XiTbI4

Установка датчика EGT

45 сообщений в этой теме

Не нашел на форуме тему ни в FAQ ни в ремонте ни по поиску.

Хотелось бы узнать кто и как ставили этот датчик,а конкретнее как сверлили коллектор чтобы стружка не попала внутрь и нарезали резьбу или наваривали гайку?

где то видел отчет но не смог найти.

какой инструмент понадобиться?

+ интересует сколько служит сенсор егт?

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлится дырка в месте где сходятся все цилиндры,нарезается резьба и вкручивается специальная гайка которая идет в комплекте,снимать коллектор не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлится дырка в месте где сходятся все цилиндры,нарезается резьба и вкручивается специальная гайка которая идет в комплекте,снимать коллектор не надо.

как избавиться от стружки самый главный вопрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как избавиться от стружки самый главный вопрос?

По разному,магнитом вытягивают,я просто продувал хорошо,все обошлось :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стружку черз вестгейт пылесосом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там попадает её чуть-чуть, в самом конце сверления, и это вроде как нестрашно: при запуске двигателя её сдует через турбу на выход))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоей же теме про "красный коллектор" было вроде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лопатки жалко.... я тоже скоро буду сверлить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я читал что стужка опасно

В твоей же теме про "красный коллектор" было вроде...

над почитать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где читал?

тут на форуме в соседних темах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это были пересказы гаражных баек. Чёткой формулировки нигде не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитыч, сорри что врываюсь!!!

Ребят, подскажите где собираетесь сверлить и примерную цену!? :rolleyes:

(У меня в новой турбе надо нарезать, так все на местах уже)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про стружку написано даже в инструкции по установке к датчику. Присоединяюсь к вопросу - где можно просверлить, нарезать резьбу и сенсор вкрутить, все остальное я сделал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, так сложно даунпайп и тягу актуатора открутить?

Флудим дольше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, так сложно даунпайп и тягу актуатора открутить?

Флудим дольше.

рассказывай давай.....

ты хош открыть клапан в горячей части и всосать пылесосм или магнитом? или я шота не понимаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМОТРИМ НА КАРТИНКУ

7e289564dc4b.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про стружку написано даже в инструкции по установке к датчику.

А что пишут-то? Ни грамма на лопатки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что пишут-то? Ни грамма на лопатки?

с гаража приенсу брошюрку от датчика отсканю- нее не ни грамму на лопатки- а просят следить что бы туда стружка не летела- варть не буду, чуть позже отсканю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказывай давай.....

ты хош открыть клапан в горячей части и всосать пылесосм или магнитом? или я шота не понимаю

Открутить даунпайп, открутить тягу актуатора, открыть клапан байпаса, просверлить-нарезать, пропылесосить стружку через байпас, все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без датчика нереал ездить ? допустим чип привязан на кнопку спорт, и я изредка ее жму, чтобы улететь в космос от какого-нибудь чоткого поцанчика на поцаномобиле ) в таких случаях нужно заморачиваться или это обьяазательно при постоянном валилове

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реал

Смотря какой чип)

С датчиком тоже много мотров легло, все очень быстро происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без датчика нереал ездить ? допустим чип привязан на кнопку спорт, и я изредка ее жму, чтобы улететь в космос от какого-нибудь чоткого поцанчика на поцаномобиле ) в таких случаях нужно заморачиваться или это обьяазательно при постоянном валилове

детон начнется внезапно и внезапно уложит... поэтому твоя кнопка не покажет,когда заканчивается экстрим и начинается ***ец
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот нечего такие чипы заливать! )) не в европах живем, на мазуте жгем.

на детон нужно свой контроллер тогда, и большую красную лампу... от семафора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот нечего такие чипы заливать! )) не в европах живем, на мазуте жгем.

на детон нужно свой контроллер тогда, и большую красную лампу... от семафора

Это какие заливать, а какие не заливать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецепт никто не даст.

Боьше всего отличился EDS, но его и лили чаще всех.

Косяки-замечания / едущие машины есть на всех прошивках.

На околосток я бы Класен залил, он не такой злой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас