Footballer

Citroen DS3 150 Hp

45 сообщений в этой теме

Хотел узнать ваше мнение одноклубники об этой машине,как вариант на замену Корсе ОПЦ,когда закончится гарантия.Крутящий момент 240 нм против 230 н.м. у Корсы,разгон до 100 км\ч 7.3 с. против 7.2 с.,расход по факту приблизительно такой же.Вес судя по каталогу на 65 кг меньше чем у Корсы.150 л.с. против 190 л.с я может что то не понимаю,но каким образом она всего на 0.1с. медленее чем Корса?

P.S.Кларксону она очень понравилась...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тайп-Р по паспорту 6.1 )) и??? На хвосте Корсы приезжает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тайп-Р по паспорту 6.1 ))
6,1 это вообще анриал какой-то для этой машины... по тех.данным там на 0,5 сек больше вроде как... а по факту еще на секунду больше небось :icon_imslow:
На хвосте Корсы приезжает!
это на 400м, а до 100км/ч примерно ровно будет скорее всего..
я может что то не понимаю,но каким образом она всего на 0.1с. медленее чем Корса?
Да и ерунда все эти паспортные секунды, была тут темка с реальными секундами, там ужос, 0,5-1 сек влегкую добавляй :icon_imslow:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корса его во все щели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка прикольная, салон, имхо, лучше корсовского по качеству, да и повеселее выглядит, движок от мини. самый жирный минус, на мой взгляд, нереальная потеря в цене

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам в своё время выбирал между ними , но остановил большой минус ситроэна - он француз , а есть правило 3ёх Ф. (форд , фиат и французы вроде так))

а так оч много хрома внутри , глянца много итд - корса спартанская прям какая-то внутри , + по виду злее как-то будет.

Изменено пользователем HeaDLineR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам в своё время выбирал между ними , но остановил большой минус ситроэна - он француз , а есть правило 3ёх Ф. (форд , фиат и французы вроде так))

а так оч много хрома внутри , глянца много итд - корса спартанская прям какая-то внутри , + по виду злее как-то будет.

ну уж в отношении корсы правило 3-х ф не особо работает)) корса, кстати, в базе стоит на 100 тысяч почти дороже ситроена в базе

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда на таком езжу, у друга такой. Внутри очень неплохо- едет резво но без претензий, сидения- очень по посадке на астровские похожи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дезигн классный,но не едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал вна Драйве чел вроде за 7.6 разгонял DS3 сток.Пластик даже больше скрипучий чем у Корсы,но шумка решает.Еслиб не болезни Корсы то может и не парился бы,хотя там тоже есть(цепь растягивается,нагар на клапанах,ну и по мелочи,кстати с радиатором бывают проблемы но редко),все это не сравнимо с болячками Опеля.Цена кстати привлекательная 700 с копейками новая на гарантии,на авто ру есть пару вариантов,думаю через полгода больше будет.Согласен что ощущения от вождения наверно менее адреналиновые.Но как мне кажется эта тема для обсуждения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели Корса так много денег кушает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас нет но гарантия закончится ехуууу,молится.Думая с этим тяжело поспорить,есть исключения,но их мало судя по форуму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DS3 - не лучший вариант...это всего лишь красивая игрушка. Турбо мотор у них - EP6 DT с отвратительной настройкой и абсолютно некачественной сборкой (раз на раз не приходится, но очень часто вылетает турбина, вылезает ошибка по топливу, не заводится в морозы). Обзорность - хромает из-за специфики кузова. Ужасная рулежка, т.к. усилитель руля слишком мощный и даже на большой скорости (когда руль должен становиться жестче) не чувствуешь машину. Неудобный для активной рулежки руль и тесный салон. И это не просто мое мнение - а мнение сотрудников салона Citroёn в котором я работал ранее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто для деффачек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на него стали ставить рестайлинговый мотор от мини - брать, если не стали - не брать. Понятно, что не спорт кар, но за такие деньги сейчас из новых маленьких авто не в бомж-версии ничего и не взять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивая игрушка и внутри ничего, но себе бы наверно не взял из-за некого предубеждения перед французами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то вверху пробегало число - около 750 в навороте , как то мало , нет? Года два назад, когда только появлялся дс3, я насчитал далеко не в топе - 820 тыс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в полном фарше сейчас он будет стоить около 870 без скидок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситроен - уг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать это лучше корсы не ? цена вообще фейл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не говорил, что лучше. Но точно не унылая :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не унылая это точно)Но цена,надо быть истинным фанатом Ситроен,ну или задаться целью перепробовать все хот хетчи))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соперник OPC, стоковой GSi еще может быть, я в потоке один раз с таким встретился, погонялся немного, потом он видимо обиделся что корса тоже может :tro: и впулил, как сумасшедший между фур в шашки, я в этой дурости дальше не стал участвовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас