Phar77

Ford Fiesta ST NEW

29 сообщений в этой теме

http://www.autonews....2/01/24/1717926

Ford Fiesta ST проходит дорожные тесты

164103.31249_300.jpg

Фотошпионам удалось засечь «заряженную» Ford Fiesta ST во время зимних дорожных тестов. Трехдверный концепт Fiesta ST был представлен в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте, а позже в Лос-Анджелесе была показана пятидверная версия модели.

Находящаяся на стадии подготовки к запуску в производство серийная версия мало отличается от концептуальной. Она получила новые бамперы и задний спойлер, а также массивную решетку радиатора.

164113.31347_150.jpg

Под капотом Fiesta ST – 1,6-литровый турбодвигатель EcoBoost мощностью 178 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой коробкой передач. С такой силовой установкой «заряженная» новинка способна разгоняться с нуля до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и развивать скорость до 220 км/ч. Расход топлива составляет 4,7 л/100 км.

Серийную версию автомобиля представят на автосалоне в Париже в сентябре, а в продажу он поступит в начале 2013 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корсу дернет?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиденья не очень да и 178л.с

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабовато. Ждем фиесту RS! :)

Изменено пользователем Santiago
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход топлива составляет 4,7 л/100 км.

128734186036681310.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущая прикольная была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забрало у нее чота совсем злое. думаю это временные обывесы и сидухи пока сток на испытательном авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,сидухи наверняка ещё изменят....ибо конкуренты подняли планку.

А 178 сил.....зная как Фокусы чипуются....думаю там легко 210 сил можно выжать тупо впуск-выпуск-кулер-чип.

Машин ничо так

Ждём RS и Ken Block Ultimate fucking everyone edition :tro: :tro: :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

car_photo_462610_25.jpg

car_photo_462607_25.jpg

ну какбе внешность с характеристиками была известна еще в прошлом году :tro:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТКРОЙ ПААААСТЬ!!!!

:-0

:shok:

:sss::tro:

Чисто решётка Астон напоминает,Вам не кажется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто решётка Астон напоминает,Вам не кажется?

"так это не так уж плохо", - подумали в форде и оставили этот вариант)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагаю, что фордовцы будут бить конкурентов своим любимым оружием - ценой.

прошлая СТ мне нравилась, хотя по характеристикам была просто провальной. Сбалансированная машина, цельная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на картинке тормоза 4 поршня. что же будет в реале?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость,ценник - не уверен.....Фабия вон 780 тыщ.....неужели будет дешевле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в данном случае халявы ждать не стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиеста предыдущего поколения стоила дешевле конкурентов на 15% минимум, хоть и отставала в техническом плане очень сильно. Но у неё и свои сильные стороны были... на затычных спринтах с подвеской/блокой/тормозами/колесами была почти непобедима, кстати.

думаю, новая будет около 800 т.р. за базу. Сейчас продается Fiesta Sport Limited Edition, база (довольно хорошая) около 700 т.р., максималка под 760 р.

на фотках есть только пара фейлов, даже с оговоркой про концепт. Задний дорожный просвет от Шеви Нивы и Y-образные диски, которые разве что на Калину еще не ставят.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиеста предыдущего поколения стоила дешевле конкурентов на 15% минимум, хоть и отставала в техническом плане очень сильно. Но у неё и свои сильные стороны были... на затычных спринтах с подвеской/блокой/тормозами/колесами была почти непобедима, кстати.

вкладывать столько в такую дешевую машину - безумие

-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость,что за Шпорт Лимитед Эдишн???? Цылка есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ты прав, не нравится.....собственно 136 сил только не нравится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкладывать столько в такую дешевую машину - безумие

какая разница в какую? расскажи это тюнерам автоваза...

была цель - пихать всем на спринтах и кольце в классе до 2х литров. В основном - на спринтах. Фиеста суммарной стоимостью немногим более 600 это сделала. Несмотря на чахлый мотор, балку в задней подвеске и общую техническую простоту.

у Форда машины получаются на удивление ровные, гладкие что ли. Катался и на Фиесте СТ, и на Чпокусе СТ. Нет взрыва эмоций и накала страстей, но едешь и понимаешь что инженеры не зря получают свою ЗП. Да, не шедевр и без мурашек - но добротно, предсказуемо, в меру быстро.

и не забываем, что у Фиесты сейчас самый (!) жирный набор опций в классе (даже у МИНИ, например, нет камеры заднего вида. Хотя он стоит как 2 фиесты)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая фиеста СТ станет успешной, если с ценой не перегнут.

лично мне не нравится, что всё сводится к малолитражной технике...1.6- это ерунда..ехать не будет скорее всего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 тоже ехать может!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще у форда поражают мизерные цены на опции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Mor
      Автор: Mor
      Рассматривается вариант Корса 150 лс. Вроде схожие машины с СТ, 6 кпп, масса и мощность.
      Но вот информация о том что СТ на 6 передаче имеет при 100 кмч 3000 оборотов не радует - так как на трассе делать нечего вообще, тошнить 110 только). Н у и расход атмосферника 2 литра небось не порадует вприцнипе. Как с этим обстоит у Корсы ОПЦ, точнее сколько оборотов при 100 кмч и 150? Какую крейсерскую можно держать не напряжно?
      Ну и если кто может обще сравнить эти две модели - интересно.
      Заранее благодартсвую),