Перейти к содержанию
Авторизация  
JohnDoe

У кого какие тормоза вместо стоковых на Corsa OPC?

Рекомендуемые сообщения

JohnDoe

Собственно говоря, устал я искать данные о том, захотелось ли кому-нибудь поменять стоковые тормоза на Корсе на какие-нибудь многопоршневые, да еще чтобы на задней оси был ручной тормоз с тросиковым приводом. Может кто-нибудь расскажет про свой опыт? Например: "поменял на такую-то систему, и улучшились такие-то показатели", или "поменял на такие-то, но мне они не понравились потому, что в городе ездить стало трудно, а в Мячково результат улучшить не удалось", и т.д, и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Поменял перед на 6 поршней XYZ. мне нравится. не плывут от перегрева, как сток. сзади просто колодки ЕБС грин стаф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

И цена этому апгрейду???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

яндекс, гугл в помощь, кому что нравится. оф. представительство в РФ есть, цены на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

У меня Прома с Феродо 2500 (перед) + ЕБЦ Гринн на сток дисках (зад).

Всем доволен, кроме передних колодок... Но ЕБЦ Йелоу уже ждут своего часа!

Что-то картинки не совпадают с текстом, первые три комплекта 6 поршневые, а на

картинке 4 поршневые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

смотрите лучше здесь http://xyz-racing.ru/

А, и еще: торгуйтесь ;) смысл есть :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Поменял перед на 6 поршней XYZ. мне нравится. не плывут от перегрева, как сток. сзади просто колодки ЕБС грин стаф.

Скажи, пожалуйста, что у тебя за колеса стоят, каков диаметр тормозных дисков и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

диски тормозные - 330 мм. Лето - ковка ВСМПО Пантера (вроде), зима - литье не знамо какое. Андрей УА сначала Укропычу продал, потом я их у Укропа купил. после примерки.

Родные диски из-за своей формы требуют проставки минимум на 15 мм. сейчас у меня 4 мм. проставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

диски тормозные - 330 мм. Лето - ковка ВСМПО Пантера (вроде), зима - литье не знамо какое. Андрей УА сначала Укропычу продал, потом я их у Укропа купил. после примерки.

Родные диски из-за своей формы требуют проставки минимум на 15 мм. сейчас у меня 4 мм. проставка.

А диски кованые и родные какого диаметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

все диски 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Я совсем недавно озадачился выбором новых тормозов, но у меня сложилось такое впечатление, что практически все китайско-тайваньские бренды или производятся на одном заводе, и различаются только надписями на суппортах, или копируют чью-то одну и ту же модель суппортов. Сплошное дежавю...

Потому не понятно, откуда берется мнение, что изделия под одним брендом лучше, чем изделия под другим...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

:facepalm:

тебе про мнение откуда оно берется рассказать? или про заводы? или про дежавю? или что? попробуй из доступного: перед диски циммерманн (или что-то поинтереснее) + колодки ЕБС желтые.

а назад колодки зеленые ЕБС. может устроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

:facepalm:

тебе про мнение откуда оно берется рассказать? или про заводы? или про дежавю? или что?

К чему эмоции?

XYZ ждать чуть ли не до лета. А про не отличимые мной от них и из тех же примерно мест K-sport отзывы самые разные. Еще полно всяких Kido, D2 и т.п. Выпуск продукции одного и того же производителя под разными брендами - обычная практика. В России примерно то же самое с коваными дисками происходит. Понятен ход моей мысли?

П.С.: Прому тоже рассматриваю как один из вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Большой плюс промы в поддержке (+ наличии запчастей) и наличия практики использования в России. Если насчет второго могут быть разные соображения (на тех же xyz вроде не только bootlegger ездит и ниче), то по части запчастей рискну предположить там совсем глухо, если даже комплект тормозов едет несколько месяцев.

Так что если в планах 4 поршня под 17 диски, то имхо прома лучший вариант. Если что-то более экзотичное, тогда можно и подумать насчет других вариантов...

ЗЫ. на K-sport вроде пыльников нет (это не точно, надо бы подтвердить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

еще + ХУЗов в том, что их могут покрасить в практически любой цвет за небольшую доплату... :) а не просто красный-черный-некрашеный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

ЗЫ. на K-sport вроде пыльников нет (это не точно, надо бы подтвердить).

На сайте K-sport по поводу пыльников говорится следующее: "Поршни тормозных цилиндров у некоторых производителей снабжены только одним уплотнительным кольцом, препятствующим течи тормозной жидкости. Тормозные системы K-Sportracing имеют 2 уплотнительных кольца на каждом поршне тормозного цилиндра. Внутреннее уплотнительное кольцо служит для герметизации тормозной системы, внешнее - предотвращает проникновение и задерживает грязь, т.е. выполняет роль пыльников.

В большинстве тормозных систем, используемых в спорте, используются системы без защитных пыльников на поршнях. Это связано с жесткой эксплуатацией и как следствие сильнейшим нагревом дисков, колодок ,тормозных поршней. Пыльники, расположенные в непосредственной близости от нагретых колодок не выдерживают высоких температур и разрушаются."

(http://www.ksportracing.ru/FAQ/index.php?SECTION_ID=170#918)

Мне оттуда ответили, что срок поставки - две-три недели, а не три месяца, как у XYZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, можно и такую цитату оттуда выцепить.

А можно такую:

"Q: Правда ли что тормоза K-sport не оснащены пыльниками?

A: Да это так..." :tro:

Я это все к чему - если ты продаешь тормоза без пыльников в Москве (т.е. люди будут ездить то в холоде, то в жаре, по реагентам, по пыли и т.д.) и тебя все спрашивают "а пыльники есть?", то ты им что ответишь? "Нет пыльников, признаю, тормоза говно"?

Конечно же любой нормальный продавец расскажет тебе доходчиво, почему пыльников нет и они нафик не нужны.

ЗЫ. я посмотрел комплекты к-спорт на том сайте и они несколько странно выглядят (если сравнивать с комплектами других производителей слишком много поршней на заданный диаметр тормозного диска). Четырехпоршневые комплекты k-sport брать вперед чисто по ценнику смысла нет (прома даже дешевле будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

ЗЫ. я посмотрел комплекты к-спорт на том сайте и они несколько странно выглядят (если сравнивать с комплектами других производителей слишком много поршней на заданный диаметр тормозного диска). Четырехпоршневые комплекты k-sport брать вперед чисто по ценнику смысла нет (прома даже дешевле будет).

А на сайте модного TAROX написано, что чем больше поршней, тем лучше. И кит для Корсы с диском 330мм можно заказать как с 6-ю, так и с 10-ю поршнями... Есть над чем задуматься, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Скорее всего насчет количества поршней это правда, а заказать можно вообще все на свете. Оба эти утверждения верны при неограниченном бюджете.

Но вот стандартных комплектов 330мм на 10 поршней у них на корсу нет. И 8 нет. Есть только 6. И вот тут как раз имеет смысл задуматься.

Но вообще, че мы тут разводим. Ты же тормоза выбираешь. Ты какие качества относительно стока хотел бы улучшить и какой на это планируешь бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

нуу зачем покупать 6ть, если за глаза хватит и 4х поршневой системы?

Илюх я тебе дам попробывать тормознуть :rolleyes: 6-ю поршнями с диском 356мм, ощутишь разницу между 4 поршнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Там разница будет между 356 мм и 330 мм. Между 6 и 4 поршнями разница скорее в модуляции.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Большой плюс промы в поддержке (+ наличии запчастей) и наличия практики использования в России. Если насчет второго могут быть разные соображения (на тех же xyz вроде не только bootlegger ездит и ниче), то по части запчастей рискну предположить там совсем глухо, если даже комплект тормозов едет несколько месяцев.

Риск не оправдался. Расходники у них всегда в наличии. Наверное, глупо продавать тормоза и подвески десятками и не иметь расходников, а? :facepalm:

Закончились колодки у меня на ХУЗ - в наличии были и сток, и Феродо ДС2500. В Ростове получил через 2 дня Феродо.

Так что поменьше стереотипов, товарищи.

К-спорт, не сомневаюсь достойные тормоза, их давно уже продают в Америке, Германии и англичане частенько ставят их киты, даже имея АП и Алкон под боком.

ХУЗ - сам катаю на переде 6330 - доволен очень, только колодки надо сразу брать Феродо ДС2500, стоковые в сравнении с ними проигрывают конкретно. На Драйв2 зайдите - отзывов на эти тормоза тьма тьмущая! Да, цена приятная, но если б это было откровенным говном, думаю не долго они были б на рынке.

Никто не спорит, что АП или Алкон круче и продвинутее, но только вот цена тоже "круче" в 2-2.5 раза). А разницу, пожалуй можно вычислить лишь на треке, для города разницы не будет!

Для примера ссылки на 2х обладателей почти одинаковых Сирокко 2.0Т. Оба гоняют и на треке, и по городу. У одного только АП 6/362, у другого ХУЗ 6330. Они менялись машинами и сравнивали работу тормозов в том числе.

Итог: на треке АП предпочтительнее, более информативные после долгих вваливаний; по городу - разницу в цене не ощутишь=)

Вот почитайте сами, поспрашивайте:

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/scirocco/scirocco_3rd_generation/atr/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/scirocco/scirocco_3rd_generation/proof/2/

Вот еще про выбор - интересно:

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/palermors/journal/4899916394579142093/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Андрюх. Давай так тогда. Я как себе 4ре поршня назад поставлю, так ипоменяемся на тест. :)) получится у меня вложений на 80-90 и у тебя.

Шучу конечно.

Если серьезно. То не о той разнице я говорил. :))

Сейчас я покажу Вам как поршни с внутренними манжетами себя ведут..... :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...