Перейти к содержанию
Авторизация  
Phar77

Ford Fiesta ST NEW

Рекомендуемые сообщения

Phar77

http://www.autonews....2/01/24/1717926

Ford Fiesta ST проходит дорожные тесты

164103.31249_300.jpg

Фотошпионам удалось засечь «заряженную» Ford Fiesta ST во время зимних дорожных тестов. Трехдверный концепт Fiesta ST был представлен в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте, а позже в Лос-Анджелесе была показана пятидверная версия модели.

Находящаяся на стадии подготовки к запуску в производство серийная версия мало отличается от концептуальной. Она получила новые бамперы и задний спойлер, а также массивную решетку радиатора.

164113.31347_150.jpg

Под капотом Fiesta ST – 1,6-литровый турбодвигатель EcoBoost мощностью 178 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой коробкой передач. С такой силовой установкой «заряженная» новинка способна разгоняться с нуля до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и развивать скорость до 220 км/ч. Расход топлива составляет 4,7 л/100 км.

Серийную версию автомобиля представят на автосалоне в Париже в сентябре, а в продажу он поступит в начале 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

пежо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

корсу дернет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Сиденья не очень да и 178л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

Слабовато. Ждем фиесту RS! :)

Изменено пользователем Santiago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Расход топлива составляет 4,7 л/100 км.

128734186036681310.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Предыдущая прикольная была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

забрало у нее чота совсем злое. думаю это временные обывесы и сидухи пока сток на испытательном авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Да,сидухи наверняка ещё изменят....ибо конкуренты подняли планку.

А 178 сил.....зная как Фокусы чипуются....думаю там легко 210 сил можно выжать тупо впуск-выпуск-кулер-чип.

Машин ничо так

Ждём RS и Ken Block Ultimate fucking everyone edition :tro: :tro: :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

car_photo_462610_25.jpg

car_photo_462607_25.jpg

ну какбе внешность с характеристиками была известна еще в прошлом году :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

ОТКРОЙ ПААААСТЬ!!!!

:-0

:shok:

:sss::tro:

Чисто решётка Астон напоминает,Вам не кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

Чисто решётка Астон напоминает,Вам не кажется?

"так это не так уж плохо", - подумали в форде и оставили этот вариант)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

предполагаю, что фордовцы будут бить конкурентов своим любимым оружием - ценой.

прошлая СТ мне нравилась, хотя по характеристикам была просто провальной. Сбалансированная машина, цельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

на картинке тормоза 4 поршня. что же будет в реале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Кость,ценник - не уверен.....Фабия вон 780 тыщ.....неужели будет дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Я думаю в данном случае халявы ждать не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

фиеста предыдущего поколения стоила дешевле конкурентов на 15% минимум, хоть и отставала в техническом плане очень сильно. Но у неё и свои сильные стороны были... на затычных спринтах с подвеской/блокой/тормозами/колесами была почти непобедима, кстати.

думаю, новая будет около 800 т.р. за базу. Сейчас продается Fiesta Sport Limited Edition, база (довольно хорошая) около 700 т.р., максималка под 760 р.

на фотках есть только пара фейлов, даже с оговоркой про концепт. Задний дорожный просвет от Шеви Нивы и Y-образные диски, которые разве что на Калину еще не ставят.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

фиеста предыдущего поколения стоила дешевле конкурентов на 15% минимум, хоть и отставала в техническом плане очень сильно. Но у неё и свои сильные стороны были... на затычных спринтах с подвеской/блокой/тормозами/колесами была почти непобедима, кстати.

вкладывать столько в такую дешевую машину - безумие

  • Downvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Кость,что за Шпорт Лимитед Эдишн???? Цылка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Не, ты прав, не нравится.....собственно 136 сил только не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

вкладывать столько в такую дешевую машину - безумие

какая разница в какую? расскажи это тюнерам автоваза...

была цель - пихать всем на спринтах и кольце в классе до 2х литров. В основном - на спринтах. Фиеста суммарной стоимостью немногим более 600 это сделала. Несмотря на чахлый мотор, балку в задней подвеске и общую техническую простоту.

у Форда машины получаются на удивление ровные, гладкие что ли. Катался и на Фиесте СТ, и на Чпокусе СТ. Нет взрыва эмоций и накала страстей, но едешь и понимаешь что инженеры не зря получают свою ЗП. Да, не шедевр и без мурашек - но добротно, предсказуемо, в меру быстро.

и не забываем, что у Фиесты сейчас самый (!) жирный набор опций в классе (даже у МИНИ, например, нет камеры заднего вида. Хотя он стоит как 2 фиесты)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Новая фиеста СТ станет успешной, если с ценой не перегнут.

лично мне не нравится, что всё сводится к малолитражной технике...1.6- это ерунда..ехать не будет скорее всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

1.6 тоже ехать может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

а еще у форда поражают мизерные цены на опции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Mor
      От Mor
      Рассматривается вариант Корса 150 лс. Вроде схожие машины с СТ, 6 кпп, масса и мощность.
      Но вот информация о том что СТ на 6 передаче имеет при 100 кмч 3000 оборотов не радует - так как на трассе делать нечего вообще, тошнить 110 только). Н у и расход атмосферника 2 литра небось не порадует вприцнипе. Как с этим обстоит у Корсы ОПЦ, точнее сколько оборотов при 100 кмч и 150? Какую крейсерскую можно держать не напряжно?
      Ну и если кто может обще сравнить эти две модели - интересно.
      Заранее благодартсвую), 
×
×
  • Создать...