Перейти к содержанию
Авторизация  
-=T-34=-

Toyota Highlander vs Volvo XC90 vs Volvo XC70

Рекомендуемые сообщения

-=T-34=-

Друзья, может кто имел опыт общения с данными машинами или стоял в похожем выборе.

нужна большая, комфортная семейная машина + еще поездки иногда на дальняк.

Если смотреть из соображения цена-опции, то за одинаковые деньги хайлендер более напичкан будет(у меня скидка хорошая на него).

С точки зрения бездорожья, они одного поля ягоды, только бордюры и легкая грунтовка, а более пока и не надо.

- у хайлендера - салон на любителя:(

XC 90 на мой взгляд чисто американская машина, но может кто ездил, есть что сказать.(говорят очень комфортная и надежная)

XC70 = S80 на поднятой платформе.(сейчас жена ездит на S80), очень комфортный авто, все впринципе нравится, но дизель вот его вопрос и подключаемый привод, ровно как и на XC90...

В общем хотелось бы услышать Ваши мнения по данным трем машинам.

Бюджет 1.7-1.8. :)

машины новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Мне вообще очень нравятся таёты хотя бы никогда их себе не купил ... но много ездил на них (семейные машины ) я бы точно выбрал Toyota Highlander

внешний вид у него тоже хороший !!! по соотношению цены и качество хороший выбор !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Катал месяц на XC90 все очень понравилось, кушает не много, бодренький. Только салон не такой уютный как в S80,кажется что чего-то не хватает

на хайлендере не ездил, но какой-то он.. :bee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Ну если выбирать из этого списка, то наверное Хайландер, очень универсальный авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Дизель рулит. Критерий угоняемости не на первых местах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Про ХС70 ща Outcast придет раскажет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А мне понравился ХС70 D3AWD, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с подвеской FOUR-C!

Никто их не угоняет, КАСКО - 4%, делаешь чип с сохранением гарантии и наслаждаешься!

Ну тормоза можно поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtuartemka

хай тащит сестра на нём гоняет! nice auto! и хотя бы не теряешь в цене через три года как после volvo!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Хайлендер. Простая, комфортная, свежая и не примелькавшаяся модель. Шумка хорошая для Тойоты. ИМХО, за такую сумму более утилитарный и практичный НОВЫЙ жип не найти) Да и в цене при перепродаже не сильно теряет, в отличии от Вольво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Я за тойоту, Сильно изменил отношение к тойотовским недоджипам, после того, как в семье РАФик побыл год - очень вместительный, функциональный и надежный, но угоняемость конечно минус, по крайней мере у РАФика - пичкал его по полной. Если встану перед выбором подобной машины в семью - возьму Хайлендер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

ХС 70 с дизельком :respekt:

У знакомого недавно появился - не нарадуется..

Для меня решающим фактором при выборе вольво было качество салона - намного лучше японских одноклассников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Юзаю хс70 d5 больше года. Машиной очень доволен, сейчас выбрал бы тоже самое. Хс 90 сильно устарел, хайлендер просто не нравится ну и конский налог за 270 сил конечно платить там незанято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

у меня хс90 дизельный сделал на него сразу чип бср едет неплохо момент 470 приловчился его ловить и все отлично замечательный автомобиль эксплуатирую уже пять лет ничего ни разу не ломалось правда это не единственная машина.. на дальние расстояния ездить кайф комфорт и расход 7 литров.. единственное машина из франции покупали новой но не думаю что качество в зависимости от рынка отличается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Из представленной 3 я бы выбрал и собственно уже выбрал в июне прошлого года XC70 D5 AWD , а теперь почему :

1) Хайлендер , впринципе всем хорош , но мотор тойотовский бензиновый 3,5 по расходу и по налоговой ставке лично меня не устроил , плюс бешеный тариф по КАСКО идущий от того , что машины в ТОПе по угону. Не слишком дешевая обслуга тойоты раз в 10 тыс.км. так же не радует.

2) XC90 и морально и технически устарел , дизель 185 сил , бензиновые моторы дороги и прожорливы.

Ну а собственно почему выбрал семейный лифтованный сарай: само собой оптимальное для меня соотношения цены - качества - опций и ТТХ.

Теперь о самой машине:

обновленный D5 битурбодизель 215лс и 440НМ , автомат 6 ступка , привод на 3 Халдексе , иными словами 95% тяги на перед , 5% преднатяг на заднем мосту , перераспределяемый при необходимости , по опыту езды по заснеженной дороге , машина держит дорогу уверенно и стабильно , момент подключения заднего моста не чувствешь.

Что касается динамики , поначалу думал , что после чипованной до 240 лс турбо астры , сарай весом в 1,8 тонны и тракторным мотором будет скучен , но на деле динамика вполне достойная , мотор и автомат в спорт режиме позволяют чувствовать себя уверенно и на обгоне и в потоке , момент решает. Расход при этом 10-12 литров саляры.

Комплектация у меня моментум плюс , и пара допов типа парктроников спереди ( сзади в базе) , 7" цветного экрана и DVD проигрывателя , ламинированных боковых стекол , бесключевого доступа и спорт руля.

Такие вещи как webasto , кожаный салон , hansfree , xenon afl, электропривод задней двери и city safety ( которая кстати пару раз реально спасала от мелких неприятностей и сама тормозила ) в базе.

В салоне комфортно , дизельный характер мотора лишь слегка ощущается на руле , характерного звука вообще не слышно , вообще к шумоизоляции претензий нет , открывая окно на ходу понимаешь стпень звуковой изоляции от внешнего мира. На ходу подвеска достаточно жесткая , но при этом без особой потери комфорта , общепризнаным минусом является то , что в определенных условиях получаешь пробои , было на летней резине пару раз на скорости 140 на м4 , на зиме ни разу. Клиренс 21 см позволяет не особо заморачиваться на предмет преодоления бордюров и неровной дороге , но о длинных свесах надо помнить.

Ну а теперь о минусах: главный минус это евро5 , и установленный для его соблюдения сажевый фильтр , прерванный и неотработавший полностью цикл прожига сажевого фильтра приводит к попаданию салярки в моторное масло со всеми вытекающими , но прошивкой этой осенью проблему вроде как решили , а те кто хотя бы раз в неделю ездят по трассе со стабильной скоростью 80-100+ вообще этой проблемы не знают.

Что касается обслуги назвать ее дорогой наверно нельзя , внеплановая замена масла в районе 5-6 тысяч , стандарт ТО-20 в районе 16 тысяч. но все расходники аккурат в 2 раза дороже , чем они же в existe.

Вот как то так , машина у меня с июня , пробег 21 тысяча км , пока что т.т.т. всем доволен.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Плюсуюсь к словам Outcasta! Все правильно написал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

хай тащит сестра на нём гоняет! nice auto! и хотя бы не теряешь в цене через три года как после volvo!

Чего то сомневаюсь я , что 3х летний хайлендер будет сильно дороже трехлетки вольво , о вот то что за это время на каско и всякие там спутниковые сигнализации будет потрачено раза в 2 больше это точно ...

Кстати еще один минус вольво - это фары , снимают их на 60х и на 70х ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

По поводу теряет в цене при продаже, то до этого была S80. При продаже, после 3,5 лет

эксплуатации потеряли 250 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtuartemka

Чего то сомневаюсь я , что 3х летний хайлендер будет сильно дороже трехлетки вольво , о вот то что за это время на каско и всякие там спутниковые сигнализации будет потрачено раза в 2 больше это точно ...

Кстати еще один минус вольво - это фары , снимают их на 60х и на 70х ...

ну моей сестре при получении какски, не требовали ставить спутник, до хая была s60 машина в идеале была пробег 52 тыс за 3,5 года машина весела два месяца никто вообще не звонил, снизили цену звонки пошли итог 380 тыс потеря.... Комплектация фул, вчера был у сестры в ближ подмосковье к ним приехали гости и там где проехал хай не смог проехать 90, всё же для меня хай чёчтче и строже. Но на вкус и цвет... Хозяин 90 тоже говорил лучше нету:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...