, пока все доделали...

Огромное спасибо Surt и MikeOFF, за совету и помощь, уж простите за поздние звонки...

Вот еще надо будет сцепу менять все таки - износ большой, подбуксовывает... но пока финансы поют романсы, обкатку так проезжу, а так уже как надо все будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...