Антоний

Вопрос по жидкости для гидроусилителя

23 сообщения в этой теме

Здравствуйте!

Вопрос к знающим, решил при ТО заменить жидкость гидроусилителя руля( оговорюсь сразу, заменить решил просто так, всё работает нормально ошибок нет, просто думается что за 5 лет эксплуатации эта жидкость могла потерять необходимые свойства), но столкнулся со следующей проблемой по TIS к замене идёт жидкость фасовкой 1 литр с номером GM 93160548, но она отличается по цвету от той что залита сейчас в бачок гидрача.Одна жидкость красная, вторая зелёная. Жидкость в машине не менялась , т.е. такую налили на заводе.

Кто знает какой правильный каталожный номер у жидкости?

Может кто-то менял у себя? Если да , то какого цвета жидкость заливали?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зеленого цвет.

Возми белую бумагу и опусти в бачек и смотри цвет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тоже собрался менять... Цвет не помню, но интересно узнать, что надо лить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бачке налита красная, в бутылке зелёная.

У официалов просмотрели все бутылки, везде зелёная.

Вот и задумался, тк. их по идеи нельзя смешивать.

Изменено пользователем Антоний
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то жидкость в каробасе и гидроусилителе одинаковая...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В усилителе вроде пентосин какой-то (не Дексрон). Кстати я точно помню эту тему обсуждали я еще разбирался с номерами.. что с чем можно смешивать и как вообще... где же это было?

Короче, по ТИСу номер - 93 160 548 (19 40 715) зеленого цвета, как правильно сказал Антоний. Но, там еще есть пометка, что этот номер заменяет собой номер 90 544 116 (19 40 766), и при этом возможно смешивание:

post-5-0-00407100-1327941436_thumb.png

А, вот нашел (то же самое):

19 40 715 (93 160 548), OIL, POWER STEERING, PENTOSIN CHF 202

Номер тот же, а вот значение CHF-ххх там с какого-то момента поменялось.

Так же в ТИСе сказано, что допускается смешивание с 19 40 766 (90 544 116)

Я кстати, покупал 19 40 715 долить маленькую баночку - вроде зеленое было, и в бачке зеленое было.

Изменено пользователем camel
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже когда менял,то столкнулся с такой проблемой,долго пытался разобраться но в итоге купил и залил такое 1940184-красное для ВеС 2,8,х,.з.правильно или нет,но когда достал банку у оффов то мастер помотрел и сказал что правильное взял.В бачке у меня тоже было красное.Утверждать не буду, т.к.что советовал продавец(хороший товарищ вроде говорил что все наши (Днепропетровские и Запорожские) ОРСшники (у нас их гораздо меньше чем у вас) брали именно это то и я взял.Вот.А там смотри сам.Мне тоже интересно так как до конца не понятно,какое все-таки нужно заливать.Буду следить за темой мож разберешся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бачке налита красная, в бутылке зелёная.

У официалов просмотрели все бутылки, везде зелёная.

Вот и задумался, тк. их по идеи нельзя смешивать.

Слей весь и залей по новой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда машину купил жидкость вообще была темной))))

купил новую,зеленого цвета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бачке была зеленая, залил красную

Камиль правильно все сказал что смешивание возможно

я тоже оффов к Киеве на столичке мучал час пока они мне с тиса не достали эту же нотацию

год езжу, все ок )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил желёную жидкость на красную.Пока всё ок.

Всем спасибо за советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый Пентозин бывает двух видов - получинтетика и синтетика. Смешивание возможно. БЫвает, что оба номера есть на упаковке

Вот различия Петозина

Pentosin CHF 202 - это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Может использоваться при экстремальных внешних температурах и гарантирует полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C.

Допуски и спецификации

DIN 51 524T3

ISO 7308

Bentley

BMW

Fendt

Ford

Ford

GM

Opel

Porsche

Volvo

VW

Pentosin CHF 11S - это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Жидкость можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C.

Допуски и спецификации

DIN 51 524T3

ISO 7308

Bentley

BMW

Fendt

Ford

DaimlerChrysler

GM/Opel

MAN ->M 3289

Porsche

Saab

Volvo

ZF

93160548 19 40 715МАСЛО, СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, PENTOSIN CHF 202, 1 ЛИТР.

(90544116) (19 40 766)МАСЛО, СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, PENTOSIN CHF 11S, 1 ЛИТР. (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93160548 19 40 715) chf 11 s применялся на астре-G

FEBI 6161 зеленое.(синтетика) не путать с FEBI 6162(минералка Pentosin Chf 7.1)

Mannol CHF синтетика.(зелёное)

Для ЖМ оригинал делает Пентосин.

Я бы на синтетике остановил выбор. А карсную что влили? Рекомендуют красную вливать Десктрон VI, а не 3 или 4,5. Он более продвинутый и новый

Изменено пользователем krenkel
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так FEBI 6161 зеленое.(синтетика) можно лить или лучше оригинал взять 93160548 19 40 715МАСЛО, СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, PENTOSIN CHF 202, 1 ЛИТР.(полусинтетика)?

Я бы на синтетике остановил выбор.

Синтетику Febi 6161?

И еще я не понял: под номером 93160548 19 40 715 МАСЛО может идти и CHF 202 и CHF 11S, т.е. как попадешь?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего 90544116 / 19 40 766 (по экзисту таковых нет в продаже!!!) PENTOSIN CHF 11S, 1 ЛИТР просто дороже и отказались в пользу более дешевого масла, но с нормальными запасами прочности. (93160548 / 19 40 715 - 580рублей)

FEBI 06161 зеленое (синтетика - 380рублей 1л) Обязательно с 0 перед 6161, иначе не бъется.

Я бы остановил свой взор именно на этих трех номерах и выбрал бы по цене и наличию.

Я вливал Comma - http://exist.ru/cat/.../7/303/EC007CB7

Смущает меня вот эта надпись в обозначении - 1940715 photo.gifparams.gif Жидкость гур "PSF", 1л

Если сравнивать с тем же Comma - http://exist.ru/cat/.../7/303/E6907CB7

То эта жижа совместима с ATF и должна быть именно красного цвета в таком случае

А ее улучшенный аналог - http://exist.ru/cat/.../7/303/DD607CB7 и к тому же синтетический

В общем, какая-то полная неразбериха в этом вопросе.

Изменено пользователем krenkel
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой заправочный обЪем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пределах литра.

Залил себе на днях Febi 06161. На ней кстати указан и номер Opel - 19 40 715

Цвет - зеленый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откачал около 700мл. Залил, Febi. Вот теперь думаю, сколько там старой жидкости осталось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне вот в комисе меняли, из 1 л в баночке осталось где-то грамм 100-150 что ли..

А так по ТИСу указан максимальный заправочный объем 1025 мл.

GUR.png

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом его полностью слить можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на подъемнике там что-то снизу откручивали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к знатокам ;) : А если в гур налить синтетику, ничего же страшного не случиться? или не зря жм на полусинтетику поменял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к знатокам ;) : А если в гур налить синтетику, ничего же страшного не случиться? или не зря жм на полусинтетику поменял?

А смысл? Там же ничего не горит) Мне кажется что не стоит, т.к. она агрессивней относится к резинкам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koposoff, мне предстоит ее целиком менять, вот и подумал может синтетику залить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас