Перейти к содержанию
Авторизация  
0xygen

Сиденья в новой астре ОПС

Рекомендуемые сообщения

0xygen

Компания Opel распространила новые подробности о «заряженном» хэтчбеке Astra OPC нового поколения, публичный дебют которого состоится на мартовском моторшоу в Женеве. О технической начинке трехдверки немецкий производитель рассказал в ноябре прошлого года, а теперь стали известны детали о сиденьях автомобиля.

Каркас спортивных кресел, которые будут устанавливаться в Opel Astra OPC, заполнен специальным композитным материалом, состоящим из полиамидов и стекловолокна. По словам представителей немецкого бренда, этот материал чрезвычайно гибкий и прочный, поэтому его можно использовать в небольшом количестве. Достаточная толщина этого «наполнителя» — один-два миллиметра.

В «заряженном» хэтчбеке сиденья установят на 17 миллиметров ниже, чем в трехдверке Astra GTC и на 40 миллиметров ниже, чем в пятидверной модификации. Кресла можно будет отрегулировать по 18 направлениям, включая поясничный подпор, вылет и угол наклона подушки под коленями и плотность боковой поддержки. Для сидений доступно несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, а также разные цвета оформления.

Помимо этого, кресла в Astra OPC также получили немецкий ортопедический сертификат AGR.

Как сообщалось ранее, автомобиль будет оснащаться 280-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором, шестиступенчатой «ручкой», механическим самоблокирующимся дифференциалом на передней оси, тормозами Brembo и отдельными поворотными кулаками в передней подвеске.

07edc51dc45099da9541a84fdf6c8.jpeg

f19a80a4e465eae28d967e3110e39.jpeg

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Заверните для вектры! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

вообще, астра ожидается интересной :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ещё бы...в астре H-то описишные сиденья в топовой комплектации установлены так, что в самом нижнем положении водитель среднего роста почти скребёт волосами потолок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

280 сил это класно но дорого(((( целюсь на GSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Сочно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Красота , особенно прорези, жалко в инсигнии их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Ещё бы...в астре H-то описишные сиденья в топовой комплектации установлены так, что в самом нижнем положении водитель среднего роста почти скребёт волосами потолок...

Я вообще с ужасом про шлем думаю...

Мож кто опускал седла? Нет практики такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

на Инсигнии ОПЦ практически такие же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Я вообще с ужасом про шлем думаю...

Мож кто опускал седла? Нет практики такой?

я, при росте 180 см в шлеме отлично помещался за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

тоже как-то не замечаю дискомфорта в этом плане. рост 185.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Интересно, на Астру ОРС Н их впихнуть можно без колхоза? :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

верхняя часть сидения напоминает сидение из Корсы

Сидения в корсе одни из самых удобных стоковых ковшей не считая ауди РС и ковши в Golf R - у них они еще более злачные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Мммммм,я даже знаю, что надо в салоне тюнить :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

сидухи секси)) судя по фоткам они с электриприводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tony

боковая поддержка слабее чем на Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

на Инсигнии ОПЦ практически такие же

не могу понять, на астре - точно есть дырки для ремня? на инсигнии их нет, чему был удивлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Седла ураган!

Скорей бы уж цену, что бы перестать ее хотеть :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

не могу понять, на астре - точно есть дырки для ремня? на инсигнии их нет, чему был удивлен

не это дырки не для ремня явно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

а для чего? и вообще это дырки? в инсигнии там просто пластмасовые вставки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ну как же

красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

кстати, а как в таких креслах решается вопрос с установкой подголовника правильны образом середина подголовника на уровне глаз и уха) для лиц, с различным ростом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Сидухи подбирают. Под гонщика.

А на гражданских условноспортивных и так сойдет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Я вообще с ужасом про шлем думаю...

я, при росте 180 см в шлеме отлично помещался за рулем.

тоже как-то не замечаю дискомфорта в этом плане. рост 185.

Ну рослые сидят чуть вглубь салона, там крыша чуть поднимается. Кроме того, у вообще многих водил посадка неправильная, полулежачая. Я так ездить не могу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Пока на совсем овоще ездил тоже лежал на сиденье, теперь сижу правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...