de4dline

Вопрос по выпуску

9 сообщений в этой теме

ТОварищи, подскажите где,сколько стоит и как купить "хомут" который стягивает даунпайп к турбине.

Не могу найти никак... :slow: Турба z20leh к ней дайнпайп и собственно диаметр выхода из коллектора тоже интересен?!

Изменено пользователем de4dline
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 50 467 Зажим,каталитический нейтрализатор к выхлопу турбонагнетателя

Цена ~ 2900р. :facepalm: ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в том и дело что за такие бабки это :i48:

Мне бы диаметр узнать это приблуды...?! :slow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сними и замерь диаметр. Делов то на 5 минут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче вопрос своего лопнувшего хомута решил так:

Пришел в Атэтэ , там добрый человек спросил что требуется и быстро в течении 1ой минуты все обварил и отдал мне!

Цена вопроса: спасибо!

Всё поставил на место - всё работает!

А ведь новый такой хомут - 2900р ((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где купить или где заказать пайп на корсу опц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче вопрос своего лопнувшего хомута решил так:

Пришел в Атэтэ , там добрый человек спросил что требуется и быстро в течении 1ой минуты все обварил и отдал мне!

Цена вопроса: спасибо!

Всё поставил на место - всё работает!

А ведь новый такой хомут - 2900р ((((

Ну фик знает :kopfkratz: ... Как-то через чур кардинальный метод :icon_imslow:

По мне так лучше 2900р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальная стоимость этого хомута 1300р максимум(HKS)

Так что платить в 2 раза больше смысла нет... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Давно хотел выхлопную систему из нержавейки.

      Так как катализатор уже умирал, и гофра прогорела, решился менять всю выхлопную систему.
       
      Лозунг: любая поломка это повод для тюнинга)))))

      Была куплена: 
      — Труба нержавейка на 76 мм, толщина стенки 1,5мм — 2,6 метра
      — Повороты на 76 мм, толщина стенки 2,0мм — 4 штуки
      — Гофра на 76 мм
      — обманка механическая на вторую лямбду
      — вход для широкополостной лямбды для настройки
      — усиленные резинки для поддержки выхлопной трубы

      Вот с этого образца делал, получилось также, только немного грубее швы и тут фото на 61мм трубы у меня на 76мм, т.е разница побольше)))
      Свой готовый такой же, отдельно не сфоткал, фотки уже на машине делал:


       
      Все ниже мое:
      Для сравнения, моя старая гофра примерно на 50мм и новая на 76мм, разница очевидна

        Вид с моторного отсека сверху, выход даунпайпа от турбины:
      прихватили, меряем


       
      Уже готовый с выходом под первую лямбду:

       
      Фотки уже готового выхлопа до раздвоения на задние бочки:





       
       
       
      Интересно будет выслушать любые отзывы.

      По поводу выхлопа, так это не конец!

      Пока стоят родные банки.

      На днях заказываю прямоточный резонатор на 50мм в длину на 76мм в диаметре сечения трубы и две задние банки на 40мм в длину на 60мм в диаметре сечения трубы.

      Пока не знаю какие лучше насадки приварить к банкам:
      1. Овалы по оригиналу но больше на 2-3 см.
      2. Овалы совсем другого образца.
      3. Круглые на 90-100мм в диаметре с флянцем внутри.

      Если есть какие мнения, рад буду услышать, варианты может у кого есть фоток уже на машине с насадками.

      Спасибо за внимание!


      Да забыл упомянуть, теперь уже будет Stage 2…это при настройке 230 л.с и 370 н.м 

      Цена вопроса: примерно вышло $240