viruc

Походу капец движку...

79 сообщений в этой теме

Всем привет, новый год для меня начался не очень, собственно...

Ситуация - 5 января еду по трассе нижний новгород - киров, отехал от НН километров 40... и тут херакс - движек заколбасило, затроило, загорелся чек и все - заглохла... я первым делом тормоз и газ жму - ошибки смотрю: 030101 и 030301. скидываю клемму, жду, пробую заводить - заводится, с трудом и работает как на 2х цилиндрах... глушу и ловлю попутку.... потом 130 км незабываемых ощущений езды на лямке под 100 км/ч...

Закатываю в гараж, все еще надеясь на лучшее, может свечи, может модуль.... выворачиваю свечи - сырые на третьем и четвертом если смотреть со стороны бампера... закрадываются смутные сомнения - достаю компрессометр - в первом 13, во втором 12 а в третьем и четвертом - 0!!!! я в ауте....

вскрытия пока не было, какие вероятные причины? и что такое могло произойти?

пробег 130000 км, вроде не насиловал сильно, 20000 назад менял маслосемники, но все равно масло кушала...

перед этой ситуацией кстати загорелась желтая масленка, проехал с ней км 15 где то - купил и долил масло до нормы, сейчас щуп на максимуме... вот как то так....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед этой ситуацией кстати загорелась желтая масленка, проехал с ней км 15 где то - купил и долил масло до нормы, сейчас щуп на максимуме... вот как то так....

Сколько долил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:kopfkratz:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вскрывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долил 500 гр.

Вскрывать полюбому...

вот только интересует, что может такое быть...

Вскрытие на этой неделе...

И еще вопрос - имеет смысл заказывать детали от ОПЦ на этот двиг? (Z20LER)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и узнаешь что там. Смысл гадать?

Вскрывай и узнавай проблемму, а после уже и советы будут что менять, что ставить.

Тока компрессию еще раз померить надо, перед вскрытием, в спокойной обстановке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга такая хрень на Субару была....поршни приехали в итоге просто полностью двигатель капиталился=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть на щупе эмульсия (типа кофе с молоком)???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это капиталь походу.... :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у Z20ler/leh такой маленький ресурс?

всего-то 130 тыщ и уже капиталь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у Z20ler/leh такой маленький ресурс?

всего-то 130 тыщ и уже капиталь?

только не начинай панику разводить. нормальный у него ресурс.

у меня точно так же загоралась масленка каждые 10 км, приходилось скидывать клемму.

через день затроила , итог, прогар поршня.

сейчас на ковке. я успел заменить вовремя, капиталить ничего не пришлось блок остался в идеале. разбирай и смотри поршня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогар поршня.

Оч похоже на проблемы ТС

А с какой скоростью эти "40 км от города" шёл?

Быстро али ОЧЕНЬ быстро?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно судя по ошибкам пропуски в первом и 3.

хотя на фотки вашего мотора с прогарами насмотрелся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти 40 км шел где то 100-120 км/ч, т.к. по трассе движение было и не торопился никуда.

на щупе эмульсии нет.

x-maks, а где ковку брал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам заказывал с америки....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче писец, вскрыли...

в каждом цилиндре - кучка каких то мелких железячек валяется... очень похоже на кусочки крыльчатки турбины...

один поршень развалился, остальные покоцаны этими кусочками железа, так же как и камеры сгорания на башке... хотя клапана целые...

на цилиндрах хона нет, но вроде и задиров не видно...

турбина визуально целая, но крыльчатку то видно только с одной стороны....

вот так как то...

пока план работы -

хонинговка блока

новые поршня кольца

шлифовка головки ГБЦ

замена клапанов, прочистка всех каналов, и т.д.

новая турбина

сколько бабла? даже не представляю....

меньше сотки нехер делать...

но хоть уверенность будет

другой вариант - на разборке двигатель в сборе взять, но неизвестно что там будет...

и тоже по деньгам не в теме...

я в ауте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую...

Что значит крыльчатку видно с одной стороны? Покрутить же можно, нет разве?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с поршнями я могу попробовать поискать тебе. есть ремонтные размеры. но всетаки там рем размеры тоже не резиновые.

сток 86мм

рем размеры:

86,5

87

Ур.Сж. сток скорее всего будет

Шатуны не загнуло?

у меня было так с расходниками на корсу опц:

Прокладка ГБЦ

Фильтр масляный двигателя

Масло моторное синтетическое "Dexos2 Longlife 5W-30", 5л

Болты ГБЦ набор

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка впускного коллектора

прокладки маслоподвода и подвода антифриза на шланги турбины

новые Болы гбц набор

Прокладка крышки распредвала

ЖЕЛАТЕЛЬНО вкладыши шатунные( я не покупал, родные в норме были)

Прокладка дроссельной заслонки

Прокладка термостата

Колпачки маслосъёмные

прокладка сливной пробки поддона

Сальник передний распредвала

прокладка поддона картера

отдельно

Lavr next LN2505 Раскоксовывание двигателя

Антифриз 10 литров G12

На расходники уло пордка 9 тысяч.

и это при условии ,что бОльшая часть неоригинал. если оригинал брать, то тысяч 15 будет

ессно неоригинал хорошего качества брал.

поршня 24-27 тысяч. идут с пальцами и кольцами.

ну клапана надо смареть, если менять, то обтачивать на головке .

скажи какая часть турбы испорчена. поидее можно достать внутренности. но это хз. надо будет искать,если точно соберешься брать.

да,кстати, желательно после этого в ковке лить масло 0W40. моторист рекомендовал из-за иного коэф расширения ковки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готовь, 150-200 рублей.

бу мотор потребует переборки если сам дальше ездить долго собираешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пока единственная фотка

post-6189-0-49962600-1326864773_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА пипец сочувствую!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои соболезнования. Причины-следствия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, причины непонятны - куски металла в цилиндрах... (откуда они пока времени не было разбираться)... но похожи на куски лопастей турбы...

счас ищу движек - есть два варианта на примете (оба ОПЦ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OPC лучше твоего.свой разобрал уже?поршень ннада

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе мой поршень?

2 расколоты

2 покоцаны по кругу...

смысл в них?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас