Ben

Взвесили корсу и новую астру GTC 1.6T

27 сообщений в этой теме

молодцы, интересная инфа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корсовкая развесовка по осям оставляет желать лучшего, имхо :kopfkratz: Но общий вес порадовал, значит в мануалах слегка завышают... на ковке будет порядка 1150кг - круть, совсем пушинка :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоит?

1500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500

а где это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корсовкая развесовка по осям оставляет желать лучшего, имхо :kopfkratz: Но общий вес порадовал, значит в мануалах слегка завышают... на ковке будет порядка 1150кг - круть, совсем пушинка :respekt:

Ну ковка -10 всего даст, если смотреть вес. Тормоза 4-х поршневые с увеличенным диском либо ничего не дадут в итоге, либо -5 кг максимум ИМХО. Если вместо сток сидух поставить ковши можно скинуть еще килограмм 20 думаю. Так что только так можно добраться до 1150 кг и то не факт :facepalm:

Насчет развесовки согласен, картина печальная. Только если перенести аккумулятор назад вправо, по сторонам может вообще выравняется тогда. Но имхо это почти ничего не даст :facepalm:

а где это?

http://www.kartuning.ru/

Изменено пользователем Ben
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ковка -10 всего даст, если смотреть вес.
Даже 10 уже нормально, хотя я думаю даже больше. Разница в весе одного колеса в сборе на ковке и на стоке оооочень ощутима.. навскидку думаю кг4-5...специально не мерил правда.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10кг с неподрессоренных масс это очень прилично,даже не для общего веса,а для управляемости авто))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10кг с неподрессоренных масс это очень прилично,даже не для общего веса,а для управляемости авто))

Это понятно, но тут про статический вес говорится :wink:

Даже 10 уже нормально, хотя я думаю даже больше. Разница в весе одного колеса в сборе на ковке и на стоке оооочень ощутима.. навскидку думаю кг4-5...специально не мерил правда.

tenKe взвешивал - разница 2,5 кг на колесо. Сток диск весит 11 кг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах ты ГСИ свою 1.6 Turbo назвал, теперь будь добр наклеить шильдик GSi :tro: все эти -10кг от ковки то, какой толк если водитель 100 кг, я вот такой же :) это как говорят, плотный завтрак влияет на разгон Caterham'a, если уж снижать вес так это будет корч непригодный чтобы бабушку на дачу возить :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах ты ГСИ свою 1.6 Turbo назвал, теперь будь добр наклеить шильдик GSi :tro: все эти -10кг от ковки то, какой толк если водитель 100 кг, я вот такой же :) это как говорят, плотный завтрак влияет на разгон Caterham'a, если уж снижать вес так это будет корч непригодный чтобы бабушку на дачу возить :icon_imslow:

Я просто задолбался рассказывать всем чем моя отличается от ОПЦ :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще пара фоток астры:

Задние банки: их почему-то две...

post-5805-0-33602400-1327853683_thumb.jp

Задняя подвеска:

post-5805-0-09111800-1327853695_thumb.jp

Ну и пара фоток передней подвески:

post-5805-0-70989500-1327853706_thumb.jp

post-5805-0-12331700-1327853720_thumb.jp

Если честно боялся, что машина будет еще больше весить. Потому что в ПТС 1600 написано.

Так что выкинув запаску и задний диван я думаю килограмм 40 можно будет скинуть. Осталось понять поедет она хоть как-то или нет. Еще 1000 км до конца обкатки, потом обещаю заезд с корсой 1.6Т )) Думаю весной еще на стенд съездить и посмотреть сколько же всё таки пони живут под моим капотом...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задних 2 - это такая конфигурация в стоке с двигателем A16LET...

У A14NET(L) всего одна банка, наверное, потому что звук выхлопа номинально тише... :icon_imslow:

до 15т км, у меня тоже там было две банки сзади... потом их не осталось вовсе. :facepalm:

У моей в ПТС 1503 кг написано... сколько она сейчас весит в реале, будет интересно замерить.

Реальных пони там 180-183 примерно. Но все это зависит от бодрости... стока. Знаю J-ку в стоке 193 лс... если стенд не врет... :666:

Я думал, новый пес будет легче весить по ПТС... а оказывается на 100 кг больше .... :banghead:

Надо будет свою взвесить. :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько громче звук стал? И что конкретно делал с выпуском?

Ну 193 это мне кажется всетаки стенд... :facepalm: поэтому надо смотреть с колес ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал, что новая астра весит под 1600, оказывается это лажа...

норм весит... развесовка у опиля говно конечно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько громче звук стал? И что конкретно делал с выпуском?

Ну 193 это мне кажется всетаки стенд... :facepalm: поэтому надо смотреть с колес ))

Звук стал не просто громким, а очень громким... для моего восприятия. :facepalm:

С выпуском было вот, что сделано:

Полный, от турбины, 2.5" выхлоп без заужений с 2-мя банками в центре. И одной очень маленькой сзади... Все сustom made. Один из первых выхлопов на J-ку... На стенде дал 193 лс.

На том же стенде мерили сток (околоСТОК из-за нулевика) J-ку и тоже 193 лс... :spiteful: БодроСТОК... это называется.

У меня на колесах было 160 лс, потери насчитали в 17%

Как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сток диск весит 11 кг
Хм, вес 17-ой ковки обещается в районе 7кг (для всмпо, например...ag-forged где-то также наверное... нагло врут? :facepalm: ).. просто если не врут, то разница с колеса аж 4кг.
Ах ты ГСИ свою 1.6 Turbo назвал,
А рестайлинговая 150-сильная корса официально так и называет 1.6turbo, а не ГСИ. Изменено пользователем Sfinch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рестайлинговая 150-сильная корса официально так и называет 1.6turbo, а не ГСИ.

:666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:666:

Ну, это не к твоему расстройству было сказано... :icon_imslow: :icon_imslow: просто сообщение Skeletalа, процитированное мною выше, написано как "казнить нельзя помиловать", т.е. без запятых я его понял в точности до наоборот :facepalm:

Народ, так никто не взвешивал отдельно 17-ю ковку всмпо, ag-forged или другую? Очень интересен реальный вес в сравнение со сток диском.

Изменено пользователем Sfinch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, так никто не взвешивал отдельно 17-ю ковку всмпо, ag-forged или другую? Очень интересен реальный вес в сравнение со сток диском.

Я вот такие планирую заказать:

http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3_8p/nilecop/journal/288230376152124488/#post

Там и фотки весов есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там и фотки весов есть.
Собственно, о чем я и говорил - там показана разница со стоком, и она больше 5 кг.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за оффтопик, ребят только не обижайтесь, то сообщение написал будучи не очень трезвым :facepalm: в общем я имел ввиду что 1.6 турбо, это и есть бывшая модификация GSi, зачем они зарезали на корню серию мне не понять, видимо GM сейчас позиционирует свои модели типа овощ и турбо, ну и OPC как венец Опелестроения :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, вес 17-ой ковки обещается в районе 7кг (для всмпо, например...ag-forged где-то также наверное... нагло врут? :facepalm: ).. просто если не врут, то разница с колеса аж 4кг.

Народ, так никто не взвешивал отдельно 17-ю ковку всмпо, ag-forged или другую? Очень интересен реальный вес в сравнение со сток диском.

AG-SA SL6 весит 6.8 кг (Собсно то, которое линканул Ben, он еще тогда его цены не знал). Одно колесо стоит 19к рублей. 80к за комплект дисков - sorry, but no. Обычные АГ (не SA) весят по 8 кг где-то.

Самое легкое бюджетное колесо у Slik'а (L777), собственно я себе такие и брал - весит около 7,8 кг (17х7.5). Точных весов дома нет, к сожалению (Весы показали меньше 8 кг).

По ощущениям разница со стоковыми дисками - острее чувствуется руль, бодрее тормозит, управление стало лучше ничего не поменялось :tro:

А рестайлинговая 150-сильная корса официально так и называет 1.6turbo, а не ГСИ.

Ну да, да мы с Ben'ом ущербные, у вас легенда, а у нас просто 1.6 турбо :tro: Зато у нас в цилиндрах насечки!!111 :tro: :tro:

Встречный вопрос - кто-нибудь взвешивал стоковые передние сиденья в gsi?

Изменено пользователем tenKe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас