Перейти к содержанию
  • ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Давно хотел выхлопную систему из нержавейки.

      Так как катализатор уже умирал, и гофра прогорела, решился менять всю выхлопную систему.
       
      Лозунг: любая поломка это повод для тюнинга)))))

      Была куплена: 
      — Труба нержавейка на 76 мм, толщина стенки 1,5мм — 2,6 метра
      — Повороты на 76 мм, толщина стенки 2,0мм — 4 штуки
      — Гофра на 76 мм
      — обманка механическая на вторую лямбду
      — вход для широкополостной лямбды для настройки
      — усиленные резинки для поддержки выхлопной трубы

      Вот с этого образца делал, получилось также, только немного грубее швы и тут фото на 61мм трубы у меня на 76мм, т.е разница побольше)))
      Свой готовый такой же, отдельно не сфоткал, фотки уже на машине делал:


       
      Все ниже мое:
      Для сравнения, моя старая гофра примерно на 50мм и новая на 76мм, разница очевидна

        Вид с моторного отсека сверху, выход даунпайпа от турбины:
      прихватили, меряем


       
      Уже готовый с выходом под первую лямбду:

       
      Фотки уже готового выхлопа до раздвоения на задние бочки:





       
       
       
      Интересно будет выслушать любые отзывы.

      По поводу выхлопа, так это не конец!

      Пока стоят родные банки.

      На днях заказываю прямоточный резонатор на 50мм в длину на 76мм в диаметре сечения трубы и две задние банки на 40мм в длину на 60мм в диаметре сечения трубы.

      Пока не знаю какие лучше насадки приварить к банкам:
      1. Овалы по оригиналу но больше на 2-3 см.
      2. Овалы совсем другого образца.
      3. Круглые на 90-100мм в диаметре с флянцем внутри.

      Если есть какие мнения, рад буду услышать, варианты может у кого есть фоток уже на машине с насадками.

      Спасибо за внимание!


      Да забыл упомянуть, теперь уже будет Stage 2…это при настройке 230 л.с и 370 н.м 

      Цена вопроса: примерно вышло $240
       
×
×
  • Создать...