leon_mar

Дёргается на третей

23 сообщения в этой теме

Всем привет. Вобщем еду утром никого не трогаю, на круговом движении начинаю ускоряться и на третье передаче начинаются толчки, рывки и резкая пропажа тяга на об. 5500-6000. Ну думаю фигня - ИСП срабатывает на круге. Ладно круг закончился - прямое пулковское шоссе - первая газ в пол - все ок, вторая тоже ок,, третья до 5500 все ок потом раз и снова рывки, толчки и пр. хрень, но держу педаль дальше 2 секнуды и все проходит - как ни в чем не бывало крутиться до 7000 об. На четвертой проверить не удалось - очень плотный поток. Доп. вводные полный сток, пробег 50 т.км, но состоятние свечей еще не проверял, и еще один нюанс - запас хода на остатке бензина 40 км.

Может кто сталкивался - конечно думается мне что это бензонасос хапает воздух, но почему только на третьей, заправлюсь только вечером, а переживаю уже сейчас(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего "хапает воздух". вот на круге и прявилось. тем более, что совсем мало бензина в баке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пустом баке растёт температура в цилиндрах, так что лучше не валить так ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на полном баке баке будет то же самое, значит 100% свечи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пустом баке растёт температура в цилиндрах

из-за чего она растёт? физику поцесса, если можно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беднит смесь. Ставь датчик ЕГТ, увидишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что не хочется никуда ничего ставить :) на стоке это реальная проблема?..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой проблемы нету ) просто не езди до пустого бака

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой проблемы нету ) просто не езди до пустого бака

нет-нет :) я про "рост темп выхлопа на пустом баке"...

лично не замечал "провалов" на малом уровне топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стоке это не критично, да и я просто не могу представить такую ситуация, при которой нужно было вваливать при пустом баке, там бы уж только доехать до нормальной заправки )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чипе тоже ни разу не видел разницы пустой/полный бак в плане валилова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию похоже на мою недавнюю проблему, были такие же симптомы, егт при этом дико начинало расти, думал так же что свечи, оказалосьчто немного соскочила трубка с топливного регулятора и все. проверь сначала ее может у тебя тоже самое, мне воткнули ее до конца и сразу все стало ок, машина повалила, егт в норме, проблема была решена за 1 мин.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя тоже не замечал роста егт на пустом баке (на стоковой прошивке).

В редких случаях можно добиться чтобы на пустом баке насос хапал воздух, будет проявляться как рывки при разгоне ощутимые. Валить при таких раскладах не захочется (до такой степени, что ЕГТ за 900 вылезет).

Это при том что у меня насос более производительный, чем сток - они говорят более подвержены засосу воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В редких случаях можно добиться чтобы на пустом баке насос хапал воздух, будет проявляться как рывки при разгоне ощутимые. Валить при таких раскладах не захочется (до такой степени, что ЕГТ за 900 вылезет).

Примерно так и есть.

При неспешном валилове егт 800-850, но если бак почти пуст, то 850-900-...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем все решилось так же просто как предпологалось - пол бака 98-го и никаких дерганий, все ОК. На всякий случай проверил и на 4-ой - тоже все в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно? и меня было и совсем бенз на нуле.. то рывком не было, правда было дело летом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно? и меня было и совсем бенз на нуле.. то рывком не было, правда было дело летом!

ну я собственно почему и сам перепугался, так как летом выкатал на кольце весь бак до 0, чуть до заправки не доехал, и ничего не было такого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на 5м ездишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 ВР

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки есть?

свечи, модуль.

Если нет ошибок то херовый бенз - детон и как результат закрыло дросель что бы не дриснул мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек не горел, читать теком не стал

наверное бенз - теперь все впорядке и пока не парюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию похоже на мою недавнюю проблему, были такие же симптомы, егт при этом дико начинало расти, думал так же что свечи, оказалосьчто немного соскочила трубка с топливного регулятора и все. проверь сначала ее может у тебя тоже самое, мне воткнули ее до конца и сразу все стало ок, машина повалила, егт в норме, проблема была решена за 1 мин.

Где эту трубку искать?

Сегодня такое было пару раз, тоже подумал сто есп, но..

Первая - вторая ок, третья на 3000 и затуп до 4000, далее снова валит. И так пару раз подряд :-(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у меня была такая же паника... Спасибо советчику про трубку ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас