0xygen

Сиденья в новой астре ОПС

27 сообщений в этой теме

Компания Opel распространила новые подробности о «заряженном» хэтчбеке Astra OPC нового поколения, публичный дебют которого состоится на мартовском моторшоу в Женеве. О технической начинке трехдверки немецкий производитель рассказал в ноябре прошлого года, а теперь стали известны детали о сиденьях автомобиля.

Каркас спортивных кресел, которые будут устанавливаться в Opel Astra OPC, заполнен специальным композитным материалом, состоящим из полиамидов и стекловолокна. По словам представителей немецкого бренда, этот материал чрезвычайно гибкий и прочный, поэтому его можно использовать в небольшом количестве. Достаточная толщина этого «наполнителя» — один-два миллиметра.

В «заряженном» хэтчбеке сиденья установят на 17 миллиметров ниже, чем в трехдверке Astra GTC и на 40 миллиметров ниже, чем в пятидверной модификации. Кресла можно будет отрегулировать по 18 направлениям, включая поясничный подпор, вылет и угол наклона подушки под коленями и плотность боковой поддержки. Для сидений доступно несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, а также разные цвета оформления.

Помимо этого, кресла в Astra OPC также получили немецкий ортопедический сертификат AGR.

Как сообщалось ранее, автомобиль будет оснащаться 280-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором, шестиступенчатой «ручкой», механическим самоблокирующимся дифференциалом на передней оси, тормозами Brembo и отдельными поворотными кулаками в передней подвеске.

07edc51dc45099da9541a84fdf6c8.jpeg

f19a80a4e465eae28d967e3110e39.jpeg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заверните для вектры! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, астра ожидается интересной :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы...в астре H-то описишные сиденья в топовой комплектации установлены так, что в самом нижнем положении водитель среднего роста почти скребёт волосами потолок...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

280 сил это класно но дорого(((( целюсь на GSI

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота , особенно прорези, жалко в инсигнии их нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы...в астре H-то описишные сиденья в топовой комплектации установлены так, что в самом нижнем положении водитель среднего роста почти скребёт волосами потолок...

Я вообще с ужасом про шлем думаю...

Мож кто опускал седла? Нет практики такой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Инсигнии ОПЦ практически такие же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще с ужасом про шлем думаю...

Мож кто опускал седла? Нет практики такой?

я, при росте 180 см в шлеме отлично помещался за рулем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже как-то не замечаю дискомфорта в этом плане. рост 185.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на Астру ОРС Н их впихнуть можно без колхоза? :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верхняя часть сидения напоминает сидение из Корсы

Сидения в корсе одни из самых удобных стоковых ковшей не считая ауди РС и ковши в Golf R - у них они еще более злачные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммммм,я даже знаю, что надо в салоне тюнить :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сидухи секси)) судя по фоткам они с электриприводом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боковая поддержка слабее чем на Н

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Инсигнии ОПЦ практически такие же

не могу понять, на астре - точно есть дырки для ремня? на инсигнии их нет, чему был удивлен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седла ураган!

Скорей бы уж цену, что бы перестать ее хотеть :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу понять, на астре - точно есть дырки для ремня? на инсигнии их нет, чему был удивлен

не это дырки не для ремня явно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего? и вообще это дырки? в инсигнии там просто пластмасовые вставки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же

красиво

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а как в таких креслах решается вопрос с установкой подголовника правильны образом середина подголовника на уровне глаз и уха) для лиц, с различным ростом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидухи подбирают. Под гонщика.

А на гражданских условноспортивных и так сойдет:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще с ужасом про шлем думаю...

я, при росте 180 см в шлеме отлично помещался за рулем.

тоже как-то не замечаю дискомфорта в этом плане. рост 185.

Ну рослые сидят чуть вглубь салона, там крыша чуть поднимается. Кроме того, у вообще многих водил посадка неправильная, полулежачая. Я так ездить не могу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока на совсем овоще ездил тоже лежал на сиденье, теперь сижу правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас