f1y0rdie

Каковы последствия установки Bilstein B14 PSS?

72 сообщения в этой теме

Привет всем!

Очень интересует, изменилось у кого-нибудь время на треке после замены стоковых аммортизаторов и пружин на кит Bilstein B14 PSS? То есть, хотелось бы понять, каково влияние изменений на объективные показатели, а не на субъективные ощущения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ессно изменится. по логике. крен уменьшился-увеличилась площадь контакта всех колес всборе. - увеличилось сцепление- большая скорость прохождения.

скакать перестанет при буксе и соскальзывании -тоже плюс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Очень интересует, изменилось у кого-нибудь время на треке после замены стоковых аммортизаторов и пружин на кит Bilstein B14 PSS? То есть, хотелось бы понять, каково влияние изменений на объективные показатели, а не на субъективные ощущения.

Я в мячково сразу за счет подвески сбросил 3 секунды, но к тому времени резины уже не было, думаю на более свежей резине сбросил бы еще

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ессно изменится. по логике. крен уменьшился-увеличилась площадь контакта всех колес всборе. - увеличилось сцепление- большая скорость прохождения.

скакать перестанет при буксе и соскальзывании -тоже плюс.

А мне советуют для уменьшения кренов стабилизатор потолще поставить...

Я в мячково сразу за счет подвески сбросил 3 секунды, но к тому времени резины уже не было, думаю на более свежей резине сбросил бы еще

Спасибо. А в городе как? Перед заездом на трэке подвеску занижаете, а после - обратные действия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корсу? толще чем на опц, стабов на корсу не существует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне советуют для уменьшения кренов стабилизатор потолще поставить...

Спасибо. А в городе как? Перед заездом на трэке подвеску занижаете, а после - обратные действия?

На корсу нет стабов потолще.

В городе отлично, гораздо более увереннее чувствуешь себя при перестроениях.

Нет один раз выставил настройки и ездишь и наслаждаешься, а на зиму наверх можнл выкрутить что бы повыше быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корсу? толще чем на опц, стабов на корсу не существует

Ну, если нельзя толще, тогда, скорее всего, можно жестче... Насколько я понял, Opel ведь заменил стабилизатор на NRE версии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последствия-оргазм в поворотах и иногда отбитый копчик.Но оргазм важнее. Это если в двух словах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется он просто поменял подвеску на винты. а насчет стаба, в ориг каталоге нет усовершенствованного стаба от НРЕ и вряд ли в ближ время появится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне советуют для уменьшения кренов стабилизатор потолще поставить...

Поставив более толстые стабы крены уменьшится,но возрастет нагрузка на резину,в поворотах. Тоесть резина нужна будет бодрее. А вобще их надо ставить зная что именно хочешь получить от машины,если например идет постоянный андерстир,то стаб толстый лучше поставить только на жопу,если наоборот оверстир,то на морду,ну это уже для совсем замороченых))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе отлично, гораздо более увереннее чувствуешь себя при перестроениях.

Нет один раз выставил настройки и ездишь и наслаждаешься, а на зиму наверх можнл выкрутить что бы повыше быть.

Я зимой езжу на 7-й Нокии с шипами - 225/40R18 на стоковых дисках. На дороге такого не бывало, но когда пробовал крутиться на площадке на относительно небольшой скорости, то в дугах колеса скребли арки. А ведь B14 в самом верхнем положении все равно дадут занижение по сравнению со стоком...

А про заезды для парковки на тротуары придется забыть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зимой езжу на 7-й Нокии с шипами - 225/40R18 на стоковых дисках. На дороге такого не бывало, но когда пробовал крутиться на площадке на относительно небольшой скорости, то в дугах колеса скребли арки. А ведь B14 в самом верхнем положении все равно дадут занижение по сравнению со стоком...

А про заезды для парковки на тротуары придется забыть?

Занижение в самом верхнем положении где то -30мм.

А про бордюры не знаю, каждому свое, я не испытывал пока проблем, бочком пока на все тротуары которые мне попадались я заезжал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется он просто поменял подвеску на винты. а насчет стаба, в ориг каталоге нет усовершенствованного стаба от НРЕ и вряд ли в ближ время появится

На сайте Bilstein написано, что они поставили на NRE кит B12 - это укороченные B8 аммортизаторы с другими пружинами. И этот кит действительно можно выбрать по каталогу.

http://www.bilstein.de/en-uk/news-events/news-detail/archive/2011/november/returnpage/340/article/opel-corsa-opc-nuerburgring-edition.html

А про стабилизатор я читал где-то в новостях... Может быть и соврали...

Занижение в самом верхнем положении где то -30мм.

А про бордюры не знаю, каждому свое, я не испытывал пока проблем, бочком пока на все тротуары которые мне попадались я заезжал)

Ну, так я и сейчас бочком заезжаю. Если можно продолжать в том же духе, то меня это вполне устроит. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последствия-оргазм в поворотах и иногда отбитый копчик.Но оргазм важнее. Это если в двух словах

Если наряду с отбитым копчиком еще приходится ехать на замену пробитых аммортизаторов, то это может быстро надоесть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Bilstein написано, что они поставили на NRE кит B12 - это укороченные B8 аммортизаторы с другими пружинами. И этот кит действительно можно выбрать по каталогу.

http://www.bilstein.de/en-uk/news-events/news-detail/archive/2011/november/returnpage/340/article/opel-corsa-opc-nuerburgring-edition.html

А про стабилизатор я читал где-то в новостях... Может быть и соврали...

Ну, так я и сейчас бочком заезжаю. Если можно продолжать в том же духе, то меня это вполне устроит. )))

В12, это комплект в8 и пружин эйбах, и по цене он сейчас выходит чуть дешевле чем в14, поэтому лучше взять в14, у Валерия из эйбах(партнеры клуба) помойму остался как раз комплект наличии, поэтому если он не ушел, то надо брать) и самое главное что можно будет уже с начала сезона радоватся норм подвеске, а то многим она пришла тока осенью, когда сезон прошел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В12, это комплект в8 и пружин эйбах, и по цене он сейчас выходит чуть дешевле чем в14, поэтому лучше взять в14, у Валерия из эйбах(партнеры клуба) помойму остался как раз комплект наличии, поэтому если он не ушел, то надо брать) и самое главное что можно будет уже с начала сезона радоватся норм подвеске, а то многим она пришла тока осенью, когда сезон прошел)

Я потому и затеял тему, чтобы понять, нужна мне другая подвеска или нет. А то вместо маленькой радости можно поиметь большие головные боли - именно такое у меня сейчас впечатление от владения Корсой.

Интересует, были ли возвраты изделий из-за брака и т.п.? Как себя вел поставщик в таких случаях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такого не слышал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время на треке конечно же будет быстрее на ПСС, если нет - повод задуматься о водительских навыках.

Стабов к сожалению так пока никто и не сделал.

Если боитесь занижения, ставьте В6 со сток пружинами и наслаждайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если боитесь занижения, ставьте В6 со сток пружинами и наслаждайтесь.

Я как раз начал с того, что хотел заказывать B6, но меня начали агитировать за B14.

B14 решил поставить, а стоковые железки выбрасывать пока не буду - вдруг пригодятся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Б6 почти сток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните дилетанту - регулировать их гиморно? Где там регулировки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл в винтах(почему мне эта мысль пришла после того как я их поставил)если их один раз настроил как тебе надо и все.

Единственный плюс-можно подстроить под себя-посадку и (мягкость-жесткость)

Я когда брал думал что на зиму подниму а на лето подниму-в итоге сделал как мне надо и сейчас так и езжу.

Хотя может быть я бы ее поднял-но по идее после каждого подъема-опускания-ехать на сход-развал...

Думаю что большинство народу их настроило тоже под себя и больше не парятся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставив более толстые стабы крены уменьшится,но возрастет нагрузка на резину,в поворотах. Тоесть резина нужна будет бодрее. А вобще их надо ставить зная что именно хочешь получить от машины,если например идет постоянный андерстир,то стаб толстый лучше поставить только на жопу,если наоборот оверстир,то на морду,ну это уже для совсем замороченых))

А как думаешь если поставить оба стаба на Астру, как изменится ее поведение?

По идее в стоке у нас скорее недостаточная поворачиваемость (без дифа), есть передний стаб 21 мм и задняя балка))

Из предложений существующих: на перед - стаб ХР пожесче и потолще (24 мм), на зад - регулируемый (или нет, 2 варианта) стаб Уайтлайн.

Сейчас стоит диф Квайф и Б14, чтобы придумать из вышеописанного, чтоб еще лучше в повороты влетала и крены уменьшились? Может сразу оба ставить?=))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Б6 почти сток

Да ну ладно... :icon_imslow: Скажешь тоже... :wink:

Объясните дилетанту - регулировать их гиморно? Где там регулировки?

Там одна регулировка - клиренс. В принципе, ничего сложного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл в винтах(почему мне эта мысль пришла после того как я их поставил)если их один раз настроил как тебе надо и все.

Единственный плюс-можно подстроить под себя-посадку и (мягкость-жесткость)

Я когда брал думал что на зиму подниму а на лето подниму-в итоге сделал как мне надо и сейчас так и езжу.

Хотя может быть я бы ее поднял-но по идее после каждого подъема-опускания-ехать на сход-развал...

Думаю что большинство народу их настроило тоже под себя и больше не парятся

1. Регулировка клиренса (Б14)

2. Регулировка жёсткости (Б16)

3. Изменение пакета настроек (более продвинутые варианты)

4. Огромный выбор пружин и подпружинников разной жесткости и высоты (особенно актуально для п.3)

В основном один раз клиренс настраивают под себя и на этом успокаиваются... :wink:

А как думаешь если поставить оба стаба на Астру, как изменится ее поведение?

По идее в стоке у нас скорее недостаточная поворачиваемость (без дифа), есть передний стаб 21 мм и задняя балка))

Из предложений существующих: на перед - стаб ХР пожесче и потолще (24 мм), на зад - регулируемый (или нет, 2 варианта) стаб Уайтлайн.

Сейчас стоит диф Квайф и Б14, чтобы придумать из вышеописанного, чтоб еще лучше в повороты влетала и крены уменьшились? Может сразу оба ставить?=))

Я бы сначала передний стаб поставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас